(Сон 6) Просьба Матери

Июль 2008 г.

Только удивляюсь своей памяти! Лишь недавно вспомнил этот сон. Я так сожалел тогда, что не помнил, о чем просила Мать!..

Место это было очень похоже на дом Матери в Расторгуево под Москвой. Я шел по тропинке к дому. В руках почему-то тарелка с едой. До крыльца оставалось метров десять, как вдруг из кустарника вышла Мать! Она подошла ко мне, озираясь по сторонам, положила обе руки на мою грудь. Тихим голосом произнесла:

— Ты должен кое-что сделать для Меня.

В голове пронеслось: «Почему скрытно, почему Мать озирается?» Я весь был во внимании. Видно было, что Мать не хочет, чтобы это кто-то услышал. Она уловила момент, когда никого не будет рядом...

— Я надеюсь, что ты все сделаешь, как нужно.

Мать продолжала говорить. Я слушал и уже сам стал посматривать по сторонам, не слышит ли кто?

— Я надеюсь, что ты все выполнишь!

Затем Матушка повернулась в сторону от дома и медленно стала удаляться. Я смотрел на удаляющуюся фигуру Матери. Медленно, делая небольшие шаги, в одиночестве... Тропинка уходила далеко к горизонту и в небо... Как-то не так было в душе, что-то было во всем этом грустное. Вот так стоять и смотреть, как Мать уходит...

Постояв так некоторое время, проводив взглядом Мать, я пошел к дому. На пороге стояло с десяток пар обуви. Я почему-то поставил свою тарелку с едой на пол, к общей куче обуви.
В голове было только одно: «Сделать все так, как просила Мать...»

Проснувшись, помнил все детали сна, за исключением того, что же просила сделать Мать?!
Сон этот приснился примерно за год до виденья.