Виденье 14

На следующий день случилось то, чего никак я не мог ожидать и даже предполагать. Сразу стало понятно, почему и зачем мне столько всего было преподнесено Матерью за последние месяцы...

Я сидел на полу в своём укромном уголке и о чём-то разговаривал с Матерью. Не помню сейчас о чём я спрашивал, или о чём шла речь, но в какую-то минуту Мать сказала:

- Теперь я попрошу тебя кое-что сделать. Возьми сейчас бумагу.

Я взял чистый лист бумаги и пока искал ручку, почувствовал, как в моей голове появилось то, что нужно будет сейчас записать. Мать спустила ноги с кушетки в мою сторону. Чуть нагнулась. Локти на коленях, кисти рук вниз параллельно друг другу. Она ничего не пояснила. И так было понятно, что нужно сейчас делать. Вложенные слова уже просились появиться на бумаге.

Я принялся за дело. Еле успевал записывать. Будто, клубок из слов в моей голове начал раскручиваться, собираясь в предложения. Мне оставалось только водить рукой по бумаге. Несколько минут - и всё было записано. Я стал читать. Это было письмо, обращённое ко всем нам. Прочитал несколько раз. Мать ничего не поясняла. Я позвонил Лене и рассказал о случившемся.

На следующий день всё повторилось. Мать снова попросила взять бумагу. И опять я почувствовал в себе полный текст письма. Оставалось механически выполнить действия.
Мать также сидит, повернувшись в мою сторону. Руки Её также опущены вниз. Я пишу, а Мать, будто, фильтрует руками текст. Будто, вибрирует руками работу.

Я звоню Лене и читаю второе письмо. Мы долго говорим. Лена чувствует вибрации и говорит, что они просто мощнейшие!

- Я знаю тебя много лет, ты не способен так написать.

Тогда мы, вдруг, решили спросить у Матери, а что делать с этими письмами? И Мать мгновенно подняла руку и показала пальцем на горизонт перед собой, потом вправо, потом влево, потом опять во все стороны. Всё было более, чем понятно. Письма должны увидеть во всех частях света!

Кроме, как через интернет, это невозможно сделать. Я позвонил Андрею. Всё рассказал и прочитал письма. Он выслушал, пропустил через себя, прочувствовал. Потом сказал, чтобы я не беспокоился о технической стороне дела, пообещал всё сделать.

И вот тут-то начались самые мучительные минуты и часы для меня. Письма от Матери. Как их выложить в интернете от Её имени?! Я очень просил Мать позволить представить всё это так, как будто, в медитации пришло озарение.

Категоричность, с которой Мать отказалась это принять, не оставила мне выбора. Я советуюсь с Леной.

- Ты о чём думаешь, что придумывать?! Делай, как говорит Мать, и точка. Забудь о последствиях и прочей ерунде, ты сейчас Её рука, всё остальное выкинь из головы.

Никогда ничего подобного ещё не происходило. Как проявиться и проявить всё это? Такое никогда не могло прийти мне в голову. Боже, это было просто пыткой какой-то. Между тем, каждый день появлялись новые письма. Ложась под утро спать, я уже чувствовал, как новое письмо уже вкладывается в мою голову. Лена сказала не тянуть со всем этим, и параллельно набивать текст на компьютере.

Эти дни были какими-то очень тихими. Вокруг меня воцарилась подозрительная тишина. Никто меня не трогал. Моя мама, бесконечно говорящая, притихла и только периодически звала меня поесть или приносила еду в мою комнату. Я, как-то, уже потом обратил внимание, что с мамой что-то не так, слишком она тихая была в эти дни, будто, чувствовала - сын занят чем-то важным.

Набранные письма я отправил Андрею. Весть о письмах мгновенно распространилась среди всех, с кем я поддерживал общение. Чего уж было скрывать это? От компьютера не отхожу, миллион звонков и сообщений. Неожиданно у меня слетает интернет. Я плюю на это дело и продолжаю писать письма. Уже почти в полной изоляции. Через пару дней позвонил Андрей.

- Всё брат, сайт готов и несколько писем уже в интернете.

- Как, уже?! Не быстро ли всё это? Может, надо вначале всё взвесить?!

- Поздно, брат, дело сделано. Давай, присылай очередные письма.

Я через своего друга в соседнем доме отправляю Андрею по интернету очередные письма. Ничего не существует в эти дни для меня, кроме этой работы. Не знаю, какой день, число, время не замечается совершенно. Я поймал себя на том, что надо бы пойти помыться хотя бы. Всё исчезло вокруг. Мои дети сами ходили на в школу, ничем не отвлекали. Всё исчезло на эти дни, всё куда-то просто исчезло... Мир исчез.

И только Мать, только Её глаза, только Её руки, и письмо за письмом, письмо за письмом появлялись на бумаге...