Виденье 17

Под утро, числа пятого, я отправился спать. Было начало шестого утра, спать совсем не хотелось. Зная свой организм, мне нужно было ещё часик-полтора, прежде чем сон свалит меня. Я включил кассету с кино. Лежу и смотрю. Фильм философский. О детях, которых принято называть индиго. Что-то на эту тему. Чувствую, что хочу пойти сейчас к Матери. Соскучился.

Захотелось побыть с Матерью, захотелось, чтобы Она показала что-нибудь. Мать сидела, как обычно Она сидит последнее время. Я сейчас, почему-то, не по левую руку от Матери, как это часто бывает, а перед Ней. Смотрю на Мать, но ничего не прошу. Знаю, Мать почувствует. Жду. Проходит время, и ничего... Ничего не происходит. Просить не могу, честно говоря, и не знаю, что просить. Привык, что Мать Сама обычно показывает, что считает нужным.

Замечаю, что рядом с Матерью лежат листки бумаги. Пытаюсь почувствовать, что это - письма, книга?.. Нет, по ощущениям что-то другое. Через несколько минут Мать поворачивается вправо, берёт один листок бумаги и подносит его к моему лицу. Передо мной список. На белом листе бумаги список. Список чего - непонятно. Каждая строчка зачёркнута, а предпоследняя строчка выжжена.

Секунды две Мать держит этот листок передо мной и кладёт его на место. Сижу и пытаюсь понять. Ощущения, что Мать работает сейчас с каждым из нас. Какая-то работа с каждым. Всё же, это скорее фамилии людей. Листков несколько. Мать в работе. Работа эта, будто, идёт в эти самые дни. Посидел я ещё какое-то время, посмотрел на Мать и вернулся обратно. Ничего больше не происходило.

Через дня три увидел в руках Матери тот самый кусок глины с зёрнами. Глина была мягкая, влажная. Мать приделывала глиняные лепестки к этому куску. Будто, лепила подсолнух. Я ещё попытался увидеть, что будет дальше с этим подсолнухом, но ничего не увидел. Процесс прикрепления лепестков длился часами.

Обратил внимание, что Стопы Матери также в глине. Под ногами тоже была глина и платье Матери, чтобы не запачкалось, было чуть приподнято. Я всё пытался подробно рассмотреть и понять, что же будет дальше? Но ничего Мать больше не показала. Только на следующий день Мать попросила очистить Её Стопы от засохшей глины.

Лежит этот слепленный из глины подсолнух сейчас рядом с Матерью. Я попытался узнать про зёрна и про цветок. Только ощущения. Мать теперь будет ждать некоторое время, пока высохнет глина. Возвращаюсь туда, где Мать со списками. Процесс работы, Мать в делах, одевает очки и наклоняется над листками бумаги. Мать сосредоточена.

Думаю про себя, что если это люди, и если столько вычеркнуто, то Мать должна быть разочарована. Но нет, Мать не расстроена. Просто какой-то рабочий процесс. Что будет дальше, покажет время.