Виденье 15

Тем временем, я ожидал изменений в Тонком Мире. Письма-послания уже читали на всех континентах. Неоднозначное отношение к ним было ожидаемо. Я потерял нескольких друзей. Кто-то просто решил молчать по этому поводу. Где, на каком уровне проявятся письма? И проявятся ли вообще?

Вначале я не сразу понял, что это за листки бумаги. Их я увидел в руках мужа Матери на том самом уровне, где плещется спокойное море. Сэр Си Пи повертел их в руках и не показал Матери. Он спрятал их в карман. Они сидели на скамеечке и Мать ничего не заметила. Я не вмешивался и никак не проявлял себя, тихо сидел и наблюдал за происходящим.

Помнится тогда я увидел, как сэр Си Пи засучил рукава и стал показывать Матери фокус какой-то. Он манипулировал руками перед глазами Матери. Не успел всё показать, Мать прервала его и обнаружила письма.

Многоликость и многогранность аспектов Матери подсказали мне одну интересную вещь. Я уже понимал, что, если Мать что-то мне показала на одном уровне, то на другом Она и не подозревала даже об этом. Бывало, что о некоторых событиях Мать знала везде, но часто бывало и наоборот.

Из переднего кармана сэра Си Пи торчал клочок бумаги. Мать заметила это и протянула руку. Затем в Её руках оказались и другие листки. Впервые я увидел очки у Матери. Она приготовилась читать. Я почувствовал, что в руках Матери те самые девять писем. Понял, что здесь Мать не в курсе произошедшего. Я сидел и ждал, какое впечатление произведут письма на Мать. Немного волновался, притих весь, сидел и ждал...

Мать сняла очки, посмотрела в мою сторону. Приподняла, показывая мне листки и спросила:

- Это ты?

Я кивнул головой. Пауза. Мать смотрела, не отрываясь, и взгляд Ее менялся. Это был единственный раз за всё время до сегодняшнего дня, когда у Матери на глазах появились слёзы! Она смотрела, и слезинки текли по Её щекам! Любовь, с которой смотрела Мать, была Любовью непередаваемой! Любовью Великой! Я растворился в этом взгляде и не знал, что мне сейчас делать от счастья! И, если у Матери из глаз вытекли три слезинки, то у меня в эту минуту в два ручья уже текли слёзы и здесь, и там, в физическом Мире.

Я не решался подойти к Матери. Сидел и ревел, как ребёнок. Тем временем, Мать продолжила читать письма. Они были в Её руках ещё несколько дней впоследствии. Через несколько минут Мать позвала кого-то. Раньше на этом уровне никогда никого не было видно, кроме мужа Матери. Мать сделала какие-то распоряжения. Она что-то сказала двум мужчинам. Они в поклоне выслушали Мать и удалились. Затем Мать позвала ещё кого-то, опять распоряжения.

Я тихо сидел и наблюдал за действиями Матери. Что-то происходило. Сэр Си Пи куда-то удалился в те минуты. Потом вернулся. Прошло ещё какое-то время и всё затихло. Мать опять принялась за чтение. Иногда Мать откладывала листки в сторону и о чём-то думала. Явно что-то произошло. Мать углублялась в раздумья, затем опять брала в руки письма. Так продолжалось довольно долго.

В последующие дни никаких пояснений не было. Мать ничего не спрашивала и ничего не говорила по этому поводу. Только по выражению Её лица я видел, как Мать счастлива сейчас! Всё было хорошо, значит, всё было хорошо...