(Глава 18) Февраль 2007

Седьмое письмо Матери изначально было другим. Когда накануне вечером в моей голове появилось седьмое письмо, я увидел тему его и испугался. Я не мог конкретно что-то выбрать из текста, картина видна сразу и полностью. Никогда заранее я не знал, о чём будет следующее письмо, и сколько их будет вообще. Седьмое касалось управления в Йоге.

Когда я взглянул и увидел суть, интонацию, мне стало не по себе. «Нет, только не так», – думалось мне. Жёсткость в изложении письма испугала меня. Я решил убрать внимание с этой работы и отложить всё до завтра, мысленно прося Мать смягчить текст. Сейчас вот только понимаю, что, может, и не нужно было этого делать.

Но я не знал, до какого идиотизма дойдёт все управление в Йоге. Сегодня это по-другому нельзя назвать. Требуются паспортные данные с заполнением анкет для участия в обычном семинаре. Такого никогда не было. Никогда и никто не требовал у нас отчитываться о времени пребывания в Йоге и прочем... Но, тогда я подумал, что это очень жёстко будет выглядеть, и попросил у Матери отсрочки.

Проснувшись на следующий день, я увидел, что текст изменён. Он стал мягче, намного мягче. И уже в этом, втором варианте, седьмое письмо увидело свет. Мать ничего не сказала мне, Она приняла мою просьбу и смягчила текст. Я был удивлён, насколько жёстким было вначале это письмо об управлении и лидерстве в Йоге.

Наконец, все девять писем Матери были записаны. К 11 февраля всё было сделано. Поддержка со стороны моих друзей была огромной! Забота со всех сторон. Лена готова была приехать и сидеть у меня дома, помогать печатать текст, готовить еду, что угодно. Ираида приезжала несколько раз и привозила фрукты, всегда пыталась оставить мне деньги. Привезла мне как-то дорогущий диктофон, на который я записывал иногда то, что видел, и о чём рассказывала Мать. 

Саша Кольцов приехал и наладил интернет. Ему я мог позвонить в любое время дня и ночи, и он приезжал, если у меня были неполадки с компьютером.

О каждом из них и о других йогах следует написать отдельно - это те самые настоящие друзья, без которых жизнь была бы неполной. Это самые надёжные люди в моей жизни! Настоящее живое украшение жизни – мои друзья! Наверное, только Бог знает, как я отношусь к ним в сердце своём. Каждый из них уникален и неповторим. В каждом есть много хорошего, о чём можно рассказать, и я обязательно сделаю это.

Мы все хорошо поработали в те февральские дни. Андрей сделал сайт, и мир увидел послания Матери! Я ещё ходил на программы. Мне звонили и просили сделать копии - ещё не у всех есть компьютеры. На предпоследнем занятии я раздал распечатанные копии текста тем, кого хорошо знал. Весть о посланиях разлетелась мгновенно. Много раз приходилось слышать от людей, что многие ожидали – нечто подобное должно было произойти.

Я уже чувствовал, что дни мои сочтены. Не сегодня-завтра выйдет приказ об удалении из коллектива. Рано или поздно узнают, кто записал эти письма. Когда я шёл в очередной раз на занятие в зал, я уже знал, что это последнее моё посещение. Приехали «главные руководители». Как я понял, письма они уже прочли. Это означало для них ЧП вселенского масштаба.

Я шёл на это занятие, и голова моя от напряжения раскалывалась. Мне нужно было приготовиться к любому исходу. Убить не убьют, но явно будет сделано заявление. И это будет не что-то хорошее. Я очень боялся, что они по дурости своей могут публично обругать письма Матери. Мать отдыхала полулёжа на своей кушеточке. Ближе к началу занятия Она опустила Стопы на землю. Подозвала меня к Себе и сказала сесть непосредственно у Её ног.

В зале, как всегда, я сел у выхода и стал наблюдать за происходящим. Голова разрывалась уже от боли и от перенапряжения. Пыткой была эта боль. Ко мне подошли несколько человек и поблагодарили за письма. Один попытался вывести меня из зала, громко попросив меня удалиться, как врага народа. Было понятно, что все уже в курсе.

При этом Мир Тонкий был, как никогда, чётко виден. Мать постоянно мне напоминала:

— Никуда от Меня ни на шаг! Только рядом у ног, вплотную! Сейчас ты здесь и нигде больше.

Я покорно сидел. У сцены начали говорить о письмах. Мать внимательно смотрела и слушала, одной рукой придерживая меня. Я слушал и уже еле терпел это напряжение, хотелось уйти. Но, как я уйду сейчас?! И всё-таки они сказали гадость. Я готов был выйти к сцене и всё рассказать.

— Я запрещаю тебе выходить. Ни на шаг от Меня, слышишь, ни на один шаг сейчас от Меня!
Я всё прекрасно слышал, но всё же, решил, что пойду. Но, только, если они спросят, есть ли человек в зале, который сделал это? Я готовился и ждал этого вопроса. Только сидел и думал: «Снять ботинки или идти в них? Вдруг потом вынесут из зала без ботинок». 

Скрывать мне было нечего, многие знали меня много лет.

— Они не позовут тебя.

Мать держала за плечо моё Тонкое Тело и не позволяла мне никуда отползать от Нее. Будто, моё дело было сделано, и теперь Она Сама решит, что будет дальше. Речи со сцены были долгими. Меня и всех, кто помогал делать письма, определили в категорию больных людей и рекомендовали лечь в больницу на лечение. Всем было запрещено брать письма в руки. Тех, кто причастен к созданию писем, попросили вывести из зала. Но ничего не произошло. Зал гудел, люди просили зачитать письма. Но, какое там...

Они не попросили выйти человека, записавшего письма. И позже я понял, что они и не могли этого сделать. Если бы я вышел, я говорил бы всё до конца. Выйдя из зала, я встал у выхода лицом к выходившим. Если найдется кто-то, пусть скажет мне в лицо, что хочет, пусть плюнет, ударит... Нужно было так встать, я чувствовал, что нужно открыто встать и до конца постоять и посмотреть на каждого.

К моему удивлению, человек пятнадцать пожали мне руку и поблагодарили. Ни одного слова оскорбления, ни одного упрёка я не услышал. Когда шёл к метро, рядом шёл кто-то из йогинь. Я не помню эту женщину, она что-то говорила и говорила мне про свои дела, а я не знал, куда деться от боли. Хотелось унять эту боль, казалось, голова моя сейчас разорвётся.
Добравшись до дома, я, не раздеваясь, пошёл в свой кабинетик и лёг на пол. Посмотрел на Мать.

— Боль сейчас пройдёт. Давай-ка, Я помассирую тебе голову.

Откуда-то появилось масло. Руки Матери нежно массировали мою голову, и уже через минуту от боли не осталось и следа. Я лежал и переваривал всё произошедшее. Помнится, мы ещё долго говорили с Леной по телефону. Была глубокая ночь...

Через пару дней меня в чём-то обвинили и, благополучно спасая тем самым мою Душу, отправили в никуда, подальше от всего происходящего. Теперь даже и не знаю, как благодарить моих гонителей... И начался новый этап моей жизни...

Март 2008 г.