(Глава 35) Россия и адвокаты Дьявола...

Эта мысль не покидала меня всё время, пока шло очередное заседание Совета безопасности ООН. Очередной представитель той или иной страны брал слово и повторял то, что сказал предыдущий представитель. Половину выступления каждого представителя занимают слова благодарности председателю. Потом сам председатель благодарит выступившего. Потом несколько вопросов представителю России. Ответ-вопрос похожи на разговор немого с глухим...

Всё было бы смешно, если бы речь шла о вагоне кирпичей, который укатился с грузинской территории на южноосетинскую. Смотрю я на этот спектакль и понимаю: вот ты какая – иллюзия сегодняшнего времени, с ликом смерти. Промедление дипломатов сейчас оплачивают своими жизнями простые люди. Именно сейчас это и происходит в режиме реального времени.

Мне проще говорить. Мои эмоции, моё возмущение, как на ладони перед Матерью. Я смотрю на Неё и вижу реакцию. Мать иногда реагирует на моё состояние. В последние дни выражение Лица Матери спокойное, и я бы сказал, что оно выражает понимание. Все последние дни перед глазами Виденье, которое было показано месяца два назад. Многое из того, что показывает Мать, я не описываю в Книге. Порой, видимое столь странно и непонятно, что не знаешь, как это отразить.

Лишь частично увиденное можно сопоставить с происходящим сейчас на юге России. Один эпизод из увиденного два месяца назад: ангелы с лукошками, похожими на корзинки для грибов. Ангелы появились над полем. Пустое поле. Но ощущения были, что поле это скоро превратится в поле битвы. Войско, которое я видел уже не раз, также появилось перед этим. Воины маршировали на месте...

Сейчас происходит то, что происходит. Только, как я понимаю, полной информации о событиях нет у людей, живущих за пределами России. Её нет в полной степени, наверное, и у нас. Но, я вижу репортажи корреспондентов западных стран, слышу, что говорит Европа, Америка. На Западе информация только однобокая. Я ни разу не увидел на западных телеканалах, как грузинские военные убивают гражданских людей. Как их орудия утюжат больницы, школы, дома... Этого абсолютно нет.

Видит ли Мир убитых людей, лежащих под одеялами, которые не успели даже проснуться? Слышит ли Мир свидетельства очевидцев, еле выбравшихся из ада, о том, как грузинский танк раздавил бабушку с двумя внуками? Как грузинские солдаты собрали женское население деревни, загнали в один дом и подожгли? Как добивали раненых, как бросали гранаты в подвалы, где прятались старики? Не правда ли, что-то напоминает всё это?!

Видит ли Мир, что люди бегут? Не в Грузию, в Россию! В срочном порядке Россия начала отправлять гуманитарные грузы, госпиталь МЧС, врачей. Ни одна страна Мира даже не попыталась предложить помощь погибающим людям. Всё представлено в ином свете. Это всё видит Мир? Слышит ли остальной Мир слова благодарности от жителей Осетии в адрес российских солдат?

Цхинвали расположен очень неудобно в военном отношении. Город стоит, окружённый высотами, в низине. Поздно вечером, когда весь Мир наблюдал за открытием Олимпиады, грузинские войска подошли с трёх сторон. Укрепились на выгодных высотах и начали бомбить город из системы «Град» – одного из самых грозных видов современного вооружения.
Подленько, ночью... слов нет. Ну, они, наверное, знали, что делают. Наши миротворцы, благодаря которым сохранялся в последние годы мир на этой земле, приняли бой. Насколько я знаю, во всём Мире не принято стрелять в миротворцев. Силы были один к двенадцати. В двенадцать раз силы Грузии превосходили защитников Цхинвали.

Всю ночь шли репортажи. Я поверить не мог, что Россия ничего не делает. Мы что, опять оставили пацанов умирать? Оказалось, ошибался. Россия уже трубила тревогу, созывая внеочередное заседание ООН. Мы просили срочно решать вопрос. А ООН в ответ: «Show must go on...». Пока они думали и, кстати, до сих пор пытаются что-то сообразить своими извилинами, русский медведь проснулся.

Запросто можно уничтожить маленький народ, никто и не пошевелится. Но, стоило на следующий день появиться нашим танкам, как весь Мир открыл рот. И тут я, наивный русский хлопец, сразу почувствовал себя врагом всего человечества. Оказывается, мы напали на «бедную» Грузию!

Надо сказать, что на экранах российских телеканалов мы видим и самих грузин. Простые граждане, у которых родственники в Осетии.... Собственно, дело не в Осетии. Дело в том, что происходит в нас. Я имею в виду тех, кто получил реализацию. Накануне всех этих событий Мать рассказала мне про иллюзию. Кажется, какая здесь связь? Тем не менее, она есть...

http://alexdrom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=231&Itemid=30

Круглосуточное вещание:

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/video/newsid_7554000/7554306.stm


Август 2008 г.