(Виденье 3)

Соприкосновение с Тем, что не всегда объяснимо и выглядит чудом, произошло гораздо раньше виденья. Случаев, которые трудно объяснить, которые идут вразрез с логикой и научными доказательствами, было предостаточно и у меня, и у моих друзей. Но, пересказывая своим друзьям некоторые истории, которые происходили со мной, я часто сталкивался с некоторым недоверием.

Точнее сказать, это было не столько недоверие, сколько недооценивание значимости Событий. Это вполне понятно: одно дело - слушать, и другое - когда ты сам - участник События. Но важно то, что некоторые истории, произошедшие, как со мной, так и с другими йогами, - это драгоценные Свидетельства для всех нас. Я сам храню такие удивительные истории в памяти своей, несмотря на то, что многие из них произошли не со мной.

События эти, прежде всего, являются живым доказательством существования Мира Тонкого. Они - как один из стимулов для искателей и исследователей устройства Мироздания и своей Сущности. А также это прославление Того, Кто создал нас. Часто это служит для многих лекарством, а иногда и спасением в минуты горечи сердца. Многие, кто хорошо знал меня не один год, неоднозначно восприняли известие о виденье.

Но что сделаете вы и как поступите, когда Сама Мать проявится перед вами в одном из обликов Своих?! В облике Тонком, на высоте той, куда поднимается Кундалини каждого. Что скажете вы, когда Лик Матери окажется перед вами? Когда Глаза Матери закроют собою Мир внешний! И что вы будете делать с той радостью, которая, как океан, утопит вас в себе от События этого!? Как вы прикажете сердцу своему закрыться от свершившегося?!

Поверьте - невозможно это! Предательством будет отвернуться и убедить себя в ложности происходящего. И что делать с доказательствами, которых будет предостаточно?! Я попробовал мысленно не заметить это и отказаться от этого, и почувствовал, как ложь входит в меня, и как отвратительна мысль, которую допустил. Не скрою, страх и радость, как маятник, сменяли друг друга, когда была выполнена мною просьба Матери.

Голова моя нападала на сердце и борьба эта изматывала тело моё после написания девяти писем-посланий. Постепенно всё улеглось и я освободился от груза этого. Мать была рядом каждое мгновение. Её заботливые руки массировали мою голову, когда было совсем невмоготу. Когда было проще покинуть этот Мир, чем повторить это.

Недостойно, наверное, и, конечно, несравнимо, но всё так напоминало мне тогда ту ночь, в которой Спаситель наш разговаривал с Отцом Небесным. Христу грозило распятие. Что грозило мне? Позор, унижения, изгнание, сомнения в здравом уме?.. Что это всё в сравнении? - пустяк, который измеряется мгновениями. Вскоре я был освобождён от осязания этих укусов. Позади, и где-то внизу, осталось всё это.

Будто, знала Мать, что понадобятся доказательства, и как виртуозно всё было спланировано Ею за много лет до происходящего. События, которые я видел в снах годами ранее, нашли отражение в настоящем. Будто всё это нарочно было разбросано по разным слоям сознания моего и вот теперь соединилось в одну картину.

Будто, учит Мать нас и показывает иллюзорность всего происходящего, и, в том числе, виденья. Лишь условно пока это кажется Реальностью. Вернее, это часть Реальности, которую сложно выдержать сознанию в полном объёме. Так или иначе, это произошло, и Мать всегда присутствовала в области над головой. Стоило мне поднять своё внимание, и я оказывался перед Ней. Чуть позже Шри Матаджи стала открывать мне Свою Многоликость.

Я условно называю эти места "уровнями". Самый первый уровень, где я провёл, наверное, больше всего времени, это то место, где я встретил Мать. Как оказалось, там не только Она.
Перед Матерью в трёх метрах сидят йоги. Некоторые лица я хорошо знаю, многих не знаю. Увидел я это не сразу, но позже я часто наблюдал, что происходило в этом небольшом пространстве перед Матерью.

Мы с Леной созванивались каждый день, и однажды она спросила меня об одной беседе с Матерью, которая состоялась в начале девяностых. Лена спросила, могу ли я попросить Мать повторить те слова, которые были сказаны Ею Лене лично много лет назад. Мне не пришлось передать просьбу. Мать сразу кивнула, и в следующую секунду в моей голове прозвучали слова Матери. Я повторил сказанное Лене. "Да," - подтвердила Лена, - "именно так и сказала тогда Мать... И никто не слышал этого разговора..."

