Виденье 12

Никогда я не спрашивал Мать об этом. Эта тема не очень интересовала меня. Однако, случилось однажды так, что Мать во многих подробностях начала показывать мне Природу своего супруга и некоторые события, связанные с ним. Появившись в очередной раз перед Матерью, где Она всегда сидит на берегу моря, я неожиданно увидел, что рядом сидит Её муж.

Худощавый, высокий, в тёмном строгом костюме. Такой, каким мы всегда его видели. Я удивился этим изменениям. Обычно Мать одна, редко кто-то появляется рядом. И тут что-то, вдруг, изменилось. Почему он здесь? Я начал наблюдать. Они сидели, как образцовая супружеская пара, прожившие рука об руку многие десятилетия. Сэр Си Пи, как его называли на английский манер, выглядел жизнерадостным, спокойным и беззаботным.

Так продолжалось несколько дней. Я каждый день смотрел на Мать с Её мужем и наслаждался этой мирной картиной. И, даже, когда начали происходить изменения его состояния, я думал, что мне это только кажется. Так странно всё это было наблюдать, и как-то не очень радостно было на Душе. Воображение пыталось изменить, вмешаться, но невозможно там что-то поменять.

Сэр Си Пи увядал на глазах. Он осунулся, стал мрачный, голова его опустилась. Это длилось несколько дней, и с каждым днём он был хуже и хуже. Я смотрел на Мать. Она сидела рядом, и вид Её говорил мне, что Она сейчас, как сиделка для него. Что всё это неизбежно, и нужно признать это, как данность. Конечно, я уже было подумал, что пришло его время, и в Мире физическом он скоро покинет нас. Однако всё, что произошло дальше, показало, что всё совершенно не так.

В очередной раз я сижу на белом песке и смотрю на Мать и на сэра Си Пи. И, вдруг, Мать обращает моё внимание на своего мужа. Дескать, посмотри, какой он. Она не говорила. Очень часто там ты просто понимаешь, что от тебя хотят, без слов. Я улавливаю, что хочет показать мне Мать. Вглядываюсь в сэра Си Пи и вижу, что он совершенно пуст внутри. Можно сказать, я вижу только оболочку тела его.

Параллельно я пытаюсь сообразить, что всё это может значить? Продолжаю смотреть дальше. Да, совершенно чётко вижу пустоту и, будто, нет его вовсе. Всё это более, чем странно. Не понимаю, что из всего этого следует? Зная, что рано или поздно станет всё понятно, просто наблюдаю.

Мне как-то рассказывали, что по слухам, сэр Си Пи прожил уже свою жизнь. И Мать продлевает её Своей Силой. Не знаю, насколько верна версия, но последующие события дали кое-какое понимание.  

Каждый день я приходил к Матери и смотрел что с сэром Си Пи. Мать по-прежнему сидела рядом, и сострадательно и терпеливо переносила состояние супруга. И вот, как-то раз, только я появился, Мать подозвала меня к Себе. Она указала рукой на небольшой песчаный откос по правую руку. Я стал всматриваться и искать, на что указывает Мать. Приглядевшись, увидел маленькое отверстие, похожее на гнездо птиц. Там что-то блестело.

- Принеси Мне это.

Я поднялся по тропинке и приблизился к гнезду. Небольшая выемка и на дне лежит небольшой огранённый алмазик. Я взял его и принёс Матери. Что произошло дальше - совсем странно и непонятно до сих пор. Мать взяла этот алмаз и, не раздумывая, одним движением руки, буквально вставила его в правый висок мужа!

Затем Она сказала мне вернуться обратно и поискать там ещё один алмаз. Я опять вернулся к гнезду и действительно обнаружил там ещё один алмазик, но меньшего размера. И вновь Мать взяла его в руку и таким же движением вставила алмаз в висок рядом с первым. Я, что называется, только хлопал глазами, глядя на действия Матери.

Больше ничего не происходило. Но, в последующие дни я стал замечать, что сэр Си Пи оживает! С каждым днём он поправлялся и восстанавливался. Это длилось неделями. И, наконец, состояние его стало хорошим. Он вновь был весёлым и радостным. Алмазов тех я больше не видел. Только однажды, придя к Матери, я не обнаружил рядом с Ней Её мужа.

