Глава 22. Перерыв

Абсолютная уверенность в завершении работы. Ничего значительного больше не происходило после того, как письма-послания были полностью готовы и обнародованы. Мать ещё была рядом, но моё внимание всё больше и больше уходило на дела земные. Проходили дни и недели, и я мог ни разу не взглянуть на Мать.


Состояние созерцания Тонкого Мира ограничивалось только уверенностью, что в области над головой царствует Мать. Этого понимания было достаточно. Я знал, что это надёжно и неизменно. Иногда я приходил, конечно, к Матери, убеждался, что всё по-прежнему, и опять уходил в работу.


Появилось сильное нежелание вникать во всё Тонкое, что-то об этом узнавать. Удовлетворение приносило состояние, которое, как бы, приходило на смену созерцанию. Хотелось уже не видеть, а, скорее, чувствовать Тонкий Мир. Будто, мало уже было Виденья, хотелось более Тонкого. И это получалось, Мать ощущалась теперь – как нечто большее, чем просто Её образ!


В этот период пошли откровения у Андрея Дьяченко из Киева. Появлялись новые письма-послания. Я читал их и не мог немного понять логики, почему они продолжаются, почему стиль не совсем Материнский, а похож на стиль старославянских старцев? Это продолжающаяся поддержка через других йогов или наше желание, чтобы Мать не молчала? Но, как раз, в Мире земном Мать заговорила! Завершился трехлетний период молчания, и Мать вновь начала выступать на пуджах.


Честно говоря, даже и в это я не хотел уже вникать. Андрей мне тогда сказал, чтобы я отдыхал, мне Мать выделила отпуск. Работать начну через несколько месяцев. Когда в телефонных разговорах, или в переписке с йогами по интернету, всплывала тема текущих дел в Йоге, хотелось просто её прервать. Вся эта история была уже совсем не интересна.


Период отдыха отдалял меня от всего, что было связано с Йогой. Одно воспоминание о пережитых перепадах состояний после писем отталкивало меня от этой стороны жизни. Но прошло какое-то время, более полугода, и Природа начала брать своё. Жизнь без накопленного в Йоге Опыта не представлялась возможной. Этот Опыт был уже неотъемлемой частью собственного существа. 


Когда в среде йогов распространилась информация о, якобы, Пришествии Христа в лице некоего человека, я не воспринял её всерьёз. Мать действительно говорила о Его Пришествии, но через нас всех, через Его Качества, которые проявятся в каждом из нас; о том, что второе Пришествие состоится, когда люди проявят Его Суть в себе и будут проводниками Его Энергий. Поэтому, долгое время я вообще не обращал внимания на эти слухи.


Я достаточно хорошо знал Андрея, как глубокого человека, и, когда через него тоже пошла информация о новом Пришествии, я подумал, что, возможно Мать просто проверяет нашу Хамсу? Была одна история, когда я по воле Матери отправился в ложном направлении. Я ещё думал позже: «Зачем Мать меня умышленно запутала? Ведь Она хорошо знала, что я иду в тупик, и не остановила. Более того, подсказывала мне в этом путешествии самые незначительные мелочи».


Это был единственный раз, когда Мать сопровождала меня в тупик. Совершенно открыто. Я потерял время и силы и только уткнулся лбом в стену. При этом Мать была очень довольна проделанной работой. Может быть, и с Андреем произошло нечто подобное? 


Общаясь с Матерью в Мире Тонком, не всегда я улавливал и понимал, что пытается показать мне Мать. Тогда включалось воображение, и я пытался найти верное понимание. Всё ложное легко отбрасывалось, и только верное, как только было найдено, тут же подтверждалось Матерью. Она обычно просто ждала, когда до меня дойдёт. И, как только это происходило, Мать останавливала меня и говорила: «Стоп, вот это оно, именно это Я и пытаюсь донести, молодец».


Бывало и так, что я, как ни старался, не мог понять Мать. Тогда Она, терпеливо подождав, махала рукой и шла дальше в объяснениях. 


Прошло несколько месяцев. Я постоянно слышал от кого-нибудь о втором Пришествии. Кстати говоря, ещё один человек уже лет восемь шлёт мне письма, в которых утверждает, что он – некое Пришествие, сопровождая сие откровение угрозами и предупреждениями для тех, кто не признает его. Якобы, времени уже не осталось, и гнев Божий падёт на нас... и всё в таком духе.


Когда стали доходить слухи о том, что часть йогов поверили в это "Пришествие", начало приходить понимание смысла происходящего. В этом угадывалась работа Матери. А не очередная ли это проверка нашей глубины и наличия разума? 


Так или иначе, однажды я настроился решительно и отправился к Матери с одним намерением – узнать, что всё это значит? Мать дала понять, что этому не стоит придавать большого значения. Напишу об этом как-нибудь, в следующих главах.


Апрель 2008 г.