Виденье 10

По мере приближения к моменту, когда Мать попросила меня взять бумагу, события в Мире Тонком стали приобретать масштабность. В течение дня я лишь на несколько минут покидал Мир Тонкий. При этом все дела делались, как и раньше. Я также занимался работой, детьми и всем остальным.

Там, где Мать находилась на берегу моря, однажды я заметил, что рядом со скамеечкой появилось нечто, напоминающее чёрный квадрат. Пару дней мне как-то не приходило в голову спросить у Матери, что это такое. Затем я, всё же, спросил. Мне показалось, что это вход куда-то.

- Хочешь туда сходить?

Я кивнул головой. Мать сидела на скамеечке и мило улыбалась. Здесь почему-то всегда Мать была в белом сари, или платье, очень похожем на сари. Я подошёл к входу. Пришлось согнуться, вход был низким.

В следующее мгновение я оказался в очень мрачном месте. Передо мной была дорожка из дощечек длиной в 30 см, уложенных, как шпалы, но близко друг к другу. Сообразил, что нужно идти по этой дорожке. Иду и смотрю по сторонам. Ландшафт, будто, на другой планете. Чёрные скалы, много острых углов и огромное количество пик. Острые пики вверх из незнакомой каменистой породы.

Очень мрачно, дорожка извивается змеёй, влево, вправо, вверх, вниз. Иду достаточно долго. Пятнадцать минут реального времени продолжалось это путешествие. Ничего не происходило. Я остановился и стал размышлять. Опять сомнения. Бред, или не бред? Над головой прохладный ветерок, значит, всё в порядке вроде.

Решаю идти дальше, терять уже нечего, куда-нибудь должен выйти. Вскоре вижу свет. Выхожу на какую-то горную дорогу. Дорога идёт вверх. Слева небольшая гора. Вдруг, узнаю это место. Я уже видел эту дорогу. Вспоминаю давний сон, в котором падала машина. Да, это то самое место. Это - та самая дорога.

Далее дорога поворачивала налево вверх, и я понял, что поднимаюсь на эту гору. Поднявшись на самый верх, осмотрелся. Вижу большой чёрный куб. Дорога закончилась как раз напротив этого куба. Примерно метр на метр шириной, он стоял, как будто, кто-то воткнул его одним из углов в землю.

Я подошёл ближе и увидел, что на одной из сторон куба высечены буквы. Видно, что надпись сделана давно. Некоторые буквы стёрты. Я пригляделся и стал читать. Две строчки гласили:

                          Мой шёпот страшнее грома
                          Твой шаг больше жизни

Кем оставлена эта надпись? Кто может произнести такое? Я стоял перед кубом, смотрел на эти золочёные буквы и стал наполняться какой-то значимостью. Голова не понимала, что происходит сейчас, а Душа уже заливалась слезами от счастья. Я ничего не мог объяснить самому себе. Только что-то хорошее разливалось в Душе моей.

Я подошёл к краю. Увидел вдалеке приближающуюся белую птицу. Она летела в мою сторону. Голубь больших размеров летел ко мне. В клюве я увидел что-то вроде свёртка. Эта птица подлетела вплотную, и я заметил, что она неживая. Будто, кто-то сделал птицу из материи и управляет невидимыми нитями из-за облаков.

В клюве была свернутая записка. Лишь взял я этот маленький сверточек в руки, как тут-же узнал и вспомнил, что это та самая телеграмма из моего давнего сна! Когда Мать написала два слова и попросила отправить в Россию. Все эти годы я не мог вспомнить второе слово. Короткое и простое. Будто, стёрта была память.

И вот, ещё не развернув эту записочку, я вспомнил второе слово! Вдруг, вот так вот просто и вспомнил! Будто, и не было забытья этого. И, разворачивая сверток, я знал, что прочту сейчас весть, отправленную Матерью много лет назад: "Начинается мир!"

Я стоял на вершине горы. Ещё ничего не было ясно мне. Что означает всё это? Почему я поднялся сюда? Что это за куб? Кто высек эту надпись на нём? Что за странный ландшафт я пересёк?

Я смотрел на проплывающие редкие облака, на зеленые поля под ними. И повторял про себя снова и снова: "Начинается мир", "Начинается мир"... Пытался осмыслить всё это, ничего не получалось, и лишь сердце сияло в груди моей и слёзы капали на пол. Я сидел в своем укромном уголке и одновременно стоял на странной горе где-то далеко-далеко, в Мире, который только недавно открылся мне...