Признание

Я признаюсь самому себе. Вынужден признаться и честно сказать, что нашел в этой жизни самое надежное, что только может быть! Связь с Матерью тонка, но очень и очень крепка. Не было ни одного раза, когда я был оставлен без присмотра, или когда я был незащищен Матерью! Было, что я отвлекался, уходил в сторону, я предавал и не сдерживал обещания. Вел себя не достойно. Но никогда Мать не подводила меня. Несмотря ни на что, Она не покидала меня. Ее терпение столь велико! Ее сострадание столь милосердно! Всегда, абсолютно всегда Мать любит! Ее любовь пропитала мое существо. Ее любовь зажгла мое сердце и сделало его большим и бесстрашным. Силы, которые я получил от Матери, просто огромны! Мать, и только Она, сделала меня непобедимой личностью. Настолько непобедимой и сильной, что я иногда прошу тьму приблизиться ко мне и попробовать разрушить меня. Лишь смех вызывает страх перед тьмой теперь. Больше ничего не может причинить мне вреда. Ощущения эти стали частью меня и ничего не поделать с этим. Будто и не человек я уже. Будто вот родился человеком, но что-то произошло и нет уже временного во мне, но есть вечное! А как и кто может победить вечное?!