Виденье 61

Понимание и последующее Становление Знаниями... Часто этот процесс сопровождается, будто бы, случайными совпадениями. Происходят события в повседневной жизни, которые подводят вас к новым открытиям. Открытия находят подтверждение через твоих знакомых, сюжеты из фильмов, интервью, аналитические передачи и так далее...

Так называемая "святая" инквизиция пару сотен лет назад бесчинствовала, упиваясь своей властью. Простых людей мучили в пыточных камерах, выбивая признания несуществующей вины. С ними всё понятно: их Природа и сегодня проявляется в людях, окружающих нас. Буквально накануне я поговорил об этом со своей знакомой, потом эта тема всплыла в другом разговоре о делах йоговских. Потом я увидел фильм о тех временах, когда от имени Бога люди строили порядок, и во имя порядка мучили и убивали.

Это как-то стимулирует моё Сознание на подобное: крепость и решительность, которые появляются внутри после осмысления человеческой недалёкой веры и откровенной продажности дьяволу и его приспешникам, становятся непобедимыми. Так и хочется сказать самому себе, что сейчас нет такой Силы, которая повернёт тебя в другую сторону.

Я стоял у открытого окна и размышлял. Что такое в нас случается, что мы, люди, можем ненавидеть других во имя Бога?! С некоторых пор к религиозным людям я стал относиться с большим подозрением и осторожностью. Как правило, мои сомнения всегда подтверждались. Мать наблюдала, как мои мысли блуждали в поисках ответов и отметали догадки. Речь Матери увела меня вначале в другую сторону, как ни странно...

- Я говорила вам о людях, которые ведут себя неподобающим образом. Я упоминала, что всех их ждет ад. С ними будет покончено и их ждёт Ад. Дело не в мести Бога по отношению к ним. Вы должны понимать, что таков ход вещей. Никто не жаждет мести. Божественный Мир лишён подобного. Я не буду сейчас говорить тебе о таком понятии, как "Гнев Бога". Ваше понимание подобного должно быть, прежде всего, в другом.

- Из вас ничего не получится, если вы идете на сделку с собой: двойственность в вашем Становлении, игра с собой, лицемерие и обман самих себя. Решите для себя простую вещь: насколько вы хотите быть честными в отношениях со своей Матерью? На что вы идёте, чтобы угодить не Богу, но людям? Верно, ты верно думаешь о том, что с вами порой неожиданно, вдруг, происходит что-то странное. Сегодня вы уверены в чистоте своих мыслей и действий, а завтра вы уже стоите спиной ко Мне.

- Как это происходит, почему? Всё дело в вашей Вере. На днях я рассказала тебе как Вера в Бога однажды исчезает из вас. Приходит время, и она покидает каждого из вас, как совершенно ненужное понятие. Она становится странным явлением для вас, когда вы, наконец, увидите, что Она была всё это время рядом, а не в вас. И вы удивитесь этой странности. Почему ваша Вера всегда была только рядом?! Почему она была вне вас?!

- Это важный момент в вашем Становлении! Пройдя его, вы превращаетесь в монолит, ставший больше, чем Вера в Бога. Вера, наконец, войдёт в вас и перестанет существовать как некое понятие для вас. Слияние. Иными словами, произойдёт то самое Становление. Вы не сможете уже говорить, что верите в Бога Всемогущего. Это станет такой великой данностью для вас, что вам будет неловко, странно, неуместно говорить о Вере в Него.

- Возможно, это трудно понять умом. Однако, это произойдёт со всеми вами, если вы идёте к Богу. Можете ли вы сказать, что верите в солнце? Не правда ли, странно говорить, что вы верите в существование солнца?! Также произойдёт однажды с вашим ростом в своём Духе. Как можно верить в то, что проявляется теперь через вас, с чем вы соединены теперь?! Это отпадет, как более не нужное...

- Несомненно, подобный Опыт слишком индивидуален, и разнесён во времени. Как спортсмены, пересекающие финишную линию - у каждого свой результат. Но, если это произошло с вами, вам невозможно будет предать Меня. Вы никогда не пойдёте за теми, кто против Бога и творит дела свои, якобы, во Имя Его. Вы не сможете даже тратить своё Внимание на таких людей. Это Состояние называется...

(Я не могу разобрать сложные сочетания звуков санскрита. Когда Мать что-то вкладывает в меня, восприятие моё ограничивается пониманием, но не звуками.)

- Наказания, как такового, нет. Есть ваш выбор. Вы сами выбираете, куда вам идти. Притворство, поиск причин, которые вас оправдают... Всё это лишь ваша собственная игра со своим эго. Если вы оправдали себя и встали к Богу спиной, что толку в этом? Как вы можете так не уважать себя и пойти на сделку с собой?! Вы - центр, который проявляет, впитывает, отдаёт Качества Божественного Начала! Коллективность индивидуальностей имеет значение: полноценных, завершённых, полностью свободных личностей! Единых друг с другом, как одно Существо. Вот что имеет значение!

- Если вами управляют, если вы ведомы, значит, вы всё ещё просто масса людей, находящаяся во власти эмоций и условностей эго. Я собрала вас всех. Но не ради количества, а ради того, чтобы вы обрели новое Качество. Чтобы каждый из вас достиг зрелости своего Существа. Чтобы вы стали Видеть в Свете Истины. Чтобы вы Стали Ею, а значит, Стали Собою - Теми, Кого Создали, как Венец...