Иногда мы с Леной забирались в такие гущи Мироздания! И Мать всё поясняла нам, и с удовольствием отвечала на вопросы. Иногда Она Сама просила нас спрашивать о том, что нас интересует, и что не понятно. Однажды, мы попробовали прояснить ситуацию в отношении действий некоторых известных йогов. Удивительно, но Мать сказала, что мы можем поговорить с любым из них. Она подозвала интересующую нас личность, и мы беседовали с этим человеком вчетвером.

Оказалось, что с разрешения Матери, мы могли повидаться с любым человеком. Позже Мать пояснила, что у каждого из нас в Тонком Мире есть двойник. И наша жизнь на земле идёт параллельно жизни двойника в Мире Тонком. Всё это было очень интересно, конечно, но самое ценное во всём этом - состояния! Они были, как на пуджах! Каждая беседа давала невероятно много сил! Мы постепенно привыкали находиться рядом с Матерью.

Неожиданно для себя я вдруг обнаружил в себе способность видеть Тонкое Тело любого человека. Оказалось, это так просто! Начались эксперименты на друзьях и знакомых. Не припомню случая, чтобы я ошибся хоть раз. Это работает. Можно видеть каналы и центры, проблемы и степень открытости сердца. Потенциал и старые травмы, любовь и хитрость... Всё стало доступно, и мне теперь легко увидеть каждого. Некоторые подробности удивляли меня самого.

Интереса особого это не вызвало, лишь иногда я пользуюсь этим. Иногда кто-то из друзей просит посмотреть его состояние, или посмотреть состояние у родственников, детей. Дальше - больше. Оказалось, что я легко могу почувствовать состояние людей, которые покинули этот Мир. Началось всё со смерти Татьяны. Она занималась в нашем коллективе много лет и многие знают её. Случилось так, что Таня попала в больницу.

Тяжёлая болезнь истощала Татьяну. Я умолчу о причинах, которые привели к такому положению. Татьяна Тарасикова много работала, вернее, можно сказать пахала на коллектив. Настоящий трудоголик, она отдавалась заботам о коллективе полностью. Позже она попала под подозрения со стороны наших руководителей. Якобы, она укрывала часть денег от сборов на поездки групп. Мало кто знает как жила Татьяна, и как она преодолевала трудности.

Что касается её честности, я бы сам поучился у неё этому качеству. Обвинения оказались самой обыкновенной ложью. Её больше нет среди нас, но я вижу её в другом Мире вполне в хорошем состоянии, она не оставлена Богом. А тогда, когда болезнь обострилась, произошло следующее: накануне вечером мы беседовали с Леной по телефону. Лена переживала за Татьяну и спросила, есть ли изменения у неё? Тогда я, вдруг, увидел, что Татьяна появилась около Матери.

Она лежала на каком-то одеяле тёмного цвета в двух метрах от того места, где находился я - по левую руку Матери. Она не подавала признаков жизни. Я сказал, что, похоже, Таня уже не вернётся. Мы ещё немного поговорили с Леной. Она переживала, звонила каждый день врачам и узнавала о состоянии подруги... Утром следующего дня Лена позвонила и сообщила, что ночью Татьяна умерла...

Случилось то, что случилось. Весь день я посматривал на лежащую в Тонком Мире около Матери Татьяну, и просто наблюдал, что будет происходить. К вечеру, вдруг, Татьяна ожила! Она привстала, посмотрела на меня. Потом на окружающую ее обстановку. Затем встала и уверенно пошла к своему месту, уселась среди йогов и стала осматриваться. Было ощущение, что она уже знала, что делать ей и куда идти.

Позже я подходил к ней. Когда она освоилась, чувствовала себя уверенно. Была немногословна, передала привет всем. Я почувствовал, что её нужно оставить в покое, пусть Душа приживается в новом месте. Вот так всё и произошло. Позже я сталкивался с другими историями, когда меня просили узнать об ушедшем отце или друзьях. Говорить с ними я не всегда могу, но почувствовать, что они ощущают и что передают, часто не составляет труда.

Накопилось много подтверждений правдивости этих коротких контактов с ушедшими от нас. Оказалось, это настолько не страшно, и ничего такого запредельного здесь абсолютно нет. Это всего лишь неизвестная часть нашего существования и переходов из одной его Формы в другую. Не понимаю, зачем делать из этого что-то таинственное и вызывающее ужас. Всё вполне обыденно. Это наша жизнь, которая всегда продолжается...