Виденье 19

Последний месяц-полтора много видно гроз в Мире Тонком. Молнии, тёмное небо. И не где-то в одном месте, а на разных уровнях. С неделю назад, Мать обратила моё внимание на такое вот явление. Ничего такого существенного не увидел, однако, на мелочь Мать не покажет просто так. Мать показала рукой поверх йогов:

- Посмотри туда.

Далеко, и как-то близко одновременно, я увидел город. Современный город с большими небоскрёбами. Очень похож на американский город. Скопление небоскрёбов и над ними сильнейшая гроза. Много молний. Туча накрыла город и извергает тонны воды на него, огненные стрелы-молнии... Темнота над городом, мрак.

Так случилось, что после увиденного, на следующий день, я добирался домой на такси. Мы ехали по третьему кольцу. Давненько я здесь не проезжал на машине. Небоскрёбы на одном участке дороги, которые не так давно начали строить, стояли во всей своей красоте. Зеркальные панели цвета морской волны отражали солнечные лучи. Гигантские махины, как грибы, растут последнее время в Москве.

Я вспомнил вчерашнее Виденье. Нет, не похожи эти небоскрёбы на те, что видел. В Москве нет такого плотного скопления высоких зданий. Картинка была немного другая. Но, последние дни Москву накрывает ливень за ливнем. Не знаю, почему было показано это. Может, стихия - как образ некий? Тогда почему город? Подчёркнуто - небоскрёбы!..