На мой вопрос Мать, улыбаясь, показала позади себя и сказала:

- Да вот он, играет со своим подарком!

Я подошёл ближе и увидел сэра Си Пи, копошащимся над каким-то сундуком. Большой старинный сундук, весь в разноцветных камнях, вместительный, с большой открытой крышкой. Сэр Си Пи с таким умилением ковырялся вокруг этого сундука! Он открывал и закрывал его, разглядывал, ходил вокруг...

Теперь всегда я видел сэра Си Пи с этим сундуком. Он ни на шаг не отходил от него. Мы так смеялись с Матушкой, глядя на увлечённость Её мужа! Игрушка пришлась по вкусу. Сэр Си Пи часто сидел внутри сундука и даже спал в нём. Было очень смешно и забавно наблюдать за ним. Что это за сундук, откуда и кто подарил его? Этого мне не было известно.

Только однажды я пришёл на берег и увидел, что Мать сидит одна. Позади Неё стоит сундук, но мужа рядом не было видно.

- Он там.

Мать показала рукой в сторону моря.

- Хочешь, сплавай туда!

На мой вопрос: "Как?", Мать показала на сундук. Я всё понял и потащил сундук к воде. Плыл недолго. Вскоре я увидел зелёный берег, заросли и самого Сэра Си Пи. Причалив к берегу, я подошёл к сэру Си Пи. Он был занят делом. Подтягиваясь, он тянул ветки кустарника на себя и срывал какие-то ягоды. И ел их, будто, неделю не ел. Не отрываясь от дела, он даже не поздоровался. Только показал мне чуть в сторону на другой кустарник, типа - попробуй там ягоды.

Наблюдая всё это, в меня стало входить понимание происходящего. Я оставил сэра Си Пи с его ягодами и пошёл по берегу на небольшую поляну, на которой увидел маленький домик. Сейчас Мать укрывает своего мужа от всех. Она вылечила его, возможно, продлила жизнь. Сейчас он под полной Её защитой. Нападки, какие-то атаки шли на него, и Мать позаботилась о нём.

Я вошёл в открытую дверь дома. Одна комната, стол, кровать. Всё аккуратно убрано, застелено. Светлые полутона тканей. Стиль почти как в старинном русском доме, но не совсем. Но всё также просто, очень просто, ничего лишнего.

Сейчас он набирает силы этими ягодами. Не простые они, чувствую, не простые. Место это тихое, никто не потревожит его здесь. Здесь он, как в самой надёжной крепости, никто не тронет его здесь.

Прошло ещё несколько дней. Я вновь видел мужа Матери, как обычно, у своего сундука. Всё опять было мирно и весело. Также Мать потешалась над своим супругом и казалось, что эта идилия будет теперь всегда.

Но здесь, на поверхности, стали происходить события, идущие вразрез тому, что говорила когда-то Мать. Обожествление родственников Матери. До меня стали доходить странные слухи. Мать по-прежнему ещё молчала в Мире земном, но что-то стало происходить в Её семье и ближайшем окружении.

Я не стал расспрашивать Мать. Лишь однажды я решил посмотреть на корни сэра Си Пи своим Виденьем. Если это можно, Мать обязательно поможет мне. То, что я увидел, было почти ожидаемо мною. Длинная ветвь рода его уходит в сотни и даже тысячи лет в старину. Природа его приоткрылась, но я умолчу об этом. Не потому, что хочу скрыть - боюсь ошибиться. Только скажу, что есть в его ранних жизнях некоторые неоднозначные поступки, и их следствие.

Я позволил себе это сделать лишь однажды. Если бы не было столько подробностей показано Матерью, я никогда не стал бы проникать и узнавать о ком-то из близких Её семьи. Это личные отношения и внимание своё лучше попридержать. 

Как-то мы с Леной задались вопросом - "какова область над головой у Матери?" То, что я смог увидеть, взглянув на эту область, - лишь, миллиардная часть Её Сахасрары! Я, как молекула, по сравнению с её размером. Полную картину невозможно увидеть, как невозможно человеку увидеть всю Вселенную невооруженным взглядом...