Виденье 40

Очень часто в последнее время я ощущаю, что беседы с Матерью происходят в некоем сжатом виде. То ли из-за того, что не хватает времени, то ли уже достаточно и этого. Всё вкладывается в голову чуть ли не мгновенно. Мать меньше возится со мной. Ощущение, что мне достаточно всё делать самому. Просто сиди с Матерью и пиши.

Подтверждения, их много в последнее время. Однажды, стало ясно, что всё, что мы постигаем, гораздо проще. Вдруг, выясняется, что это ещё проще, чем я думал. Слушая старые лекции Матери, ловлю себя на том, что слышу всё это впервые! Все эти годы, всё, о чём говорит Мать, постигалось на личном Опыте. Без лекций. Всё равно пришёл именно к тому, о чём говорит Мать!

Свобода - это интересное состояние, которое действительно пришло в мою жизнь. Я понимаю, ощущаю, что не могу сейчас получить это богатство. Тем не менее, оно есть, и я чувствую, что мне позволено почти всё. Как будто, получена лицензия от Самого Бога на любые поступки. Я смотрю на Мать...

- Первое время вы, конечно, понаделаете ошибок с этой свободой. Это явление столь прозрачно, вы не запачкаете её. Ты чувствуешь, как свобода совершенно не пачкается, что бы ты ни сделал?! Её никто не отнимает у тебя, и она не пачкается.

- И, хотя, это ответственный момент, но, в свободе вам очень легко остановить себя, если что-то не так с вами. Как ни странно, в свободе вы почувствуете некую усталость ненадолго. Человеческое сброшено и у вас накопилась усталость от него. Потом это сменится на Радость. Радость будет сопровождать вас... Вернее, вы Ею Станете. Вы теперь - Радость в воплощении своём!

- Вы заметите, как эта Радость отличается от той, которая была, когда вы были не до конца свободны. Почти ничего не изменится, но, всё же, отличия вы увидите. Другими словами, с вами произойдёт обнажение самих себя. Однажды вы признаете, что теперь полностью "обнажены" передо Мной. Так вы подойдёте к моменту, когда даже капля примеси нечистоты в вас будет видна вами, и вы захотите удалить и эту каплю.

- Желание быть чистыми, вначале относительно. Но, позже, вы не потерпите и каплю грязи. Неудовлетворение не будет причинять внутренний дискомфорт, но вы постоянно будете держать внимание даже на капле грязи. Легкость... она появится во всём. Вам нет больше нужды прилагать большие усилия. Большие камни сброшены с ваших плеч. Теперь вы занимаетесь мелкими недостатками в себе.

- Вы прошли, основное вы прошли. Раз вы получили свободу, значит, пройден значительный отрезок Пути. Вы будете видеть это по людям, общаясь с ними. Даже, если перед вами хороший человек, вы увидите, как далеко вы шагнули от этого уровня. Вам позволено гораздо больше. Ваш Опыт гораздо ценнее. Вы видите гораздо глубже.

- Никогда не спорьте об этом. Впрочем, и желание спорить пропадёт у вас. Вы просто будете наслаждаться достигнутым. Объяснения по поводу того, как стать такими, станут бесполезны. Вы будете знать только одно: единственный способ спасти - дать другому человеку реализацию. Пробудить его Кундалини и оставить его со своими ощущениями. Вы приводите других к Матери!

Я давно хотел спросить Мать о тех людях, которые, получив реализацию, продолжают жить, будто, ничего не произошло. Какова польза от такого Опыта для этих людей?

- Прежде всего, это ваша работа. Прежде всего, это ваш образ жизни. Если он таков, вы на своём месте, понимаете?! Ваши результаты в даче людям реализации - второй вопрос. С точки зрения Человечества это будет на первом месте. Но, мы - со стороны трансформации нас самих. Важно и то, и другое, понимаете? Но вы, как таковые, важны в вашем Состоянии, в вашей деятельности!

- Если у вас где-то валялись старые часы и вы, вдруг, обнаружили их, и оказалось, что они ходят, как и прежде? Они будут иметь ценность для вас, так как они работают. Хотя, никто больше не знает об их существовании. Это можно сравнить с природой вашей планеты. Вы не видите многих прекрасных пейзажей, но они существуют. Там всегда свежий воздух и поют птицы. Она и ценна этим, природа. Она надёжна в своём проявлении, понимаешь?!

