Виденье 33


Это уже не первое подобное Виденье. Странно: сейчас, вспоминая предыдущее, ловлю себя на том, что прошло именно сорок дней. Я хорошо запомнил дату, записал всё в точности. Только тогда было чёткое ощущение: не публиковать те слова Матери. Это Виденье записано, и оно ждёт своего времени...

Что произошло сегодняшней ночью, пережито с большим трудом. Эмоциональный накал произошедшего не позволяет мне голосом пересказать увиденное! Лишь вечером следующего дня я сел записать этот текст.

Почему-то решил не доделывать дела и лечь пораньше. Было начало четвёртого утра. Спать не хотелось. Лежал и смотрел в потолок. В последние дни было много дел, и работы навалилось, прибирал квартиру к приезду детей. Мельком посматривал эти дни на Мать, где Она полусидя находилась перед йогами. Мать последние дни опять была в старческом состоянии. Решил повнимательнее разглядеть, что же происходит?..

Надо сказать, что передать всё словами мне совершенно не под силу. Следующее мгновение повергло меня в состояние страшной потери для всех нас! Я задержался перед Матерью, приблизился к кушетке. И понял... Мать лежит без признаков жизни! Не веря своим глазам, я всматривался в Лик Матери... Передо мной лежало безжизненное Тело нашей Матушки!
...................................................................................................

Никто не видит сейчас, как пишутся эти строки. Это стресс, который я не в силах сдерживать. Как ни стараюсь...

Мрак над местом тем. Йоги сидят, не шевелясь. Все, сколько их есть в этом месте, все неотрывно смотрят на Тело Матери. Что это?! Что случилось?! Когда это произошло, где я был в этот момент?!! Почти хаос начался в моей голове. Я уходил и вновь появлялся, и видел то же самое. Опять уходил из своего Виденья, голова моя хотела перезагрузиться, принять это, как сбой. Нет, всё было неизменно. Мать лежала на своей кушеточке и не подавала признаков жизни. Страшное отчаяние наполнило меня.

Я закрыл глаза и очень чётко увидел на груди Матери нечто похожее на озеро, или окно. Круглой формы, в нём была жизнь. Будто, остатки Души нашей Матери ещё пребывали в Её Теле. Я открыл глаза. Потом мне пришло в голову посмотреть везде, где я мог видеть Мать. И прежде всего там, где Мать ведёт меня по Книге. К великому счастью, Мать была там! Я, как лампочка, зажёгся там, появившись перед Матерью.

Мать уже давно отложила всё свои дела, и я понял, что даже немного нарушил некую Её сосредоточенность своим появлением. Мать смотрела в мои глаза, не совсем, как в глаза человека. Она смотрела в окна. Будто, только так Она могла видеть всё то, что только что видел я. Одновременно, Она сдерживала моё, всё менее контролируемое состояние в более-менее нормальном положении. Казалось, оторви сейчас Мать Свой взгляд - я не выдержу этого!

А тело мое уже теряло контроль. Это становилось похоже на приступ. Тем временем, ни слова не говоря, Мать отправила меня обратно. Я почувствовал, что сейчас увижу то, что следует увидеть и запомнить. Я вернулся на уровень, где Мать лежит. Осознание потери, великой потери, вновь захватило меня всего. Буквально навзрыд переносилось всё это. Я посмотрел на йогов. Появилось ощущение Виденья ближайшего будущего. Сейчас я увижу то, что должно будет произойти...

Искорки, те самые светящиеся огоньки, полетели от каждого йога, кому Мать дала духовное рождение. Все отдали свои огоньки Матери. Эти огоньки встретились над Телом Матери, и я увидел свершение великого Чуда, придуманного Матерью! Будто, Тонкое Тело Матери стало подниматься. Её Тонкое Тело продолжало лежать, но ещё более Тонкое уже вставало. И Воскрешение это произошло только потому, что огоньки соединились в Ней - наши огоньки!

Я видел, как поднимается Мать. Но лицо Матери... Оно изменилось. Я не понял ничего сначала. Почему у Матери совершенно другое лицо?! Как это может быть, как это возможно?! Что-то было не так в лице этом. Это было странно: я не узнавал внешность Матери, но знал, что это Она, не кто-то другой, это именно Мать! Тогда я стал приглядываться, насколько хватало моих сил и способностей. И через несколько мгновений всё увидел, и понимание надёжно вошло в меня...

Всё было знакомо: фигура Матери, Её руки, чёрные длинные волосы, развевающиеся сзади и на плечах. А лицо Матери было из тысяч и тысяч лиц. Приблизившись, насколько это возможно, я рассматривал Лик Матери, состоящий из тысяч других. Меняющийся на моих глазах. Лоб сменялся другим лбом. Нос изменял форму. Форма подбородка, щёк сменялись на моих глазах другими формами. Сколько существует форм, все они теперь поочерёдно сменялись в одном Лике Матери! Я смотрел завороженно на это живое - как ничто ни живое - Лицо, и удивлению моему не было предела!

Очертания оставались женскими, но я чувствовал, тем не менее, в Лице этом - все мы! Все те, кто рождён был от Матери! Все мы теперь были этим Лицом Богини! И только мы теперь, будто, дали жизнь обновлённому Телу Матери! Будто, так и было задумано изначально! И всё, что происходило в эту минуту - недалёкое будущее. Неизбежно наступит оно, и не изменить будет этого! Мать спрячет, завуалирует новую Форму, которую невозможно нарисовать, повторить. Форма эта будет защищена невероятно от посягательств.

Будто, мы - причина! И мы, будто, участники и свидетели одновременно. Как завершённое вживание в Тело Матери открылось увиденное. Лишь взгляд мой падал на безжизненное Тело - мне становилось невероятно плохо. Часть меня боролась с иллюзорностью. Резкие вздохи и долгие выдохи с каким-то хрипом издавало тело. Будто, выдыхал в те минуты что-то из себя. Так продолжалось минут десять. Затем всё восстановилось. И через пять минут глубокий сон унёс меня в бездну...
................................................................................................

Постепенно Мать готовит нас к предстоящим событиям. Я часто слышу в последнее время от друзей, как предчувствия посещают многих йогов. Удивительно, как похожи у всех эти ощущения.

Продолжение не было открыто мне. Я хорошо почувствовал это ограничение. Всему своё время. Сейчас есть ощущения, что иллюзорная смерть, которую показала Мать, окажется иллюзией и в Виденье. Прошло лишь несколько часов...