(Сон 7) Три сна

 Август 2008 г.

Эти сны касаются темы устройства организации с приходом новых порядков в йоге. Первый сон, как подсказка о грядущих переменах, приснился года два назад. Место действия я определил только по заключительному эпизоду сна, в котором встретил Надежду Георгиевну из Тольятти. Ее нет в живых уже несколько лет. Мы часто встречались с ней по йоговским делам, когда она с Андреем на его машине приезжала в Москву за литературой для коллектива...

Здание похоже было на здание школы. Примерно пять этажей. Я ходил по широким коридорам. Много кабинетов, все двери открыты. Вокруг ходили йоги. Атмосфера примерно как на одном из фестивалей, на который съехались йоги. Я шел по широкому коридору и заглядывал в кабинеты. Решил войти в один из них. За столом сидел молодой человек и что-то записывал на листе бумаги. Я, присев рядом, спросил его, что он делает?

Он сказал, что пишет новые правила. Беседуя с ним, я почувствовал, что он принимает меня за сторонника новых порядков и законов, о которых я впервые услышал только что от него. Он стал пояснять, что теперь установятся очень жесткие правила для всех. Будут наказания за невыполнение. И тут до меня стало доходить, что на глазах у всех происходит что-то нехорошее. Никто пока не догадывается об этих изменениях.

Я обратил внимание на коробки, которые стояли стопкой на краю стола. Это были детские игры, конструкторы, что-то в этом роде. Я спросил у этого парня, для чего они? Он взял одну коробку, открыл ее. Показал мне инструкцию в игре и сказал: «Вот если одно из правил не будет выполнено кем-то, последует наказание для этого человека». Я про себя думал, что совсем кто-то спятил: это же простые детские игры, как же можно за это наказывать кого-то?!

Пока я не ляпнул чего и пока меня не распознали, я решил уйти из этого здания. Вышел на улицу. Навстречу шли несколько женщин, среди которых я узнал Надежду Георгиевну. Приблизившись, она узнала меня, мы обнялись. Она спросила, как дела? Я решил не говорить ей о том, что только что узнал. Не хотелось ее расстраивать.

Проснувшись, ощутил оставшийся неприятный осадок. Никогда не было пустых снов на тему йоги. Все стабильно сбывалось до мелочей. Примерно через год-полтора, когда очевидные законы и правила уже во всю применялись новым советом, приснился еще один сон как продолжение первого. Сон этот вызывает почти страх и определенное чувство...

Я подъехал на машине к большому зданию, в котором было много йогов. Вокруг, на прилегающей территории, тоже гуляли йоги. Хотел было войти внутрь, но появились молодые ребята, кто-то из йогов, и попросили убрать машину. Кто-то из них стал ее вскрывать. Я сказал, что достаточно было сказать и не стоило злиться или, тем более, лезть в машину. Я переставил машину и вошел внутрь. Мое появление там было нежелательно, я это почувствовал.

Длинный относительно коридор. Узнаю лица наших руководителей. Нехотя кто-то из них поздоровался. Я осматриваюсь по сторонам, смотрю, что здесь происходит. Небольшая суета. Бросается в глаза одна деталь – вдоль коридора комнаты, и двери в них не на замках, можно войти в любую. Члены совета вперемешку с несколькими простыми йогами почему-то сосредоточились на одном пятачке. Несколько человек вошли в комнату справа от меня. Там что-то происходило.

Я остановился и просто наблюдал за происходящим. Через минуту из комнаты справа вышли несколько человек. И они несли закутанного человека. Я сразу понял – Мать! Они выносили Мать! Эти люди завернули Тело Матери в красивую индийскую ткань так, что не было видно ни рук, ни лица Матери. На глазах у всех, без особой торжественности, под мышками, трое человек понесли Мать по коридору в дальнюю комнату. Никто не обращал большого внимания на происходящее.

Было ощущение, что простые йоги даже и не знали, что это Мать уносят куда-то. Только члены совета сопровождали и руководили данным действием. Все скрылись в дальней комнате. Я стоял и ждал. Через минуту все вышли из той комнаты и вроде как стали разбредаться кто куда. Я решил войти в ту комнату. Приближаясь к двери, боковым зрением увидел, как недобрым взглядом сопровождают меня. Но остановить никто не посмел. Никто не последовал за мной.

Я вошел в комнату. Квадратная комната небольших размеров. Передо мной открывается картина, которой я не смею дать оценку. На полу лежат мертвые люди. Тела четыре в ряд. Затем четверо сверху поперек. Еще один ряд сверху поперек. Сверху еще и еще. Штабелями лежали мертвые, в общей сложности около двадцати человек. Каждый из них был укутан в одинаковую, такую же индийскую ткань, с ног до головы. Поверх всех, по диагонали лежала Мать!
Я стоял и не смел пошевелиться от увиденного! Только подумал, что хорошо они еще не положили Мать на пол... Так я простоял с минуту, неотрывно смотря на Мать. Вдруг я вижу, что Мать пошевелилась! Мать была жива! Я стоял и смотрел. Затем еще одно шевеление. Тогда я решительно подошел к Матери, поднял Ее на руки и стал выносить из этой комнаты. За те несколько шагов, пока нес Мать к выходу, я почувствовал, с каким трудом дается Матери каждое движение! Будто сил у Нее совсем нет сейчас.

Неся Мать на руках, вышел в коридор. Всем, кто попадался на пути, я громко говорил: «Мать живая!!! Жива Мать!!! Матушка живая!!!» И Мать стала сильнее шевелиться. Она что-то хотела сказать. Я почувствовал, что Мать хочет, чтобы я поставил Ее на ноги и развернул ткань. Ставя Мать на ноги, я взглянул на лица членов совета. И увидел на этих лицах разочарование. За мгновение пришло понимание происходящего.

Они очень хотели побыстрее убрать Мать. На глазах у всех решили так укутать Мать, чтобы Она не могла и шевельнуться. Затем хотели представить всем, будто Мать покинула нас. И теперь ничего не вышло. Они не смели подойти, не смели слова сказать. Они оказались совершенно беспомощными теперь. Я поставил Мать на ноги и стал разворачивать ткань, начав с головы. Стали подходить йоги... Сон прекратился.

Не стану комментировать. Все совершенно очевидно было показано в этом сне. Похожие сны мне рассказывают йоги из разных стран. Не так давно приснилось очередное продолжение событий...

Опять знакомое здание. Прилегающая территория вокруг. Я в сопровождении нескольких йогов приехали в это место якобы принять это хозяйство. Вижу, как наши руководители спешно собираются и покидают это место. Ощущение передачи здания из одних рук в другие. Пусто вокруг, ни одного йога не осталось. Пустая территория. Хожу по дорожкам, смотрю на растущие деревья, вхожу в здание. Поднимаюсь по лестнице, думаю про себя, что надо бы здесь все помыть, подправить. Опускаюсь и трогаю каменную лестницу. Рукой начинаю намазывать прозрачный лак...

Похоже, перемены не заставят себя ждать. Повторюсь, все подобные сны сбываются с удивительной точностью.