Виденье 29

Сегодня яркий день. События, которые произошли сегодня... я точно знаю, случись они год назад, они имели бы другие последствия. Много суеты было сегодня. Всё успевал буквально по минутам. Целый день на голову падали деньги, все дела сделались в лучшем виде, перспектива в делах наилучшая. Ближе к вечеру у меня состоялся разговор с одной моей хорошей знакомой. Мы давно стали друзьями. Похоже, редкие встречи будут сопровождать нас всю жизнь.

Она только что уехала, а я остаюсь со своими мыслями и иду с ними к Матери. Проблемы другого человека оставляют след, который нельзя назвать следом. Ты, будто, сам ещё раз окунаешься в свою жизнь и за какие-то минуты разговора с другим человеком переживаешь свой Опыт. Тут же спотыкаешься, поправляешь себя, оправдываешься, понимаешь, видишь, в чём-то опять проигрываешь, в чём-то побеждаешь.

Привык я, что ли, к этому? По привычке принимаешь боль другого, как свою. Сейчас пройдёт несколько минут и это останется позади. Не к кому идти, кроме, как к Матери! Наши мысли, вопросы уже, наверное, надоели Ей? Но, никто, кроме Матери, не пояснит, не поправит, так, как это делает только Она. Даже, если у кого-то и есть ответы на мои вопросы... наверняка есть...

- Ты сегодня показал Мне, как победил кусочек иллюзии?! Пришло время, вижу, действительно победил. Даже не заметил, что это больше не беспокоит тебя. Но то, о чём ты говорил с этой женщиной... Ты ведь запутался, ты видишь, как человеческие поступки путают вас. Даже имея свой собственный Опыт в подобном, вы легко запутываетесь. Ты почти проиграл этот разговор.

Мы говорили о переменах. Иногда взрослый человек начинает чувствовать, что перемены близки. Он решает, сделать ли ему шаг в сторону перемен? Но последствия таких шагов лишь в будущем окажут влияние на Путь Духовный. Сейчас - это лишь человеческие поступки. И я, действительно, путаюсь уже в этом. Легче решать подобные вопросы, когда речь о положении, когда ты рядом с Богом! Легко видеть тогда последствия - отдалишься ты, или приблизишься к Богу? Конечно, речь идёт об очевидных, несложных поступках.

Моя сегодняшняя гостья - непростая личность. Её Глубина всегда рядом с ней. Я наблюдаю за ней с её раннего детства. Она молода и красива. Она уже насытилась огнями этого Мира. Реализацию получила много лет назад, и судьба её уже украшена Вниманием Матери! Редкое сочетание красоты и мудрости в молодой женщине.

- Ты верно сказал ей: она должна пробовать самостоятельно подобное. Я хорошо знаю её. Она из тех, кто далек от протокола. Она сейчас в зоне, которая подразумевает движение в обход. Её Путь проложен через окружную дорогу. Но дорога её только ко Мне! И она ещё не знает полностью этого. Но, что у неё на груди?

- Ваш портрет, Мать!

- Этим всё сказано! Она не читает, что ты пишешь, но в будущем, поверь, это будет её книга! Когда она будет просыпаться от последнего сна, она присоединится ко Мне!

- Я сплоховал сегодня, Мать...

- Но, ты вернулся! Вернулся же? Забудь и иди дальше. Ты хотел спросить Меня о другом.

- Да, Мать, я хотел спросить, как уживаются в нас противоречия? Как мы умудряемся побеждать и проигрывать одновременно? Наше положение похоже на осознанность, в которой мы всё видим, но продолжаем делать ошибки.

- Ты имеешь в виду, когда вы уже перестали быть простыми? Когда вы стали кем-то? Я поясню вам. В свободе, которой вы становитесь, не всегда легко парить. Вам прощаются ещё некоторые вещи. Когда появляется осознанность, когда произошло Становление, вы начинаете видеть, с чем пришли сюда. Вдруг, выясняется, что вы принесли частички грязи. Вас удивляет это. Вы не понимаете, как такое возможно?!

- Простой пример. Когда твои дети выберут тебя и придут к тебе... разве ты заметишь их недостатки? Разве ты вспомнишь их плохие поступки? Они пришли к тебе, не к кому-то ещё. В другом месте им было бы интереснее, где-то их одарили бы подарками, но они выбрали тебя!

- Это означает, что ты вырастил настоящие, любящие сердца! Они впитали твою Любовь, Знания. Они в основе своей стали теми, кем были задуманы. И теперь они рядом. Что до того, что их одежда запачкана, тебе и дела не будет! Научи их чистить одежду, и они станут идеальными.

- Так и Мне нет дела до того, что всё равно осыпется. Я могу не замечать этого. Поэтому, для вас выбран этот Путь. Путь, который усеян Моим Прощением! Боль и беспокойства, которые причиняете вы, сродни беспокойствам любой земной матери. Вы не делаете ничего такого, что может разрушить Мой План.

- И научитесь, наконец, прощать себя. Если в теории вы стали выше практики, приготовьте себя к прощению самих себя. Если в практике вы выше своих сил человеческих, вы ещё не выше их, простите себе это. Первый полёт не может быть идеальным, вы обязательно упадёте. Упадёте ещё раз, ещё и ещё... Пока ваше желание летать не покинет вас - ваши крылья не сломаются!

- Вы только сами можете сложить их. Но они уже ваши и вы рождены для полёта! Если Я сейчас попрошу тебя описать, как выглядит человек внутри? Что в нём есть, какие Энергии, какие просторы, какие ты испытал ощущения, увидев это?! Так, что такое ваши мелкие ошибки по сравнению с этим?!

- Мне нет нужды указывать уже на мелкое, вы сами исправите себя. Вы сами не сможете долго уживаться с этим. Но и вы прощайте себя, обязательно прощайте самих себя! Отнеситесь к себе с пониманием и заботой. Когда Становление завершится, вы не сделаете ничего дурного.

- Завершиться ли оно, Мать?..

- Ты понимаешь значение слова "необратимость"? Попробуй, упади на дно! Пусть Небо посмеётся над твоими попытками. Вам не хватает Веры в Себя! Порой, вы больше верите в свою слабость. Это сердит Меня! Вы не можете так думать о себе, это пренебрежение Принципами, вложенными в вас! У вас Сил на всю Вселенную! Одно только человеческое сердце способно дать Любовь всему человечеству! Только одно сердце! Это много, это так много для одного сердца! Вы уже способны на это!

- Признавая себя слабым, вы признаёте слабым всё, что создано Мною, всё, что исходит от Меня. Это совсем не так. Ваши Силы только-только познаются вами. Но, оглянитесь назад, что вы представляли из себя в недалеком прошлом?! Тогда откуда это сомнение? Настоящие Учители так не могут думать.

..................................................................................................

Я сделал небольшой перерыв. Максим прислал мне переведённый текст речи Матери на последней пудже Гуру.

- Ты хочешь спросить...

- Да, Мать!

- Понимаю. Дело в особенности вашего характера. Ты будешь чувствовать, о чём говорить с Матерью. Сейчас Я очищаю "каждую грань алмаза"! Россия подобна Звезде, положение ваше изменится. Мир будет смотреть на Россию! Чистая Агия - освобождение для всего Мира! Сильная Агия - защита всего Мира!