Виденье 11

Первое путешествие через этот странный вход было, почему-то, очень эмоциональным. Я долго не мог понять многого. Мать ничего не поясняла. Сидел на следующий день перед Матерью и ждал, что Она что-то разъяснит. Но, всё было так, будто, ничего и не произошло. Мать смотрела на меня любящими глазами и радовалась чему-то, чего я не понимал ещё.

Было ощущение, будто дошёл до некоего уровня. Будто, какой-то этап пройден. Будто, сделан шаг, и шаг этот - огромный. Мне не хотелось расспрашивать Мать. Если что-то нужно пояснить, Мать всегда даст разъяснения.

Лишь на следующий день, или через день, я, вдруг, неожиданно вспомнил одну деталь. Когда я шёл по дорожке в том мрачном месте, заметил ответвление вправо. Тогда у меня родилась идея вернуться туда снова и посмотреть, что ещё там есть. Я подошёл к Матери и спросил разрешения. Она кивнула.

Впечатления от посещения этого места более, чем странные. Но после возвращения Мать кое-что сказала и кое о чём предупредила меня.

Привычным движением проникаю вновь в это тёмное царство и смело двигаюсь по уже знакомой мне дорожке. Вскоре нахожу тот самый поворот и отправляюсь в неизвестность.
Все детали, любая мелочь, отчетливо видны. Иду несколько минут. Скалистая порода постепенно исчезает, на её смену приходит абсолютно чёрная земля. Дорога идёт вниз.

Продвигаясь вперёд и вниз, мне открывается достаточно красивый пейзаж, если это применимо к той местности. Вдалеке вижу озеро. Гладь воды и отблески солнца, которого нигде не видно. Озеро метрах в ста, а я иду по дороге, которая опускается всё ниже и ниже. И вот, гладь воды уже на уровне моих глаз. Я понимаю, что опускаюсь ниже поверхности озера.

Теперь я стою на дне озера, но оно не заполнено водой! Лишь плёнка над головой, имитирующая поверхность озера. Интересно и красиво. Я осматриваюсь по сторонам. Что-то вроде котлована размером с футбольное поле. В одной из дальних боковых поверхностей вижу круглое отверстие. Понимаю, что больше здесь идти некуда.

Нагибаюсь, чтобы пройти, и попадаю в целый лабиринт из помещений и коридорчиков. Будто, кто-то выкопал под землёй целый городок из небольших помещений. Куда идти? Иду куда глаза глядят. Одна комната сменяет другую, повороты... Вдруг, попадаю в небольшую келью. Вижу большой портрет Матери! Здесь много света, неясно откуда он, но всё освещено.

Стою и разглядываю портрет. Большая резная рама, покрытая золотом. Портрет стоит на выступе в метр высотой. У портрета лежат такие круглые каменные маленькие конусы. Помнится, такие камешки мы собирали в детстве. Больше ничего нет. Здесь давно никого нет, по ощущениям. Вдруг, боковым зрением замечаю, что на меня кто-то смотрит.

Поворачиваю голову. В метре от меня стоит человек. Вернее, маленький человечек. Гномик - не гномик. В общем, увидев его, я опять засомневался в своём рассудке и начал было уже представлять реакцию моих друзей, когда я им буду это рассказывать. Понимаю, бред полный! Но этих человечков потом повыползало столько!

Сейчас сам смеюсь над своей реакцией тогда. Однако, дальше произошло следующее: этот гномик, вдруг, поманил меня за собой. "Ну ладно, пойду гляну, что там ещё" - подумал я. Мы зашли за угол, и я увидел вдалеке вполне земной пейзаж и целое племя этих гномиков. Этот, мой, что-то крикнул им, и целая толпа рванула в нашу сторону.

Страха не было. Я ждал, что будет дальше. Они прибежали и обступили меня. Галдят, пальчиками показывают, что-то говорят друг другу. Язык их я не понимал. В общем, чувствую, что всё, полное "здравствуйте". Вспомнил сказку про Гулливера в стране лилипутов. Эти гномики, наговорившись, стали меня звать за собой туда, откуда пришли.

И тут я почувствовал над головой жжение. Верный признак опасности. Решительно повернулся и пошёл быстро обратно, даже не оборачиваясь и не прощаясь.

Вышел на берег моря. Мать также сидела на скамеечке. Она посмотрела на меня и сказала:

- Посмотри на скамейку.

Я посмотрел на скамейку, на которой сидела Мать, и увидел, что её деревянная поверхность выглядит более ветхой! Будто, скамейку эту сделали годы назад. А, вернее, будто, я отсутствовал эти годы! Очень удивился увиденному.

- Вот в чём опасность таких путешествий. Ты можешь затеряться там на годы! Ты видел там моё изображение?

- Да, видел, Мать.

- Так вот. Не попадайся на это. Ищи меня там, где Я живая! Теперь ты можешь проникать куда хочешь. Вселенная большая, Миров великое множество. Ты можешь бывать, где угодно и видеть, что захочешь, но будь осторожен со всем этим.

Я стоял и слушал Мать. Она показала рукой в сторону. Откуда-то появился длинный ящик и в нём очень много разноцветных карточек. Я давно заметил, что, если Мать хочет что-то мне объяснить, всегда появляются различные предметы, помогающие понять.

- Каждая из этих карточек - что-то вроде путешествия. Посмотри, сколько их! Их тысячи! Теперь у тебя есть эта способность - проникать, куда захочешь.

Я, поразмыслив секунду, вдруг, начал понимать. Что мне эти путешествия, что мне эти полёты и способности? Я стою перед Матерью, создавшей всё это! Так что я ещё могу увидеть такого, что больше, чем Мать Мироздания?!

- Нет, Матушка, мне не нужна эта способность. Я отказываюсь от этого. Благодарю Вас, но, наверное, нет, не нужно этого всего.

Шри Матаджи замолчала. Она смотрела в мои глаза и чуть улыбалась. После небольшой паузы произнесла, хитренько прищурившись:

- Но, ведь, это так интересно!

Я видел, как довольна Мать. Как порадовала Её эта минута!

- Совсем Вы меня запутали, Матушка.

Мать засмеялась...