Виденье 34

Уже на следующий день всё было почти, как прежде. Осторожно войдя в пространство, в котором произошли потрясшие меня события, я обнаружил Мать, сидящую, как ни в чём не бывало! Мать полулежала на боку, повернувшись на левую сторону, и кушала орешки. Я не стал ничего спрашивать. Посмотрел по сторонам. Неясно, почему здесь все последние недели так темно. Мрак укрывает всё пространство, где сидят йоги. И, хотя всех достаточно хорошо видно, над головами чёрное небо. Будто, вокруг ночь. Такой темноты я нигде больше не наблюдаю.

Прошёл ещё один день. Я шёл торопливо по улице, по каким-то своим делам. Мать появилась неожиданно и очень явно, закрыв собой всё, что видели в тот момент мои глаза. Ярко зелёное сари, свет вокруг. Мать сидела напротив меня и смотрела, улыбаясь какой-то загадочной улыбкой. Я испытал такое счастье, увидев перед собой Матушку!

- Наверное, хочешь спросить Меня?..

Наверное, да. Но, наверное, это было не столь важно в ту минуту. Мне просто было так радостно видеть Мать - красивую, помолодевшую, весёлую! Я почувствовал, как Мать расположена к разговору сейчас. Всем своим видом Она показывала, что Она жива, как и прежде. Ничего не произошло, ничего не изменилось. Разговор продолжился позже. Я закончил свои дела в тот день, и продолжение последовало после маленького открытия.

Я, вдруг, понял, как легко я поверил увиденному. Как оказалось, всё увиденное было правдой, но стоило включиться тогда моей голове, сомнениям, ничего не увидел бы. Иллюзорность, которая помогает Видеть, легко перекрывается эго. Этого не произошло, и Мать подтвердила мои догадки.

- Люди будут смотреть на вас, как на Меня, понимаешь?! Моя земная Форма - только одна из форм. Вы станете отражением Её. Но, не именно той Формы, которую вы видите. Я говорю о том, что несёт эта Форма и этот Образ. Впитывая вас всех, Я принимаю материю, примеряю грубую Форму. Это всего лишь внешнее проявление, другим будет проще распознавать Меня через вас.

- Отдавшие себя на Милость Мою, доверившиеся Мне полностью... Можно сказать, они благословили самих себя этим. Вы благословили свой Путь этим решением и выиграли. Осветив дорогу перед собой, заложили прочный фундамент для многих и многих, кто ещё не родился.

- Ничего другого не останется Мне, как проявляться через вас. Через ваши лица, как через окна, люди будут иметь возможность увидеть невидимую, сияющую сторону Сахаджа Йоги! Происходит Начало из мрака, из темноты начинается Свет. Замечай эти детали... Впрочем, зачем тебе? Восприятие, осмысленное или нет, не столь важно в некоторых случаях, важно, что оно есть. Детализирование часто уводит вас. Учитесь Видеть в малой части Целое. Я достаточно много намекаю на это, демонстрируя Виденье.

-Диалог сведётся к минимуму и заменится на объёмное восприятие. Ты уже не справляешься с этим, а, ведь, это так мало ещё. Дача реализации даёт больше плодов. Но и корни должны быть крепче при этом. Недостаточно просто действий. Без Глубины не будет большой пользы. Ты понимаешь, на что указывает Мать?! Сейчас важно количество, но в нём, в будущем, не будет никакого смысла без качества!

-Я принимаю вашу форму, насколько вы вмещаете Меня. Я проявляюсь через вас Миру. Сделайте также и вы. Когда почувствуете достаточно Сил, поднимите нескольких других. Заполните их Мною через себя. Сами, став Источником, отдайте это другим... Постепенно, постепенно Я показываю вам отделение от привычного хода вещей. Оно иллюзорно, но вы не сможете по-другому понять, не все смогут.

Здесь я должен пояснить и сделать на секунду отступление. Последние слова Матери об увиденном на днях. И я спрашиваю Мать:

- Но, Мать, никто же не знает о том, что Вы показываете!

-Дело в том, что многие чувствуют. Вы чувствуете, у вас есть эта чувствительность. Полная завершённость, согласие, подтверждение своих ощущений... Лишь только свидетельства дополнят эти ощущения, в вас сразу рождается уверенность. Вы утверждаетесь в правильности своих ощущений. Это не рождение условностей, это рождение в вас Моей Природы! Тогда вы ощущаете себя полнее в союзе со Мной. Вы лучше начинаете чувствовать это.

Записывая всё это, пишутся лишь слова. За каждой фразой Матери - Состояние. Его передать весьма сложно...

