(Глава 13) Половина Мироздания.


Каждый год наступает этот праздник. Это один из самых мирных праздников этой планеты. 8 марта! Женщины – самая прекрасная часть человечества! И каждая из них – целый, огромный и подчас непонятный для мужчин Мир. Узнать, как она устроена, и как это все работает в каждой из них – непосильная задача для нас.

Я каждый день вижу сотни и сотни женских лиц. Их глаза, их походку. Их голоса и жесты. Живые картины, которыми может любоваться только художник. Женщина – одно из красивейших явлений нашего Мира! Одно из тех явлений, которое никогда не утомляет твоё сердце и постоянно истязает твой ум.

Моя жизнь настолько насыщена общением с женской половиной человечества, что мне самому непонятно, как я это выдерживаю. Энергетика женщины настолько разнообразна и непредсказуема, что, наверно, нужны годы и годы, чтобы научиться сосуществовать вместе. Боль, которую принесла в мою жизнь женщина, несоизмерима ни с чем. Эти страдания страшно вспоминать подчас.

Наслаждение, завороженность, трепет, которые я познал от женщины, стоят всей той боли, которая была испытана мною. И, несмотря ни на что, я не просто не теряю веру в женщину, а скорее наоборот, укрепляюсь в ней. Преклонение и служение женскому началу уже в моей крови. Наверное, ничего уже не изменится. Когда-то Мать сказала нам, что сердце, познав однажды Любовь Вселенскую, никогда уже не будет искать что-то другое.

Это, действительно, оказалось именно так! И только женщина, общение с ней наиболее близко к этому состоянию. Опыт, который получен в этой жизни, говорит мне, что женщина, по определению, – огромная Сила для мужчины. Эту Энергию негде больше взять. Только женщина обладает ею! Иллюзорность женщины часто так схожа с играми Мира Божественного. Полная дезориентация и потерянность в этом Мире часто были связаны именно с женщиной.

Парализация самого себя, потеря памяти, иллюзия счастья... и в результате – огромнейший Опыт. Закалка и сила, мудрость и терпение, уважение и сострадание получены от общения с женщиной. Удивительно, просто удивительно, но я много раз получал эту ценную женскую Энергию от женщин абсолютно любого возраста. Это может оказаться дочь твоего друга, которой три годика; это может быть пожилая женщина, у которой уже внуки.

Это может оказаться случайное знакомство. Но всегда, абсолютно всегда женщина дарит свою невидимую энергетику, свою женственность. Достаточно хорошо чувствуя окружающую атмосферу, я часто улавливаю тонкие потоки женской Природы, обращённой в мою сторону. Как подарок принимает сердце "живую воду". И в ответ - скалой становится на защиту женщины на многие времена... навсегда.

Я никогда не смогу быть таким выносливым, как женщина. И, хотя мне довелось познать женский труд, воспитывая двоих детей в одиночку, повторение этого Опыта – как страшный сон! Теперь, когда я знаю, что такое бессонные ночи, стирка и приготовление пищи, я могу сказать с полным знанием дела, что труд женский – титанический труд! Та работа, которую проделывает женщина ежедневно, достойна звания Героического Ежедневного Подвига!

Это отнюдь не громкие слова, по-другому это просто нельзя назвать. Что ещё меня поражает в женщине, так это терпение в вопросе нашего отношения к ней. Мы подчас не ценим, не бережём тех, кто дал жизнь человечеству. Это печально, конечно. Печально, что идёт такая деградация женской Природы. Навязывание пошлой моды, когда женское тело обнажается, когда попирается целомудрие. Когда навязывается недостойное поведение.

Большей частью в этом виноваты мужчины. Не могу сказать, что это меня успокаивает, но какое-то есть облегчение от того, что я могу видеть то, что мало кто видит. И виденье моё давно показало мне, что станет с теми, кто посягнул на целомудрие. Основа Древа Жизни не будет побеждена никогда! 

Носители похоти... Нет, я лучше скажу проще и короче. Мукой, настоящей мукой будет видеть, что станет с ними. Лучше не видеть этого простому смертному, сознание не выдержит зрелища этого... Я сам лишь издалека наблюдал это, и стараюсь не касаться памятью своей проиcходящего там.

Считается, что нет таких грехов, которые не простил бы Бог. Это верно. Но мало кто знает, что прощение отрабатывается иногда таким образом, что виновнику уже безразлично – есть оно или нет, настолько страшно это и мучительно. Природа, Сверхприрода устроена таким образом, что именно мужчина несёт ответственность за женщину. Но и женщина несёт ответственность за очень и очень многое. Понимание друг друга, как воздух, необходимы нам. И пока мы живы, мы можем что-то исправить. Только пока мы здесь, мы можем исправить ошибки. Старание всегда учитывается, это я знаю точно.

Наши человеческие тела – как отражение самого Бога. Женщина, любая женщина – носитель невидимых токов Первозданного Женского Начала. Именно Оно создало Вселенную. Именно это Начало является частью Единого Бога и Супругой Его. Любое попирание женщины – очень и очень опасное занятие. Времена изменились, и прощения почти не осталось.

Известно, что перед тем, как Мать пожелала прийти на эту Землю, было много споров среди Богов. Они не хотели отпускать Мать к людям. Не один раз Она была здесь, но всегда была скрыта Её Природа. В этот раз всё по-другому. Безопасность Матери на первом месте. Силы Мира Божественного постоянно рядом с Телом Матери. Оно неприкосновенно. Было единственное условие, с которым отпустили Мать: если кто-нибудь из людей попытается навредить Матери, нас просто сотрут...

Я попросил у Матери пояснить мне, что тогда происходило.
— Человеческим языком не пояснить это. Но попытайся сейчас проникнуть в то, что Они чувствуют, и всё станет понятно. Ты видишь, Они все стоят. Они стоят все эти годы, пока Я здесь. Никто из Них не присел ни на одно мгновение, пока Я среди вас. Сказать, что Они на страже, наверное, ничего не сказать. Это произойдёт мгновенно. И всё это потому, что они знают Меня, кто Я, и что Я для каждого из Них... Теперь сам пробуй, чувствуй...

Насколько хватает моих Сил, я проникаю во всё, что говорится сейчас. Наверное, получится целая книга, если всё это рассказать, настолько много этого, настолько это проницательно и... Не знаю, какие слова здесь использовать... И, если многое, что связано с Матерью – игра, то вот сейчас это совсем не игра. Нет напряжения, нет страха и тревоги, скорее, это можно назвать серьёзностью...

Я не вижу ни оружия, ни молний, ничего такого, но понимаю: будет достаточно взгляда Их, и всё прекратится для нас здесь. Вспоминаю, как однажды я ехал на своей машине за машиной, в которой ехала Мать. В какой-то момент я увидел льва, будто, сам превратился в большую голову льва с открытой пастью. Только голова, открытая пасть летела позади машины Матери. Как хищник, который готов в любую секунду защитить Мать. Так вот, таких защитников там, в Божественном Мире, миллионы, и Они не просто львы, они что-то посущественней...

Сегодня Мать среди нас. Её тело изображает старость. Прекрасную старость! Мать всегда вела Себя, как настоящая Женщина! Мы часто были свидетелями, как Мать ухаживала за Своим Телом. Как Она подкрашивала глаза и смотрелась в зеркальце. Боже, и всё это так Божественно и просто! С праздником, Матушка! С добрым праздником Вас! И всех-всех, кто несёт Женскую Природу, такую удивительную и неповторимую!!!

07.03.08