Ответ...

Декабрь 2008 г.

Жил один человек. Простой был, как и многие. Большей частью праведный, справедливый и добрый был. Меньшей частью, слабость еще была в нем. Случались грехи и дела неправедные. Плохо стало человеку от жизни такой. Неуютно жилось с двумя началами противоположными. И спросил он Бога, как быть ему? Как мириться с собой? И получил ответ такой от Бога:
— Та часть, что светится в тебе, видна Мне. Другое же не видно Мне. Каков для тебя самый лучший алмаз? Без изъяна? Ты будешь ценить такой алмаз больше других алмазов, но никогда не бросишь другие алмазы на землю. Ибо они алмазы. Так и Я не брошу ни одного из вас, хотя и не все из вас станут без изъяна. Но не камни вы драгоценные, у коих нет возможности переродиться заново. Но люди вы, и дано вам больше несравненно. До последнего дня вашего не отнимется возможность для вас оставить то, что тяжело Духу вашему. Ты ждешь, что целым придешь ко Мне. Не жди подобного. Не целыми, но поделенными придут ко Мне многие. Лучшая часть от вас будет жить далее и преумножаться. Как прошу вас видеть только радостное в мире, но не тратить внимание на горе в мире, так и Дух ваш жив будет лучшей частью своей, пока не придет время каждого и не спросите Меня о другом...