- Это проще, чем кажется. Вы с лёгкостью можете понимать всё это. Условное ваше отделение сменится, в конечном итоге, соединением с Абсолютом. По сути, ваш Путь - возвращение Домой! Вы смогли, уловили в какую сторону идти. И, по мере приближения, будете чувствовать, как Реальность заполняет вас изнутри. Вам повезло, поделитесь этим везением с другими.

Я вспомнил мой разговор с Сашей, который состоялся вчера. Страдание - камень преткновения в споре. Мать уловила мои мысли и улыбнулась.

-Я расскажу вам о страдании и сострадании. Постарайся всё правильно уловить.

- Ничто не вложено в вас впустую. Страдание присуще не только людям. В вас страдание не встроено, оно искусственно изначально. Ментальная деятельность рождает страдание. Это тоже, можно сказать, естественно. Вы хорошо почувствовали после получения реализации, что страдания стало намного меньше в вас. Вы учитесь не реагировать, и оно исчезает. С этим всё понятно. Здесь не нужно долгих пояснений.

- А вот, что касается сострадания, то проще будет понять одну вещь о природе сострадания. Сострадание - ни что иное, как осознание, например, трагедии другого человека. Осознанность произошедшего, это и есть сострадание. Вы можете не осознавать трагедию - тогда вы просто прошли мимо. Но, если вы осознаёте всю картину: потерю, отношение к этой потере другого человека, его страдание по этому поводу, наполнение этого места тревогой... Осознанность всего этого и есть сострадание.

- Иначе говоря, - это понимание и участие безучастием. Даже, если вы окажете помощь человеку в беде, вы не должны пересекать эту тонкую грань между состоянием стороннего наблюдателя и косвенным участником трагедии. При этом, спонтанность вашего поступка иногда может идти в разрез с состоянием наблюдателя. Но, это только покажется. Здесь срабатывает Закон, при котором "Вы скажете неправду - и она окажется правдой". Такое возможно только для вас. И это чаще касается ситуаций, которые свалились на вас неожиданно.

- Это вопрос вашего положения. Того самого положения, которое достигнуто вами, как йогами. Вас никто не поймёт, если вы безучастны к страданию других людей. Вы не отшельники, вы не живёте вне общества. Если вы разделяете страдание народа, вы не падаете. Как ни странно, вы только укрепляетесь. Сострадание будет отточено, как грань алмаза в вас. При кажущейся мягкости этого чувства, вы увидите, каким может быть прочным сострадание, настоящее сострадание.

- Не будь у Меня сострадания, у Меня не было бы столько терпения по отношению к вам. Наверное, иногда вы не будете знать, что ещё сделать для человека, попавшего в беду. Достаточно что-то отдать человеку, накормить его. Такое участие ни в коем случае не будет вовлечением в ситуацию. Вы - хозяин своего внутреннего состояния, так управляйте этим!

- Раньше ты частенько попадал в разные истории. Нередко это заканчивалось кровью. Но, как только ты понял, что защищаешь то, чего не знаешь, всё прекратилось. Справедливость потеряла смысл для тебя, и всё сразу прекратилось. Но, что произошло позже? Потеряв смысл справедливости, ты начал накапливать осознанность. Она, как чистый, отрезвляющий воздух стала наполнять тебя. И что произошло? Сострадание начало принимать правильные очертания.

- И ещё: вам следует знать, что материя - лишь проявление, как таковое. Это проявление чего-то. Понимаете? Материя может быть и твёрдой, и мягкой. Это - как данность. Здесь ей место всякой. И это нельзя назвать "плохо" или "хорошо".

-Мать, я хотел спросить о страхе. Не о том страхе, который возникает перед трудностью или при опасности. Когда мы приближаемся к Реальности, возникает некий страх...

-Ты говоришь о страхе перед Богом. Те, из вас, кто подошёл слишком близко, действительно, испытают страх. Здесь всё просто. Ваша материя будет разрушена. Тело чувствует свою смерть при приближении к огню. Но больше - причина в другом.

- Природа этого страха в открывающейся Истине. Она не ожидаема вами именно такой. Подобно падению с самолета в воду. Вы знаете, что можете выжить, но страх этот больше возникает перед бездной, перед её размерами, понимаешь?!

- Другими словами, То, к Чему вы идёте, слишком большое для вас. Мощь Его столь огромна, что выдержать это трудно.

- Мать, но, ведь, страх не от того, что нам страшно...

- Источник Реальности вызывает страх, ничего здесь не поделаешь. Вы выходите из дома, в котором провели все годы. Вас впервые обдувает сильный ветер, впервые вы попадаете в грозу... Вы понимаете, что с вами ничего не случится, но страх перед стихиями наполнит вас. Потом это станет привычным для вас. Есть ещё причины появления этого страха, может быть, позже Я расскажу о них.