(Глава 11) Одно целое.


По мере освоения Метода, был, помнится, такой период, когда я совершенно не принимал и не воспринимал других людей. Тех, кто живёт с нами рядом, простых и разных людей. Говорить с ними было совершенно не о чем. Так казалось несколько лет. Мы не говорили вслух, но всегда считали себя особенными. Это и так, и не совсем так.

Хотя Мать и говорила нам, что особенность присутствует в нас. Мы пробудили Кундалини, мало кто из живущих на Земле это сделал. Всё это так. Но, только мы забыли, для кого стараемся. Ведь Знания эти и становление – для всех, не только для нас. Да, каждый из нас предстанет и ответит. Мы найдены. Но, что делать остальным, тем, кто в полной темноте?

И вот, наступило моё прозрение однажды, и я, вдруг, увидел красоту других людей. Это могли быть изгои общества, измотанные жизнью, озлобленные, запутавшиеся, уверенные в праведности своей, возгордившиеся... и многие другие. Иной раз ты не понимаешь, как некоторых из них ещё земля носит? Что хорошего они принесут этому Миру? Какой прок от них?
Но всё оказывается видится совершенно по-другому, когда ты становишься тоньше.

Мне говорят, что этот человек ужасен и неисправим. Но, пообщавшись с ним, открываются такие прекрасные качества! Они куда-то задвинуты порой, но они есть. И эта проявившаяся капля красоты настоящей перекрывает всю дурь этого человека. И ты потрясён этим! Сострадание к нему переполняет твоё сердце, и теперь ты ответственен за него, ты тот, кто может помочь вытащить эти качества наружу. Достаточно лишь внимания твоего.

Мне часто совершенно не понятно, как люди не могут принять простые вещи. Принадлежность к той или иной религии сидит прочным камнем условности. Пророки поделены, религии и учения поделены. Ритуализм и поклонения в огромном разнообразии. Тогда, как все Небожители приходили к нам на Землю от одного Источника. Они братья между собою! И, как у нас хватает «ума» разделять их всех из века в век?!

Кажется, что логично отвернуться от тех, кто не видит. Но, почему-то не оставляешь ты уже никого брошенным. В сердце твоём уже много места, и ты сам иногда чувствуешь себя матерью. Кто-то скажет, что не надо заботиться о них, но и дети так иногда говорят родителям своим.

Я не вижу всех процессов, не всегда чувствую, что происходит. Но, точно знаю, что Любовь к людям – это нечто Великое в нас, которое многими пока не познано. Мне посчастливилось однажды узнать на собственном Опыте, что это такое!

Однажды Богдан рассказал мне одну историю, которая произошла с ним в Майами. Он прилетел туда, и его не встретили. У него был только номер телефона. Он нашел таксофоны, огромный ряд, и попытался дозвониться. Немного испугался, что оказался здесь один, среди чужих людей. Что делать, если его так и не встретят? В этот момент на него сошло нечто необыкновенное. Он, вдруг, стал видеть в каждом, проходившем мимо, родного человека.
— Это невозможно описать, – говорю тебе. – Это было так чудесно!

Богдану, как будто, пришли на помощь, и у него на несколько минут открылось одно из качеств, спрятанных внутри. Он увидел в каждом своего родственника. Когда он собрался ещё раз позвонить, сзади его похлопали по плечу. Он обернулся и увидел своих встречающих. Как он сказал, было совершенно невозможно отыскать его в этом огромном количестве людей, но его нашли. Эти люди просто опоздали...

Я хорошо понял, что хотел донести мне Богдан. Наверное, даже если ты хорошо, с искренней любовью, относишься к людям, - это ещё не то. Есть какая-то большая глубина этого качества. Не познав её, не узнать различий. И мне так захотелось почувствовать то, что чувствовал Богдан!

Прошло две недели. Я ехал в метро и делал пересадку. Шёл по переходу, и, вдруг, это произошло. Ни с того, ни с сего это опустилось на меня. И состояние моё, будто, трансформировалось из обычного в сверхпрекрасное. Люди вокруг превратились в самых любимых моих, вокруг шли мои родные, ни одного чужого не было. Старые, молодые – они все были моими родственными Душами. Каждый был ценностью для сердца моего, каждый!
Я стоял и смотрел на проходящих людей и впитывал этот Опыт, данный мне Богом. Продолжался он минуты две. Потом я почувствовал, как это состояние начинает покидать меня. 

Нежелание расстаться с этим состоянием не помогало. Это уходило... Я готов был отпилить себе ногу или руку, но только не потерять это. Буквально, заплатить любую цену, настолько это чудесно! Позже я удивлялся такой жертвенности - память не могла воспроизвести все краски. Всё закрылось...

Эта Любовь часто не понимается другими, и ты становишься похож на ненормального, рассказывая подобное. Мать предупреждала нас, что мы будем похожи на странных людей. Мир так перевернулся, что подобные откровения настораживают людей, а, подчас, и пугают. Но, это не юношеский порыв, это уже осознанная уверенность взрослого человека говорит во мне. Мы жили бы намного лучше, проявись в нас такое качество.

И времена эти настанут. Это произойдёт неизбежно. Задуманное случится рано или поздно. Возможно, многие потеряются, но Мир будет именно таким. Не через века, не через эпохи, всё произойдёт гораздо раньше. Иначе нет в нас смысла, иначе вся эта работа впустую. Гений создал этот Мир, а Он никогда не проигрывает. Иначе, проиграем мы. И мы уже изменились, и процессы эти необратимы.

В одном из Видений Мать рассказывала, что многие из нас уже не "упадут" никогда, даже если захотят! Изменения необратимые произошли, и Свет уже укрепился, затушить Его не сможет даже сам носитель! Законы Становления искателя слишком прочны. Я пробую иногда выдвинуть глупость свою вперёд, но основа, взращённая внутри, неизбежно побеждает падение, и невидимые крылья выносят меня обратно в просторы Мира над моей головой.

Вот чему можно ещё удивиться! Ты уже и упасть-то не можешь. Не фантастика ли всё это, что происходит с теми, кому Шри Матаджи пробудила Кундалини?!... И, ведь, это повседневная Реальность! Она уже не только твоя, Она влияет уже на всех без исключений. На всех!

Ты, может, и не хочешь, может, не осознаёшь, но уже несёшь ответственность за всех. И убить Любовь к людям невозможно, они все достойны жизни, и ты – лишь один из них, и вместе с ними ты имеешь значение. Ты – только клеточка огромного организма из Душ человеческих.

Как отстраниться от тебе подобных, как оставить друг друга? Если это установится в каждом, любой из нас пойдёт на крест с улыбкой... любой! И также будет просить Отца Небесного простить неведающих. Да, как трудно это сделать с собой! Как трудно вырасти такими! Знаю...