(Глава 39) Люди - Ангелы

Минувшим днём я взял с собой в дорогу один из номеров журнала «Божественное слово». С большим интересом прочитал лекцию на пудже, где наша Мать рассказывала об Ангелах. Вспомнил одну историю, которая периодически напоминает о себе...

Это началось в 1990 году. Я попал в тридцатку человек, которых наш тогдашний руководитель, Олег Анатольевич Купчинский, решил на практике научить самостоятельно давать людям реализацию. Помнится, мы договорились с администрацией одного из районов Москвы об аренде полуподвального помещения. 

Мы бесплатно проводим занятия для жителей района, за это пользуемся помещением для своих занятий.

По очереди, парами, мы проводили занятия с немногочисленными посетителями. Один рассказывал теорию о каналах, чакрах и т.д. Другой давал самореализацию. Не помню уже, с кем мне выпало тогда это делать. Помню, что я выступал вторым номером, а именно, давал Опыт реализации. Волнение, скованность.... Первый опыт, одним словом.

В тот день состоялась моя первая публичная дача самореализации людям. Трудно назвать это аудиторией, поскольку новичков было человека четыре. Остальные, сидящие в зале, были наши йоги. Мы поддерживали друг друга и набирались опыта. Это было началом той самой работы, ради которой, наверное, и живём.

Конечно, я волновался, всё-таки дело ответственное. Но, кажется, всё прошло хорошо. Я был доволен и счастлив, когда всё завершилось. В конце люди начали вставать со своих мест, все потихоньку собирались покинуть помещение. Ко мне подошла пожилая женщина. Я подумал, что у неё, наверное, есть какие-то вопросы. Но она попросила меня отойти в сторонку, извинилась и вполголоса сказала:

Молодой человек, вы меня, конечно, извините. Это покажется странным, но вот что я хочу вам сказать. Когда вы говорили, я видела у вас четыре руки.

Услышанное меня нисколько не удивило. В том смысле, что я совершенно не придал этим словам никакого значения. Зная, что, когда человек видит Тонкий Мир глазами, это говорит о проблеме Агии, - я стал пояснять этой женщине тонкости подобных проблем. Посоветовал ей чистить Агию и всё такое. Этот эпизод был вскоре забыт мною. Однако, через месяц или два, обстоятельства заставили меня вспомнить о той странной женщине.

Однажды на занятиях, ко мне подошла Надя, сахаджа йогиня из нашего коллектива. Она попросила меня об одной услуге. У неё был один хороший друг, молодой мужчина лет тридцати. Надя попросила меня дать ему самореализацию. Я сказал в ответ, что она и сама может это сделать. Но она сказала, что пока неуверенно себя чувствует, вдруг что-то будет не так...

Я согласился. Проблема была в том, что тот мужчина находился в больнице. Он был парализован и не мог передвигаться. Не знаю, что произошло с ним. Больница находилась за городом, где и жила Надя. В ближайшие выходные мы отправились с Надей к её другу. Нашли нужную палату, вошли. На больничной койке лежал молодой мужчина, в одноместной палате больше никого не было.

Надя представила меня и вскоре оставила нас одних. Я сел напротив, вкратце рассказал о Матери, о Методе и приступил к самому Опыту реализации. Минут через двадцать пять всё было закончено. Зашла Надя. Она сказала своему другу, что скоро навестит его, и мы попрощались. Заехали к Наде домой, она накормила меня обедом, и вскоре я отправился к себе домой.
С Надей мы увиделись через несколько дней на занятиях. Она подошла ко мне и отвела в сторону...

Ты знаешь, что мне рассказал мой друг, когда я к нему заехала после нашего с тобой посещения?! Он утверждает, что, когда ты ему рассказывал о Матери, он видел у тебя четыре руки!

Моя память уже обновляла недавний эпизод с той бабушкой, сказавшей то же самое, слово в слово. Я не мог даже приблизительно что-то пояснить самому себе. Признаюсь, задумался тогда конкретно. И, самое смешное, наверное, что начал сам, вдруг, видеть что-то у себя за спиной как бы боковым зрением, и появились ощущения двух лишних конечностей.
Расскажи тогда такое кому-нибудь... Да, собственно, и сейчас это не расскажешь без последствий для себя. 

