(Глава 2) Детство...

Маяком в моей дальнейшей жизни стал один интересный случай. Произошёл он, когда мне было года три. В те далекие семидесятые мой отец отдавал свой долг Родине служением на полигоне ядерного оружия в городе Семипалатинске. Далёкий Казахстан еще хранится в моей памяти: широкий Иртыш и бескрайние степи, знойная жара летом и трескучие морозы зимой...

Моя мама пришла в тот летний день из магазина, выложила на стол авоськи с покупками. Я по обыкновению прибежал на кухню и стал рассматривать, что же купила мама. Полез в авоськи, перебирая разные пакетики и свертки. В этот момент произошло нечто, что мне, маленькому мальчишке, невозможно было передать словами. Собственно, слов таких я не знал в том возрасте: дух, душа, осознание, опыт прошлого…

Это все длилось не больше минуты. Представьте, что может чувствовать и осознавать ребенок в 2-3 года. Внимание детей сосредоточено на предметах вокруг, на игрушках, на конфетах. Дети полны желаний заниматься играми и развлечениями… Я не отличался ничем от других детей. Но в ту минуту произошло чудеснейшее событие моей жизни. На самой заре жизненного пути моя Сущность проявилась на минуту! В ту минуту я вдруг "превратился" во взрослого человека.

Моё Сознание было абсолютно трезвым и взрослым, более того, оно было мудрым! Ощутив себя в этом крохотном теле, я подумал про себя: "Какое оно маленькое! Сколько ещё пройдёт лет, пока оно вырастет!" Налюбовавшись собой, моё "взрослое" Сознание исчезло. Будто, уснуло почти на 20 лет… Чёткость произошедшего со мной была неизменной все эти годы.

С той минуты я знал, что моя Сущность — что-то большее, чем то, каким я вижу себя в зеркале. Будто отголоски прошлого опыта прожитых жизней вот-вот раскроются, и я всё вспомню. Но этого не произошло. Только уверенность осталась, что началась новая жизнь и мне предстоит новый Опыт. Рассказать что-либо маме я не мог, просто не знал, что сказать. Да и желания, как я помню, не было. Мой Дух приходил в гости в Своём проявлении.

Скорее всего, это произошло накануне разрыва. Как я узнал много лет спустя, маленькие дети теряют связь с Источником, из Которого пришли. Именно в трёхлетнем возрасте происходит подобное с каждым человеком. Божественное покровительство и защита наша длятся недолго. Через три года после рождения каждый из нас начинает жить автономно, полностью полагаясь на родителей и свой собственный опыт. 

Разрываются тонкие, невидимые нити, связывающие нас с Источником, создавшим нас.

Всё это я узнал через много лет. Все последующие годы взросления эта минута не давала мне покоя. Я чётко знал: моё Сознание уже было взрослым, я уже был рожден с неким Опытом. Теперь нужно только, чтобы выросло тело, и Сознание проснётся, чтобы идти дальше. Но куда? Зачем? Ничего больше я не знал.

Юношеские годы лишь заставляли что-то искать, но не было понятно, что именно нужно искать! Увлечение фантастическими рассказами, чтением научно-популярной литературы, долгие размышления - всё это только поддерживало, подпитывало меня. И однажды мне так захотелось всё узнать...