(Глава 47) Дух России

Чувство патриотизма по отношению к своей стране часто игнорируется искателями. Это вполне понятно. Когда становишься внутренне гражданином Вселенной, такие понятия, как принадлежность тому или иному народу, той или иной стране, постепенно стираются. Это чувство появляется на Пути искательства, когда происходят качественные изменения в тебе. С другими оттенками, но это чувство появляется.

Шри Матаджи много раз говорила об этом чувстве. Признаться, я всегда пропускал мимо ушей слова Матери. Хаос, который царил всегда в России, никак не стимулировал чувство патриотизма. Пока глаза не видят, и ты остаёшься слеп, о каком чувстве патриотизма можно говорить?..

Удаляясь от материального, от всего человеческого, ты чувствуешь, как навсегда покидают тебя подобные привязанности. Кто бы мне сказал раньше, что Любовь к своей стране воспылает во мне однажды с большой силой? Казалось невозможным подобное, когда ты вмещаешь в себя весь Мир, когда вся Вселенная просится в твоё сердце.

Ничего особенного в моей стране нет, или, правильнее сказать, Россия имеет свои некоторые особенности, как и любая другая страна планеты. Понять Россию иногда сложно даже самим её гражданам – вот одна из таких особенностей. 

Я часто вижу, как люди превозносят свои страны, свои традиции, культуру. Американцы, болгары, французы, китайцы, поляки... Все будут преподносить свою страну, как самую лучшую.

Почему Мать нам вкладывает это в головы? Этот вопрос был открыт для меня многие годы. Зачем испытывать патриотизм по отношению к своей стране, когда ты живёшь для большего?! Когда лучше было бы, если бы вообще не было границ?! Эта странность однажды исчезла сама собой. 

Первые ступени становления часто кидали нас в крайности. Мы не могли общаться с людьми, которые не самосовершенствовались, нам просто не о чем было с ними говорить. Мы легко бросали учёбу и работу, чтобы только медитировать и быть в Йоге. Шри Матаджи, когда узнала об этом, была рассержена. Нам здорово влетело тогда за наши глупые поступки. Эти крайности, граничащие с фанатизмом, часто сопровождали некоторых из нас. Я сам легко расстался со своей работой только потому, что мне надоело вставать каждый день в такую рань и тащиться на работу, тогда как я постигаю Истину. Что мне теперь эта работа?..

Смешно вспоминать, но это и правда было. Когда начальство не разрешило мне выехать на пуджу в Индию, я через пять минут принёс им заявление об увольнении. А, ведь, денежная и престижная работа была. Нет, ничего не имело значения тогда, кроме Йоги. На пуджу отпустили, но по возвращении всё равно уволился. Решил, что дома всегда есть кусок хлеба, а больше мне ничего и не надо. Всё это в прошлом, к счастью. Сейчас разум крайне редко покидает мое сознание…

Россия часто сложна для понимания. Русских не любят во многих странах. Однако, Любовь к России появляется у тех, кто побывает здесь. Со стороны мы, наверное, кажемся опасными и непредсказуемыми. Не следует забывать, что сейчас политики являются лицом любой страны. 

Я знаю людей, которые бежали от занятия политикой, как от скверны. Просто не выдерживали той атмосферы. На днях я побывал в нашей Государственной Думе...

В очередной раз убедился, что Мать ничего не показывает в Виденье просто так. 
Недавнее событие в Мире Тонком, связанное с появлением медведицы, обернулось в реальности земной посещением этого органа управления. Я шёл по коридорам Госдумы и забрёл в холл, где находятся кабинеты депутатов от «Единой России» – в настоящее время ведущей партии страны. Остановился и смотрю на изображение медведя - символ партии. Не с этим ли символом связаны последние мои Виденья?

В Госдуму так просто не войдёшь. Индивидуальный пропуск, соответствующий стиль одежды, тройной контроль при входе. Вообще, я там оказался благодаря одной хорошей знакомой – Елене, которая там работает. Я ещё не знал, что окажусь в Госдуме, а Мать стала показывать в Виденьях какие-то огромные шкафы из дерева, большие деревянные двери. Мать встала со Своего места и стала открывать эти двери, двигать ящики в шкафах. Интересно, что в Госдуме все двери деревянные и большие, в стиле советских времён.

Давно заметил, что моя нынешняя работа постоянно меня приводит в разные места, где решаются государственные вопросы и дела большого бизнеса. За последние пару лет я побывал, не один-два раза, и в Счётной палате, и в Росвооружении, и в Прокуратуре, и в Газпроме, во всех крупных банках и авиакомпаниях, в управлении милиции, в гостиницах, в самых известных больницах, в развлекательных комплексах и т.д. 

Как будто, хожу и вибрирую по всей Москве.

В Кремле, правда, ещё не был. Подходя к Госдуме, я посмотрел на Мать. Особого интереса на лице Матери я не увидел. Всё Её внимание почему-то было на моей реакции. А я просто проведал свою знакомую. Зашёл в столовую, пообедал. Немного походил по коридорам власти. Посмотрел на таблички с известными фамилиями. Зашёл в салон, подстригся, решил все свои дела. Пообщался с Еленой – очень милой женщиной, которую знаю примерно год. Мы поболтали о делах, о жизни.

Чувствуя атмосферу любого места, где бы я ни находился, с удивлением обнаружил, что не чувствую никакого давления. Нет тяжести внутри, всё вполне комфортно. Небольшие отголоски некоторой скользкости, щекотливости, иллюзорности спокойствия. Эти отголоски не были упущены. Но, в целом, совершенно ничего меня не напрягло в этом государственном здании.

