(Сон 2) Испытание

Февраль 2008 г.

Странно, но почему-то после пробуждения открылось сердце. Хотя в этом сне мне пришлось сдавать экзамен на надежность. Еще после пробуждения было чувство уверенности в том, что наступят времена, когда Мать доверит нам свою жизнь! Позже кое-что из этого сна произошло на самом деле.

Тогда у меня была «четверка» жигули. И вот во сне мне предстояло на моей машине отвезти Мать на программу. Настроение у меня было приподнятое. Мать села сзади. Рядом со мной кто-то из сопровождающих. Мы уселись в машину, и я посмотрел на Мать. Выражение лица Матери было такое, будто впереди нас ждут неприятности — серьезное и немного встревоженное.

Я вел машину предельно аккуратно. Наш путь лежал по какой-то горной дороге со щебенкой. Как это произошло, было совершенно мне не ясно. Будто в какое-то мгновение во время движения я вдруг исчез и появился через секунду. Машина задней частью уже катилась к краю дороги. Крутой откос, задние колеса уже были на самом краю. Тот, кто ехал с нами, выскочил. Я понимал, что и я успеваю выскочить. Но Мать никак не сможет выбраться из машины за секунду.

Тогда я открыл дверь и бросился под машину сзади. Колеса уже висели в воздухе. Откос был крутой, но я мог как-то на нем упереться ногами. Вцепившись в задний мост, я изо всех сил уперся в машину. Я буквально врос в машину снизу и как мог пытался вытолкнуть машину на дорогу. Все силы, какие только были у меня, отдавались ради спасения Матери.
И все получилось...

Мы вновь ехали с Матерью, но уже вдвоем. Я никак не мог понять, как такое могло произойти? Дорога шла вверх. Рано я перевел дыхание. Через несколько минут все вдруг повторилось, как в первый раз. Опять я почему-то отключился, и опять машина катилась с дороги. Мое сознание включилось за пару секунд до трагедии. Но я уже знал, что делать, и, не теряя времени, бросился под машину. И опять что было сил вытаскивал машину. И в этот раз все обошлось...

Вскоре мы въехали в город. Впереди показался огромный стадион. Именно туда нужно было доставить Мать. Мы въехали на прилегающую территорию. Мероприятие уже началось, и большинство йогов были на стадионе. Но, как обычно бывало, некоторые йоги еще ходили по своим делам по округе или общались друг с другом. Я обратил внимание, что никто из попадавшихся нам людей не замечали, что в машине едет Мать. Наверное, никто не догадывался, что Мать приедет на «четверке».

Мы подъехали и остановились около группы организаторов. Мать вышла из машины. Никто из группы стоящих йогов не заметил Мать. Они стояли полукругом и живо обсуждали дела насущные. Мать подошла к ним сзади. Она стояла и наблюдала за их спором. И никто не обратил внимания на Мать! Я был удивлен этому. Организаторы, человек десять, так увлеклись решением проблем...

Я стоял и смотрел на Мать, на этих йогов, и у меня в голове не укладывалось, как можно не видеть Мать, стоящую в полуметре! Затем я почувствовал, что мне пора удалиться и что дело свое я сделал. Я поклонился Матери и отправился на стадион. Огромное поле было заполнено йогами. Звучала песня, и все вместе пели и хлопали в ладоши. Я присоединился к йогам...

Только я открыл глаза, и сердце мое разлилось в разные стороны. Мне было так хорошо от того, что я смог все сделать, как надо, и не подвел Мать. Вспомнив, что никогда Мать мне не показывала в снах пустые события, я немного испугался. Потом, когда Мать приезжала в Россию, я часто был рядом и сопровождал Ее в поездках по городу и в аэропорты. И всегда помнил этот сон. Однажды мне позвонил Богдан, наш лидер. Его просьба подкосила мои ноги.

Шри Матаджи часто останавливалась в гостинице «Советская». Это не так далеко от меня. И вот однажды водитель наш, который возил Мать, куда-то пропал вместе с машиной. Нужно было уже ехать, а его нет. Голос Богдана прозвучал как приговор:

— Приезжай срочно в гостиницу, повезешь Мать!

Что я только не передумал, пока готовил машину! Укрывая покрывалом задние сидения, я хаотично вспоминал, где тут у нас горы? Где это может произойти? Неужели мне Мать заранее показала, к чему я должен быть готов! Куда это мы поедем сейчас? Проверил тормоза... Наконец успокоился и настроил себя на любую неожиданность на дороге. Нажал на газ и полетел к гостинице...