А история тем временем имела продолжение. Я решил подойти к Олегу Анатольевичу и спросить, что он думает по этому поводу. Это из серии «Они уже здесь», или, всё же, есть какое-то разумное объяснение этому?!

Олег Анатольевич, как обычно он делал, первым делом поставил свою ладонь перед собой и начал слушать. Опыта у него было достаточно, чтобы распознать подвох. Выслушав мой рассказ, он сказал:

Не знаю, ничего такого отрицательного я не чувствую. Вибрации хорошие. Скорее всего, когда ты делаешь работу для Матери, кто-то из Божеств встаёт за твоей спиной.

Это пояснение меня немного успокоило. Но, была одна нестыковочка, которая позже разрушила версию Олега Анатольевича. Вскоре случилась в моей жизни небольшая "катастрофа" - я женился. Жене я не сразу рассказал эту историю. Как-то раз, делая ремонт в новой квартире, ощутил те самые две дополнительные руки, которые на тот момент я уже постоянно чувствовал, скорее, не с боков, а позади себя. В общем, рассказал я об этом жене. Закончив рассказ, посмотрел на её реакцию. Ответ меня чуть не добил:

А я думала, мне это кажется!

Оказалось, что она давно уже видит у меня четыре руки! Дааа... Это прозвучало, как приговор. Ну, что было с этим делать? Слава Богу, что не все подряд это видят. Все последующие годы я так и жил с этим ощущением многоконечностей...

Прошло пятнадцать лет. В период моего общения с Маргаритой Яковлевной, той самой, которая лечит людей и много чего видит, я решил однажды спросить её...

Да, я знаю об этом. Только это не руки. Люди, которые видят у тебя якобы руки, не могут видеть, что на самом деле у тебя за спиной. Это крылья! Белые, большие. Они у тебя свободны, постоянно двигаются, не прижаты к телу.

Если честно, одновременно и смешно, и как-то не вяжется у меня самого собственный образ с белыми крыльями. Не могу сказать, что полностью поверил во всё это. Только внучка Маргариты Яковлевны часто называла меня – "мой Ангел", что вызывало у меня добрый смех. Мы часто шутили на эту тему. Все шутки кончились, когда я спросил об этом непосредственно у Матери, через Виденье.

Мать лишь приоткрыла мне завесу этого явления и направила моё внимание в сторону, Откуда мы приходим. Всё это связано с Природой происхождения каждого из нас. Оказывается, среди нас не только люди. Как бы это фантастично не звучало, но в Йогу пришли и те, кто специально родился на Земле для выполнения конкретной работы или миссии. Отличия некоторых из нас друг от друга сотрутся со временем уже в этой жизни.

Качества одних, приобретённые ранее, получат и все те, кто идёт по центру. Во второй половине жизни мы не найдём отличий друг в друге, и не будет уже разницы, с кем, когда случилась эта трансформация. До рождения, после рождения... Это будет неважно. Важно, что мы действительно становимся, как Ангелы. Речь не о крыльях, а о качествах. Качеств этих и полномочий, оказывается, немного больше, чем у настоящих Ангелов! Ангелы не создают, не созидают, они только решают проблемы.

Рассказываю эту историю как свидетельство – с нами действительно что-то происходит! Опыт получения реализации, который подарила Миру Шри Матаджи, трансформирует людей в Существ, Которых трудно называть людьми. Это, безусловно, нечто большее, чем человеческое Существо. Мы на своём Опыте убеждаемся в этом. Мы эволюционируем не теоретически, а практически. В своей реальной жизни, попробовав однажды, мы поднимаемся на ступень, которая выше вида хомо сапиенс, которому мы принадлежали до получения Опыта пробуждения Кундалини!

Не всё можно и нужно знать, или видеть, о самих себе. Если это будет мешать вниманию, будет скрыто от нас. Меня не покидают ощущения, что многое, что происходит в моей жизни, как-то связано именно с Книгой, в которую закладывается всё, что может помогать всем нам, запечатлеть свидетельства личного Опыта ради ответов другим на их вопросы. Ради нашего собственного Становления. Ради Любви друг к другу.

Спасибо, Мать, что Вы нашли каждого из нас!

Ноябрь 2008 г.