В столовой Госдумы я почувствовал себя в советском прошлом. Большой просторный зал, в котором обедают как депутаты, так и простые служащие. В лучших традициях советского времени меню и самообслуживание. Цены смешные. На 140 рублей, это примерно 3-3,5 евро, я купил полный обед и с удовольствием покушал, разглядывая посетителей. Никаких официантов, никакого сверхкомфорта – поел, убери за собой. Всё же, есть что-то хорошее в идее социализма!

Несомненно, Матушка вершит Свои дела. Мы даже не замечаем их. Став однажды Её каналами, мы просто созерцаем и отдаём вибрации Миру, делая, тем самым, невидимую работу для Бога. Благодаря своему положению детей Матери, мы проникаем куда угодно. Большая забота постоянно прослеживается о каждом из нас. Ещё недавно я заикнулся о проблеме зубов, как вскоре неожиданно встретил на улице Светлану, маму одноклассника моего сына, когда он учился в начальной школе. Мы разговорились.

Оказалось, что она работает теперь медсестрой в той самой поликлинике, где Мать лечила зубы несколько лет назад. Я вспомнил, что странным образом и в моих Виденьях начались какие-то намёки на эту старую историю. Только две недели назад я вёл Мать под руку в Тонком Мире, и вот, опять я оказываюсь в этом месте в действительности. Здесь я так же вёл Матушку под руку. Мать обронила платочек. И вот, я сижу в том самом кресле. Моя новая знакомая, с которой меня познакомила Светлана, теперь мой добрый доктор. Екатерина оказалась удивительной целительницей!

Легкими, нежными, как лепестки цветов, руками, Катюша принялась лечить мои зубы. Заботливо, ласково. Впервые в своей жизни я с таким удовольствием хожу к стоматологу. Хорошая подруга Екатерины, как оказалось, 17 лет уже в Сахаджа Йоге. Мир, как говорится, тесен. Йогиня Аня, оказывается, и меня знает, теперь мы передаём приветы друг другу.

Встретил Ростислава, ещё одного родителя из класса сына. Поболтали, и в итоге – взаимовыгодное предложение по работе. Смотрю вокруг и вижу, как же красива моя страна людьми! Вот он, Дух России – её люди! Это самые обыкновенные люди, но сколь красивы их Души! Россия очень богата светлыми людьми. Ты общаешься несколько минут с человеком и чувствуешь, что ты богат, по-настоящему богат. Как бы ни ругали Россию, что бы ни придумывали о моей стране, - это замечательная страна! Эта земля плодит бриллиантовые Души!

Ещё осталась неприхотливость, огромный запас терпимости у русских людей. Когда открылись границы и западные ценности хлынули на головы россиян, казалось, что нация, не сегодня-завтра, падёт. Но, я чувствую, что не успеет чернота подчинить себе всех. Многие только начали расправлять крылья своих Душ, и им всё нипочём. Отзывчивость и доброта не угасают. Я постоянно встречаю людей, которым "до синего неба" эти привлекательные, но ложные западные ценности.

В каждой стране сейчас есть такие люди. Я очень рад, что в России их ещё много, и очень много. Страна Христа - Он царствует здесь, Его качества правят здесь. Белоруссия, Украина и Россия всегда воспринимались Матерью одной страной. Мать никогда не делила эти три славянские республики. Не один раз мы слышали это от Матери. Произнося слово Россия, Мать всегда имела в виду единую страну. Разделение произошло в умах, в том числе, и йогов. Это странная история, когда мы начали дарить подарки Матери отдельно от Украины, и от России... Глупо, очень глупо всё это. Независимость от своего ума должна быть прежде всего. 

Я не обратил внимания на приближение Пасхи. Эти праздники для меня никогда не имели большого значения. Возможно, это недостаток, но формально, через силу, я не могу что-то праздновать. Мой праздник – это ежедневное проникновение в Мир собственного Существа. Там всегда Лик Матери и других Богов.

У Христа есть одна особенность – на Его лице читается многое. Он появился в моём внимании недели три назад, когда я стал часто слышать Его Имя от разных людей. Вера в Него не радует Его самого. Это я могу утверждать совершенно точно. Он не очень и смотрит в сторону людей, почитающих Его. Я вижу красоту его последователей, но Его не радует их вера. Его не радуют распятия, которые люди носят на своей груди. Он старается не смотреть на нас.

Только Мать сдерживает Его от каких-либо действий. Как известно, Иисус имеет большие Силы разрушения. Его Суть – чистота и невинность Шри Ганеши. Эта Сила далеко не всегда прощает. Глядя на Его Лицо, я вижу, как Он до сих пор принимает своё распятие, и до сих пор впитывает нас всех, давая шанс. Он давно перестал бы это делать, но Мать не позволяет Ему. Только поэтому Он ждёт. Я не могу в полной мере передать то, что вижу, не всегда хватает красноречия, но суть именно такая.

Никогда я не наблюдал Его весёлым. Он всегда мирный и очень спокойный. Само умиротворение на Его лице. Иногда проскакивает очень легкая улыбка. Да и вижу Его я крайне редко. Мать же, напротив, в прекрасном расположении Духа. После появления той медведицы, Мать в отличном настроении. Я не вижу сейчас усталости у Неё.

Россия несёт много качеств Христа. Россия должна стать той самой дверью, через которую Мир войдёт в Царство. Пока я вижу, что многие и многие являются носителями Его качеств. Многим не хватает самой малости: немного честности, немного смелости. Они признаются в отсутствии противоречий в Методе Матери, но не делают шага навстречу, боясь «предать» Христа. А Он ждёт, когда они услышат Его Мать, о Которой Он говорил с креста...

Апрель 2009 г.