(Сон 3) Где-то во вселенной.

Февраль 2008 г.

Нас было человека четыре. Жарко, под ногами сухая земля. Ни одного облачка на небе. Мы шли рядом с Матерью. Она шла уверенно и бодро. Мы приближались к окраине какой-то деревни. Местные жители уже собрались. Матери предстояло впервые в истории этого человечества дать людям опыт реализации, пробудить Кундалини.

Мы подошли к людям. Я посмотрел на эту толпу, и мне немного поплохело. Неуверенность в затеянном наполнила меня. Я смотрел на лица этих простых, бедных людей, и в моей голове никак не укладывалось, как они что-то поймут. Невежество царило в этом мире. Люди были совершенно «сырые». «Как им можно что-то объяснить?» – подумалось мне. Мать повернулась ко мне, будто прочитала мои мысли.

— Ничего, мы справимся. Вот увидишь, все получится...

Сон закончился. Я проснулся и не мог сообразить одной вещи. Ведь я не был среди первых учеников Шри Матаджи. То, что я увидел, действительно имело место в семидесятых годах. И Мать действительно ходила по деревням и давала простому люду реализацию. Но меня там не было. Тогда что я видел?

Все оказалось просто. Будущее! Я видел будущее, которое, возможно, произойдет когда-нибудь. Но будет это не на Земле!..