- Также и с вами. Вы важны в своих качествах. В своём Проявлении перед Богом! Когда вы таковы, когда это установилось в вас, когда Вниманием вы всегда со Мной, когда вы делаете то же, что и Я, - тогда вы и есть Те, Кого было запланировано создать изначально. Что было задумано изначально, понимаете?!

- Что касается людей, которые получили реализацию, и не стали йогами... Знайте одно - в их другой жизни это сработает. Этот Опыт не сотрётся уже никогда! Кундалини запомнит этот Опыт Восхождения! Это мгновение для многих станет путеводной звездой на всё последующее время их эволюции. Да, Она опустится обратно, но легко поднимется, когда пространство планеты будет до конца насыщено вибрациями.

- Многие из вас не получили этого Опыта в своих предыдущих жизнях, но очень близко подошли в прошлом к этому. Поэтому вы так легко распознали Меня! Даже только ваш Опыт познания себя в прошлом сработал сейчас! Есть ещё один момент во всём этом. Люди, получившие реализацию и ушедшие из Йоги, очень быстро, в последствии, реализуют оставшееся у них время. Это похоже на сброс счётчика. Вы даёте им шанс.

- Ты не знал, как написать об этом...

Я, почему-то, вспомнил сейчас о письме, которое получил с Алтая. Галина Пантелеевна, с которой я переписываюсь много лет, прислала мне большое письмо. Да ещё и посылку с гостинцами. Не так давно я отправил ей распечатанную на бумаге часть Книги. Саша сделал несколько экземпляров, и я отправил их своим старым друзьям-йогам. Вот, получил деревенских гостинцев! Открыл посылку, а там медок, семечки в мешочках, сушёные яблочки! Всё по-домашнему, пахнет всё настоящими деревенскими запахами!

В этом письме Галина Пантелеевна рассказала мне одну историю. Мне рекомендовали не описывать подробно это событие в Книге...

- Это покажется совпадением. Но, получается, что Россия стала первой страной, у которой именно такой президент. Как отражение этого события, страна стала расцветать. Вы видите, какие позитивные изменения начали происходить в вашей стране?! Переломный момент для России произошёл. Сегодня Россию можно назвать Матерью! Любая агрессия против России приравнивается к агрессии против Меня! Эту землю Бог всегда хранил! Заслуга в этом и ваша!

Это - отдельный разговор. Мать уже говорила подобное раньше. Я не стал записывать этот разговор. Книгу читают во многих странах. Немного поскромничал.

- Мать будет спасать абсолютно всех. Сейчас открывается та самая "дверь" Агии. Вы на самом сложном участке. Не откроется "дверь" Агии - ничего не произойдёт. Эта ответственность возложена именно на вас!

Я обращаю Внимание Матери на наши коллективные занятия, которые не так давно начались. Ведь, Мать там всегда в Радости! Интересно, что Мать часто смотрит на Своё изображение, когда включают видео с Её выступлениями...

Матушка улыбнулась и быстро стала серьёзной.

- Я слушаю, что говорила раньше.

Мне показалось, будто, Мать проверяет Свою же речь...

- Это похоже на корректировку того, что происходило в те годы. Я смотрю на то, что вы получили, что изливалось на вас тогда. Накладывается Моё Проникновение тогда и сейчас в то Моё Состояние. Наверное, тебе сложно понять это.

Мать не поясняет, но я чувствую, это как-то связано с Её паузами перед речью. Мать часто, как будто, уходит в себя. Потом возвращается и начинает говорить. Что происходит в эти минуты - неизвестно. Также я заметил, что стоит мне увидеть, как Мать смотрит на Своё изображение, так сразу Мать чувствует мой взгляд и поворачивается почему-то. Я теперь стараюсь не мешать своим Вниманием.

- Ты перечитываешь то, что написано ранее... Что чувствуешь?

Да, я немного понимаю. Наверное, это приблизительно похоже.

- Когда Я была больше, чем зал...

Я, действительно, наблюдал это однажды. На занятии, в зале были только огромные Стопы Матери! Сама Мать была больше самого здания.

- Энергии Моих Стоп наполнили зал. Это - большая Сила! Это - Благословение!