Виденье 30

Эти слова были произнесены Матерью дня два-три назад. Среди забот я чуть не упустил эту короткую беседу с Матерью. Бегал по делам, когда, вдруг, Мать обратилась с этими словами. Всё сказанное сопровождалось удивительной теплотой и мягкостью!

- Иногда Я, как бы, оставляю некоторых из вас без Своего Внимания. Лишь на время делается это. С наибольшей пользой для вас. Пока Я выполняю желания одних, это время используется во спасение для других!

Я сразу почувствовал, кого Мать имеет в виду...

- Мать, Вы говорите о Сергее!

- Я рада, что он не растерялся. Немного опустил голову... и, всё же, выпрямился. Он должен знать: время, проведённое им в одиночестве, как лидером, ушедшим с арены, было наиважнейшим для него!!! Оно ценнее любого другого предыдущего периода! Этот промежуток времени не был потерян им, он был использован наилучшим образом. Ему не верили даже те, кто знал его. Не все поддержали его. Так и должно было случиться для него.

- Я использую ситуацию и решаю много задач одновременно. Теперь, когда всё разрешается, легкость овладеет его сердцем. Многие не узнают его. Эти изменения в нём - его заслуга! Теперь следует забыть, буквально забыть прошлое, освободиться от него и сохранить себя в новом, обновлённом облике. Прошлое не должно теперь вмешиваться в его жизнь. Становление, которое произошло за последнее время, необходимо сохранить и беречь.

- Когда обречённость превращается вами в победу - это достойно уважения! В нём нет беспокойства, оно утеряно. Смирение с Любовью установлено. Он один из вас, и это факт! Его отсутствие - иллюзия! Можно сказать, что ситуация, в которой он оказался, использована им как собственное ещё одно Рождение!

- Я не должна была говорить об этом раньше срока.
....................................................................................................

Позже я вспомнил одну деталь - Мать произнесла всё это, когда я проезжал мимо дома, в котором проживает Сергей!