Виденье 41

Не совсем разобрался ещё с последними событиями. Прошло дней десять. За это время случилось несколько событий, как хороших, так и не очень. То ли это прелюдия к новому Опыту, то ли Мать указывает на мои недостатки. Не знаю...

Потрясающее новое состояние простоты и полёта над собой. Пожалуй, это самое ценное за последние дни. Ловлю себя, вдруг, на том, что всё, к чему я стал относиться ещё проще, оказалось ещё намного проще, и где-то совсем внизу. Почувствовал, как перешагиваю невидимые ступени, и вот, встал ещё на одну. Спросил у Матери, вернее, обратил Внимание Матери на то, что уловил это Состояние...

-Это то, что можно назвать ростом Духа человеческого. Ты почувствовал напоследок своё родство с человечеством. Так всегда бывает. Теперь возвращение обратно весьма трудно. Но, подобное вы будете переживать ещё не один раз. Как будто, вы шлифуете металл, вы видите, каким красивым он становится. Можно бы и остановиться, результат есть. Но вы пробуете ещё немного пошлифовать и видите, как его поверхность становится зеркальной. Вам нравится, что происходит с вами!

-На этой высоте происходят изменения, которые вы сами не всегда можете сразу обнаружить. Это, как пересесть из хорошей машины в другую, ещё лучшую. Ваши переживания и реакции на происходящее вокруг - вначале вы проходили всё это с пробуксовкой. Но, всё же, вы проходили их. Вы хорошо это помните. Вы испытывали горечь, страдания, тяжесть от происходящего. Уже с пробуждённой Кундалини вы, всё равно, какое-то время оставались обычными людьми.

- Со временем, укрепившись, вы стали легче проходить всё это. Испытания посыпались на вас, как град. То одно, то другое стало валиться на ваши головы. Вы не понимали, почему всё так происходит! Неизбежный промежуток Пути - бесконечные препятствия и испытания. Рано или поздно, это заканчивается. Наконец, вы признались себе, что готовы ко всему. Так закладывается в вас прочность!

- Прошедшие этот участок Пути, освобождаются от проблем. Проблемы не исчезают, но вы освобождаетесь от них. Ты понимаешь, о чём Я говорю?! Вам все равно: есть проблемы, или нет. Это хороший уровень вашего Становления. Но, вы ещё не свободны, вы ещё не есть эта самая Свобода...

Да, я хорошо помню этот период. Казалось, что вся жизнь - сплошная проблема!

... Наконец, вы устанавливаетесь в своём новом состоянии существа, готового сделать шаг и выйти из болота. Заметь, для вас всех большая привилегия - Восходить именно так! Кто бы вам что ни говорил, другие Пути не дают такого быстрого результата для такого количества людей! Здесь ключевое слово - "массово"!

- Теперь ты увидел, что ты "НАД"! Над проблемами, над заботами, над обязательствами, над всем, что беспокоило и истощало тебя. Но состояние "НАД" ещё неустойчиво. Вас сбивают очень легко. Малейший ветер, и вы падаете в воду. Необходимо отойти подальше от берега. Но, эти первые шаги по берегу сделать также непросто, как и выбраться из воды. Период падений может затянуться. Вы окрылены новым положением, но постоянно падаете.

- Если вы не остановились и идёте дальше в своём познании, впереди вас ждет награда - Свобода! Освоение Свободы принесёт новые Состояния. Вы признаетесь себе, что теперь вы непобедимы. Вы почувствуете, что оставили позади самое трудное. Теперь для вас самое трудное - быть свободным. Искушения и соблазны в свободе отличаются своей безнаказанностью. Вас никто не наказывает за проступки.

- Этот период нельзя назвать очень трудным, но для кого-то он станет почти тупиковым. Вам нужно будет что-то делать со своими "хвостами". Мать не ругает вас, ничего не требует от вас. Вы можете тешить себя иллюзиями какое-то время, но придёт понимание невозможности дальнейшего Становления, пока вы имеете недостатки. И здесь вам очень повезло. Дальнейшее Восхождение, все же, будет возможно. Для лучшего понимания Я скажу иносказательно.

- Я надеюсь, что кто-то из вас, на конечной остановке, оставит свои любимые, но теперь абсолютно ненужные вещи, в поезде. И выйдет на перрон без лишнего груза.

- Матушка, это состояние, которое я почувствовал. Не знаю, как передать это.

- Невинность! Его можно назвать невинность.

- Невинность?!

- Именно невинность!

У меня, если честно, нет слов. Я тут на днях сцепился с одним... Чуть не прибил его. Такого хамства просто не стерпел. Описывать эту историю не хочется. Откровенное хамство на глазах людей. Все молча стоят и почему-то терпят. Я на некой волне полной свободы действий полез на рожон. Через несколько минут жалко было смотреть на этого человека. И куда подевалась прыть и наглость? Я, вот, всё думал, это я так сорвался, или как это назвать ещё?

- Но ты, ведь, смотрел на Меня!

Да, я сразу посмотрел на Мать тогда. Как ни странно, Мать наблюдала за происходящим без огорчения. Это меня успокоило.

-Невинность иногда очень разрушительна. Ты ведь хотел спросить Меня об этом на днях?!

- Да, Мать! Эти Энергии, они ведь есть в нас...

- Нет-нет, ты хотел узнать другое. Как часто вы видели, что Я пользуюсь разрушительными Силами?

- Мы не видели, Мать. Но, я догадываюсь, что это просто не демонстрируется...

- Вы испугаетесь, если увидите это! Я защищаю вас, испепеляя негативность! Вы не догадываетесь об этом, вы никогда не видите этого. Но ваша Мать не столь проста. Вы привыкли видеть Меня доброй и заботливой. Но, что сделает любая Мать, если Её детям грозит опасность?!

- Вы наделяетесь всеми качествами, которые есть у Бога! Если в вас встроено Прощение, Любовь, Сострадание, Милосердие - вы накапливаете способности, мудрость, умение творить, создавать... Почему вам будет отказано в Силе Разрушения?! Чтобы что-то строить, нужно уметь и разрушать. Вы не будете полноценны иначе. Разве Я должна вам пояснять, когда вы должны пользоваться этой Силой?

- Да, вы познали более мощную Силу - Прощение! Вы оценили уже, как вам приятно находиться в состоянии свидетеля. Вы созерцаете этот Мир и это само по себе - наслаждение! Любящее сердце не хочет иного. Однако, вы - Мои дети! Этим всё сказано! В любых ситуациях вы будете выбирать верное решение. Есть уровень, когда, по определению, решения будут только верными и никакими другими!

- Не создавайте для себя рамок, ограничений. Одно только ограничение существует для вас - Чистота! Вы сами себя не пустите за это ограничение. Вам просто не будет хотеться этого. Теперь вы можете всё осваивать в лёгкости. Дело в том, что вы двигаетесь по спирали вверх, и при этом остаетёсь в одном и том же пространстве. Вас окружают те же люди. Только вы становитесь совершенно другими, понимаете?!

- Поэтому, каждый раз для вас меняются определения относительно самих себя. Вы, как бы, рождаетесь снова и снова. Вы обнаруживаете себя другими снова и снова. Это Восхождение становится столь приятным! Именно поэтому, всё для вас упрощается в осознании. Всё проще и проще становится само существование ваше!

- Освободите свою голову от навязанных обществом идей. Свобода человеческого общества очень уродлива. Вы видите, как уродливость пробивает себе дорогу, прикрываясь свободой?! Освободите себя от этого своей Хамсой. У вас есть способность различать! И не предавайте себя в своей Свободе, не предавайте сделанное вами!