Виденье 1

Года два до этого телефонного разговора я и не подозревал, что стою на пороге Царства, в Которое так хотят попасть многие...

Мой надежный и верный друг по жизни - Лена Горбачёва! Пример надёжности и крепости, а не женщина! Мало кто знает её внутренние просторы и стихии. Хотите разрушить крепость врага - обратитесь к ней. Вы оказались в трудной ситуации, - она прилетит за вами хоть на Камчатку. Мы реже общаемся последнее время.

Как-то раз мы говорили по телефону, и я упомянул, что когда поднимаю своё внимание выше макушки головы, то вижу Мать. И Лена спросила, как именно я вижу. И тогда впервые я задержал своё внимание на той высоте. Как обычно, было хорошо видно Мать! Я всегда считал, что это лишь моё воображение, не более.

Но каково же было моё удивление, когда я стал рассматривать подробнее! Вдруг, стали видны предметы вокруг и Мать стала видна полностью! Она сидела на чём-то вроде кушетки. И, самое главное, что открылось, это то, что это была не статичная картинка! Мать двигалась! Она посмотрела на меня и чуть улыбнулась. Было ощущение, что Мать не хочет проявлять повышенное внимание. Будто, Она давала мне возможность самому освоиться на новом месте.

-Ты можешь подойти ближе? Голос Лены в трубке подтолкнул меня к первому шагу. Всё, что видел, я пересказывал Лене. Тихонько шагнул к Матери... Боже, сейчас, вспоминая эти минуты, думается про себя, насколько значимым и бесценным оказался тот шаг! Какое величайшее Благословение подарила жизнь! Какой подарок был сделан простому смертному! Осознаю ли я, что произошло тогда?..

Одежда красного цвета, земля под ногами. Мать смотрела с нежностью и такой радостью! Я сел на колени по левую руку. Мать ничего не говорила. Всё было тихо и спокойно. Я осматривался вокруг. Нет цветов вокруг того места, где сидела Мать. Это меня удивило. Некое пространство вокруг. Детали дальних горизонтов ещё не мог видеть четко. Зрение будто настраивалось на новое виденье. Ведь, смотрел я не глазами, а неким своим внутренним взором.

Первое путешествие к Матери было настолько простым. Я, будто, сходил в гости, и повидался с родным мне человеком. Мне ничего не показали и не сказали, я просто посидел рядышком с Матерью. Только ощущение, которое уже испытал однажды в Индии, когда вошёл в комнату и увидел перед собой Мать. Она посмотрела тогда в мои глаза и смотрела не отрываясь достаточно долго. Будто, ветер вошёл в меня от взгляда самой Богини! Мне захотелось упасть перед Ней и сказать: "Мать я вернулся..."