(Глава 8) Мой Дом - Мир

Не могу вспомнить, во время какой именно поездки в Индию это произошло. Был вечер. Под тентом, где собрались представители многих народов Мира, звучала музыка. Йоги наслаждались очередным вечером на побережье огромного океана. Лишь немного отойдя от лагеря, ты погружаешься в кромешную тьму. Я взял с собой фонарик. Мой путь лежал к берегу, мне захотелось посидеть под звёздным небом и послушать шум океана.

Устроившись на песке в нескольких метрах от воды, я выключил фонарик и посмотрел на небо. Россыпь звёзд, шум накатывающихся волн, шипение пены. Всё это был мой Дом, я сидел под крышей огромного Мира, которому принадлежал. Я закрыл глаза, и внимание моё понесло меня ввысь. Туда, где Тонкое и Сокровенное для Духа моего! Туда, где царство Бога Всемогущего! 

Мне было спокойно и хорошо...
Не знаю, сколько прошло времени. Медитация закончилась, и я открыл глаза. Ничего не было видно вокруг. Я включил фонарик и осмотрелся. Каково же было моё удивление, когда луч фонаря коснулся воды, которая была и слева, и справа, и передо мной. Я немного испугался в первую секунду и встал. Ещё раз осмотрелся. Вокруг была вода. И только позади меня была сухая тропинка на песке! Я поспешно пошёл по ней к берегу.

«Этого не могло быть», — подумалось мне. Пока я сидел в медитации, вода поднялась и была позади меня. Но, что произошло? Природа, сама Мать-природа не побеспокоила моё тело. Я даже не услышал шума воды, которая обступила то место, на котором сидел. Удивительно и столь приятно ощущать себя частью природы, частью Мироздания! Пророчества Матери сбываются постоянно. Она много раз говорила нам о преобразованиях, которые произойдут с нами после пробуждения Кундалини.

Не всё идёт гладко, несомненно. Мы все приходим к Богу с грузом условностей и проблем. Наши ложные ценности часто мешают нам продвигаться вперёд. Огромное количество хлама мы тащим на себе, идя к Абсолюту. Ошибок, совершённых нами — море. И они прощаются и прощаются. Терпение Силы, что создала нас — огромно. Конечно, не всё сходит с рук. Мы платим за ошибки свои. Я не припомню случая, чтобы мои грехи не вернулись ко мне бумерангом.

Только это не столь жёсткие последствия, как могли бы быть. Это очень хорошо ощущается. И, несмотря на то, что за некоторые свои «подвиги» я расплачивался годами, последствия, всё же, мягкие. Да и нет смысла отрабатывать каторжным трудом грехи, когда сам всё понял и сделал выводы. Также и я поступаю, когда вижу, что ребёнок мой понимает тяжесть проступка своего. Какой смысл наказывать его слишком строго?

Мать ведёт нас Любовью и только Ею. Это исключительно материнский метод воспитания, когда Она добивается результата Любовью Своей. Никогда ещё не было в истории человечества такого лёгкого Пути восхождения! Никогда! Конечно, всё относительно, и всё же, это наилегчайший Путь. Человечество пока не видит значимости произошедшего. Лишь малая часть осознала Пришествие!

Изучая Метод, вы не найдёте ему равноценной замены! Нам, многим из нас, есть с чем сравнивать. Я ничего не видел и не чувствовал ценнее того, что получил в Сахаджа Йоге. При этом не произошло отстранения от остального Мира и от людей вокруг.

Очень часто я нахожу, чему поучиться у людей, которые сами идут Путем познания посредством своей интуиции и Опыта. Прошло два десятилетия в Сахаджа Йоге и почти четыре — самой жизни моей. И вот, с чем я сталкиваюсь в последние годы: мои знакомые и друзья, которые много лет назад убеждали меня в ложности моего Пути, теперь пишут мне. Их смс-сообщения, электронные письма, звонки — крики о помощи!

Разрушение, которое пришло в жизнь многих из них, потрясает своими масштабами. Это неизбежное поражение с потерей всех их псевдо-ценностей, о ложности которых мне было давно известно. Но, тогда я только знал, не было у меня Опыта, не состоялось ещё Становление. Да и в любом случае я не смог бы им помочь. И теперь я вижу, как рушатся ложные ценности, в которые так верили мои друзья. Разрушение было неизбежно. И я говорю им, что хорошо, что пришло осознание, и ещё не поздно начать с чистого листа.

Теперь надо проснуться и каждый день становиться собственной судьбою. Быть только в настоящем и подниматься над всем, что видят ваши глаза, что слышат уши. Знание сердца - наш инструмент. Любящее сердце, даже, если мы попадём в западню, проведёт нас с минимальными потерями, с минимальными...