Виденье 51

- Ты третий день смотришь на Моё сари...

- Да, Матушка.

- Я знаю, можешь ничего не пояснять. Сомнения в своих Силах. Ты хотел более чёткого Виденья. Ты отвлекся на свои дела и решил, что теряешь восприятие. Хорошо, посмотри, что я тебе покажу.

Я сижу перед Матерью на коленях. Матушка берёт что-то со столика справа от Неё и протягивает мне. Деревянная вещица, круглой формы, с чуть вытянутым наконечником, похожая на игрушку для детей - юла или волчок...

- Верно, это игрушка. Как ты догадался, это юла. Видишь, пока она лежит, от неё мало толку. Она имеет значение только, когда вертится. Благодаря своему Духу, ты поддерживаешь жизнь в себе. Он в тебе - и ты живёшь. Благодаря Ему, ты чувствуешь жизнь в себе. Он даёт Энергию... Очень интересная игрушка - эта юла.

- Вы все становитесь Духом. Так или иначе, вы все Станете Духом - своей Сутью. Та динамика, которая имеет место в вашей жизни, не исчезнет. Ты переутомляешься... Я вижу, ты переутомляешься. Я всё выстраиваю на твоём Пути, но ты часто торопишься.

- Да, Матушка, это есть, всё бегу-бегу, всё надо успеть...

- Всё выстраивается, каждый день всё выстраивается. Нет нужды делать всё бегом. Пока вы ещё не научились управлять своим телом, оно производит много лишних движений. Но, это время прошло, вы должны уметь останавливаться внутренне, и в Покое делать дела свои...

Действительно, вчера мне пришлось сделать много дел и, чтобы успеть заскочить на один комбинат, я пулей летал по городу. В результате, прибежал, как угорелый, на этот комбинат и застрял в очереди в кассу минут на пятьдесят, так как система в компьютерах по всей Москве безнадёжно зависла. Стоял и думал, что очень сглупил сегодня, забыв, Кто управляет моими делами...

- Посмотри на эту юлу. Когда она вращается на больших оборотах, её корпус не колеблется! Ты видишь? Видишь, что происходит?! Её динамика многократно увеличилась, но, при этом, её не кидает из стороны в сторону. Вы часто похожи на детей, не умеющих пользоваться своим телом. Как эта игрушка в неумелых руках крутится, шатаясь, и падает - также ваша умственная активность приводит к бесполезной деятельности.

- Нет нужды в этом. Вы - Мои Дети, и должны уже понимать такие простые Законы. Они очень просты. Вы должны быть подобны неподвижной оси юлы, скорость вращения которой может быть огромна. Вы будете оставаться наблюдателями, которые много успевают сделать, ничего не делая. Ты понимаешь, о чём Я говорю?

- И потом, вы не получаете удовольствия, никакого удовлетворения не может быть получено, если вы всё время куда-то несётесь. Теряется Радость, всё надоедает, появляется усталость... Вот и результат. Сегодня Я дала тебе отдых...

Да, это правда, сегодня у меня вообще почти нет дел, что очень странно. Чтобы в середине недели у меня не было работы! Работа вся выстроилась на завтра. Даже те, кому я только собрался предложить перенести на завтра, сами попросили меня об этом. Сегодня, во второй половине дня, я не мог избавиться от мысли, что пора поговорить с Матушкой. Отложил всё, даже не поехал на программу.

Появилось желание просто сидеть у Стоп Матери и смотреть на Её Сари. Так я и сделал - сидел и сидел, пока Мать не показала эту игрушку...

- Ты можешь перестать опасаться, что Мать исчезнет из твоего Внутреннего Мира. Этого не произойдёт, Я вижу, что этого не произойдёт уже с тобой. Большинство из вас никогда не откажутся от того, что познали от Меня. Здесь Я должна сказать, что ваша Мать спокойна по этому поводу. Этого не случится с вами. В конце концов, ничего более ценного вам не найти в этом Мироздании. Его просто нет!

Матушка улыбается и похлопывает меня по плечу.

- Хорошо, ты сделал выводы. Сердцу нужен отдых. Вы должны беречь свои тела и стараться не перегружать их работой. Ценность большой и напряженной работы столь мала на самом деле! Ничего страшного, если вы заработаете немного меньше денег, это совсем не страшно. Что с того, разве вы останетесь без ничего?! Нет, вы потеряете лишь незначительную часть. Но, при этом, вы сохраните своё сердце, и Радость не перестанет исходить от вас! Это важнее!

- Ты думал о Моём Дне Рождения. Отчасти, ты прав: всплеск вибраций происходит всегда, когда подходит годовщина событий, к которым причастны Божества. Так и с Моим Рождением, и с Днём, когда первый из вас получил свою реализацию. Начало пробуждения природы, начало года, когда Мать-Земля готовится к оплодотворению. Она очень похожа на Мать...

- Вы должны подходить к таким Дням, сбросив лишнее. Поэтому происходят обострения у вас. Даже, если ваше Внимание не на Мне, если оно занято другим, пока вы в Моём Теле, вы подвержены общим процессам. Пусть это не тревожит вас. Всё, что с вами происходит - есть Проявление вашего Движения. Неровностей много, если ты об этом. На это я тебе скажу вот о чём.

- Вы, люди, привыкли к геометрически правильным формам и ровным линиям создаваемых вами предметов. При этом забываете, что самые последние из вас имеют способность наслаждаться природой, в которой нет правильных форм и ровных линий. Всё Творение соткано из неровностей и изгибов. Само Мироздание подсказывает вам, что в этих изгибах - самая настоящая красота! Вы не можете жить, как запрограммированные роботы. Вы не хронометры, которые идут без отклонений.

- Ваша наилучшая работа - это ваше наивысшее Свечение, ваши Вибрации. Это - Живое! Живое не похоже на мёртвое. Живое - это движение. Даже, когда Живое выглядит неподвижным - оно дышит! Несовместимое соединяется в духовном человеке и тогда случается настоящее Преображение вас, как человеческих существ! Поэтому ритуалы всегда убивали Духовные Учения и другие начинания. Поэтому искусственный порядок всегда убивал Свободу. Установите всё это в себе в золоте, в золотой середине установитесь сами и всё вокруг станет золотом...