Виденье 16

Мы, как это часто бывает по вечерам и ночам, болтали по интернету с Саней Борманом. Мой друг и просто родственная душа, сейчас живет в Швейцарии. Затронули тему Пришествия. И вдруг, я ловлю себя на том, что мне, вообще-то, ничего не мешало все эти месяцы спросить у Матери об этой истории! Почему я не сделал этого раньше?! Сам понять не могу.

Я прерываю разговор с Саней и ухожу в Мир Тонкий. Вижу Мать на том уровне, где перед Ней сидят йоги. Сразу бросилась в глаза какая-то суетливость. И, самое главное, что Мать ведёт себя как-то не так, суетится, что-то делает руками, и, будто, торопится. Или я долго здесь не был и что-то пропустил, или появился именно тогда, когда нужно...

Мать не сразу начала показывать ответ. Вначале я немного опешил от суетности, которую никогда прежде не приходилось здесь наблюдать. Хотя нет, однажды нечто подобное уже было. Иногда Мать была немного беспокойна. Мне вспомнился один из таких случаев. После смерти Татьяны, через день или два, я не обнаружил Мать на месте.

Стал искать и увидел, что Мать ходит между сидящими перед Ней йогами. Она ушла достаточно далеко от первых рядов вглубь. Как раз недалеко от того места, где сидела Татьяна. Приглядевшись, увидел, как Мать пересаживает, уплотняет йогов, некоторых удаляет вообще. Она освобождала место для нескольких человек. В моей голове сразу появилось понимание происходящего. Мать освобождает место для нескольких русских.

Я уже знал: вслед за Татьяной кто-то ещё уйдёт из жизни. Так и произошло впоследствии. Вскоре умер кто-то ещё из нашего коллектива, потом ещё. Интересно, что тогда Мать достаточно жёстко вела Себя. Без особых церемоний Она показывала кому куда подвинуться. Некоторыми была весьма недовольна.

Мать увидела, что я пришёл с одним единственным вопросом. Именно тогда я увидел глину в руках Матери. Если это было ответом, то мне подумалось, что в очередной раз я ничего не соображу. Только догадки останутся. Но нет, неожиданно Мать указала мне на Небо. И тут я увидел сошествие Христа!

Это было очень красиво, именно так рисуют художники Его, спускающимся с Небес. "Неужели, и правда, это произошло?", - думалось мне. Я посмотрел на Мать и увидел, что Она упала с левой стороны кушетки! Мать сидела на земле и держалась правой рукой за кушетку. Я стоял, как вкопанный. Но понял, что Мать не упала, а только сделала вид, что упала. В следующую секунду Она встала и прилегла опять на кушетку.

Я опять посмотрел на Небо. Всё увиденное ещё не очень укладывалось в мою голову. Сошествие Христа с Неба было неживым. Это я сразу увидел. Это была нарисованная картина. Но, почему Мать упала, точнее, сделала вид, что упала? Только это пронеслось у меня в голове, как я увидел, что Мать вновь делает вид, что падает!

Я, было, бросился к Матери, но Она взглядом приостановила меня и направила моё внимание на йогов. Я, не останавливаясь, летел к Матери и успел глянуть на всех. И увидел, что все, без исключения, повернули голову в сторону декорации с нарисованным Христом. Никто при этом не заметил ни первого, ни второго падения Матери. За долю секунды мне всё стало более, чем понятно.

Я уже поднимал Мать на руках. Но, было видно, что Мать сыграла всё это для моего понимания. Мне только было немного неудобно перед Матушкой, что я, дурень, с первого раза не понял, и Мать повторила падение с кушетки. Но, теперь всё было понятно, более, чем понятно. И опять мне стало обидно - что же это такое?! Мать часто никто не замечает! Что за времена наступили такие?! Все были отвлечены, когда Матери нужна была помощь!

Итак, декорации... Я увидел некое картонное изображение сошествия и сразу вспомнил, что элементы декораций вижу здесь уже не первый раз. Однажды, я заметил, как Мать вглядывается в горизонт. Она внимательно и с ожиданием смотрела за спины сидящих перед Ней йогов. Я тогда тоже стал смотреть на горизонт, но ничего не увидел. Но, каждый раз, когда я появлялся перед Матерью, видел, как Она внимательно смотрит в одну сторону.

Через несколько дней на горизонте появилось солнце. Очень медленно оно поднималось из-за горизонта за спинами йогов. Но, солнце это, а может, это была звезда, было красного цвета и огромное просто. Будто, орбита её находилась совсем близко. Лишь малая часть огромного красного диска показалась, растянувшись во весь горизонт. Красивое зрелище, похожее на то, когда видеокамера снимает закат солнца с большим приближением.

Мать была очень рада появлению этой звезды. Я уже ждал, что, вот-вот, что-то произойдёт. И, однажды, вдруг, увидел, как какой-то человек стал закрывать горизонт куском картона. Пока никто из йогов не видел, он за их спинами устанавливал картонное перекрытие, формой повторяющее контур восходящей звезды. Я посмотрел на Мать. Выражение Её лица говорило о разочаровании. Мать не то, чтобы расстроилась, но была не рада происходящему.

Я не знаю, почему Мать не вмешалась, почему не приказала удалить этого человека? Будто, приняла решение и стерпела эту выходку. Я понимал, что всё не просто так, это что-то значит. Кто-то мешает Матери или по каким-то причинам затормаживает ход истории, хитрит или что-то в этом роде.

Я позвонил Андрею и рассказал всё, как было. Он, бедный, уже весь испереживался к тому времени. У него начались точно такие же перепады состояний, как и у меня после написания писем. Мы долго разговаривали с ним. Я сказал ему, что переживать не стоит, мы сами ничего не можем знать до конца о работе Матери. И потом, не странно ли то, что я так долго не мог спросить Мать об этом?!

Может, нужно было время для того, чтобы Мать посмотрела на каждого из нас? На нашу реакцию, на нашу преданность. Мы знаем прекрасно, что все Небожители - часть Тела Матери! Они все рождены Ею! И сейчас Её время, и только Её! Пусть рядом с Матерью незримо присутствуют Боги, Полубоги, Ангелы... Сейчас Она правит! Сейчас наше Внимание принадлежит только Матери и никому больше!

Меня могут казнить, но моё Внимание не будет подарено никому больше, кроме Матери моей Небесной! Это бесповоротно! Здесь и сейчас я служу только Её делу, Её Стопам, Её Величеству! Это Закон для меня нерушимый и единственный сейчас!

Несомненно, что далеко не все йоги в действительности повернули голову в сторону от Неё. Мать частенько, демонстрируя ответы, утрирует для лучшего понимания. Точно так же, как и мы, рассказывая друг другу что-то, бывает, преувеличиваем. Иллюзия Виденья, скорее всего, ещё один инструмент для нас, который используется Матерью.

Мне остаётся только пересказывать увиденное...