(Глава 31) Удар негативности

Это случилось на заре становления в Йоге. Мы были ещё слишком слабыми для противостояния Тонким атакам негативного. Лишь со временем появилась внутренняя Сила, с помощью которой мы достаточно легко могли защищаться, а если нужно, что-то и разрушить.
А тогда это были годы познавания методом проб и ошибок многого и многого. Нет, ничего серьёзного не случалось с нами. Но некоторые вещи, наверное, надо было попробовать на себе, чтобы знать на будущее. Так произошла одна история, которая наглядно показала мне, что есть Сила, которая способна ударить меня физически...

У нас в коллективе был когда-то Володя Петров. Это мужчина средних лет, с густой седой бородой, небольшого роста. Мы сдружились с ним. Он был скалолаз, романтик. Часто путешествовал по горам, лазил по пещерам. Много чего мне рассказывал о своих походах. Позже Володя погиб - утонул в море. Надо сказать, история его смерти весьма странная. Мы хоронили его в цинке, тела никто не видел. Дальнейшие мои сны говорили мне о другом – он жив и по сей день.

В Йогу Володя пришёл, как и мы все, «случайно». До этого увлекался с друзьями астральными полётами. 

Когда получил реализацию, прекратил свою практику выхода из тела. Однако, его астральные «друзья» не очень приветствовали такие перемены в своём товарище. Дошло до того, что Володя не мог находиться в своей квартире. По ночам они приходили к нему и расхаживали по квартире, создавали дискомфорт. Ладно бы только дискомфорт. Состояние Володи ухудшилось. Чисто физически ему стало плохо от этих астральных посетителей.

Все подобные практики заканчиваются, как известно, трагично в большинстве случаев. Но, речь не об этом. 

На одной из программ одной девушке стало плохо. Это была Флора – одна из моих хороших знакомых. Неизвестно, что произошло с ней тогда. Просто человеку стало плохо. Она молодая, здоровая женщина, и, вдруг, на ровном месте... Через несколько минут активной работы над ней всё нормализовалось.

Придя в тот же вечер домой, я – добрая душа, решил помочь своим товарищам. Решил пойти на реку и сделать шубитинг на Володю и Флору. Решение принято, собираюсь. Была зима. Одеваясь в коридоре, вдруг, почувствовал сильное головокружение. Меня буквально заштормило. Я подумал, что это, наверное, та самая негативность не хочет меня пускать. Ага, боится! Нет уж, пойду.

Придя на своё место, я присел на снег. Головокружение, отпустившее пока шёл, опять началось. Мороз, а руки горят огнём. Делаю шубитинг и просто чувствую, что сейчас свалюсь, так кружилась голова. Наконец, всё сделал, поднимаюсь, держусь за молодое деревце. Да, что-то происходит со мной. Но, вера в Мать не позволяла моей глупой голове чего-то опасаться.

Прошло несколько дней. Ночью, вдруг, просыпаюсь от того, что меня просто несёт в туалет. В моём животе происходит "революция". Ну, дело житейское, с кем не бывает. Не припомню, чего я такого съел накануне... Вроде, ничего несвежего. В общем, это была ночь бесконечной беготни по маршруту: комната-туалет, туалет-комната... Утром, обессилевший от этой ночной «дискотеки», решил, что никуда сегодня не пойду.

Потом, вдруг, чувствую некое просветление Сознания, всё, вроде, прошло. Ну, думаю, наконец-то... И, вдруг, очередной призыв на белый стульчик! Лечу привычным маршрутом, усаживаюсь и ... полная потеря всего: памяти, сознания, равновесия. Отключился, одним словом. И, вот тут, начинается самое интересное…

Постепенно прихожу в себя. Сознание медленно, но верно, возвращается. Включается память, осязание. Глаза ещё закрыты. Чувствую, что, вроде, сижу, но голова на чём-то твёрдом и холодном. Понимаю, голова моя на кафельном полу туалета. И она не просто лежит, а двигается! Вперёд-назад… За волосы, чувствую, дергает меня чья-то рука. Почему-то понимаю – рука женская.

Кто-то с силой вцепился в мои волосы и елозит моей головой о кафель. Кафель этот ничем не прикрыт, неровная, старая кладка. Щека царапается о углы плитки. Не скажу, что ужас, но недоумение испытал. Открываю глаза, и всё мгновенно исчезает, рука освобождает мою голову. Поднимаюсь... никого!

Сил нет совершенно. До такой степени нет сил, что иду, опираясь о стены коридора. Одно желание – дойти до телефона. Беру трубку, набираю 03. Дождавшись ответа, только могу произнести:

Мне очень плохо. Адрес такой-то...

Произнеся свой адрес, трубку роняю на пол. Валюсь без сил на кровать... Скорая помощь прилетела минут через десять. Взглянув на меня, женщина-врач, как отрезает: «Носилки, срочно в больницу!» Я не могу понять, что так вдруг? Что она увидела?! Она же даже толком не расспросила меня, что болит и тому подобное. Говорю ей: «Зачем сразу в больницу?»

Молодой человек, вы себя в зеркало видели?

Мне подносят зеркало... Настал мой черед удивиться. Я и представить не мог, что человеческая кожа может иметь такой цвет! Болотно-зеленый человек смотрел на меня! Что это? Что произошло со мной? Мысли запрыгали в голове...

Носилки подняли в квартиру, но я отказался и сам, поддерживаемый врачами, поплёлся по лестнице к машине скорой помощи. Они уложили меня, и мы отправились в ближайшую больницу. Да, дела... Еду и не могу отделаться от мысли, что всё это как-то связано с шубитингом пару дней назад. Что-то мне подсказывало, что именно это моё вмешательство так обернулось для меня.

Подъезжаем к воротам больницы, и у меня всё, как рукой снимает. Мгновенно моё плохое самочувствие куда-то исчезает. Цвет кожи стал нормальный, Сознание кристально чистое, ничего не болит. Нет слабости, которая только что валила с ног. Просто прекрасно себя ощущаю. Здоров, как бык, и всё тут.

Но у них там свои порядки: сдал больного, принял и всё такое... Сижу в коридоре приёмного отделения. Бригада «скорой» передала меня в руки работников больницы и уехала. Я немного посидел, потом подошёл к врачам и сказал, что, наверное, я уже выздоровел. Они-то меня зеленого не видели. Спросили, уверен ли я? В общем, что-то там подписал им и был отпущен на свободу.

Пока шёл пешком домой, только утвердился в мысли, что произошедшее – ни что иное, как атака той самой тёмной Силы. И главное, рука эта... Какая-то женская рука. Ну, что же, не помер, вроде. Так, немного проучили. После того случая я не влезал уже со своей помощью в подобные истории. Лишь спустя несколько лет я мог себе позволить защитить кого-то. И не только защитить...

 Июль 2008 г.