Виденье 71

Его фигура была сразу узнана мною. Он сидел у небольшого выступа породы на песке. Солнце слепило глаза. Жара, пустыня... Я смотрел на Него сзади и немного со стороны. Глаза Его были открыты. Он смотрел на сухую землю перед собой, под палящим солнцем, и казалось, Он совсем не замечал жары. Вернее, она не беспокоила Его. Мать была над этим местом и также смотрела на Него.

Это виденье появилось сегодня. Несколько часов я наблюдал. Мои мысли и размышления стали его причиной. Чем дольше я оставался наблюдателем, тем чётче стал ощущать состояние сидящего. Сын Бога готовился к главному моменту Своей Миссии. Это было очевидно, и сразу пришло понимание. Время тянулось медленно, а Он сидел на одном месте и почти не шевелился. В меня вошло ощущение Его переживаний, сомнений, решимости, готовности к предстоящему.

Несколько минут - и то много - моя нервная система начала переживать схожие чувства. Мне, будто, давали прочувствовать эти непростые и великие состояния.
Было всё очень понятно. Я наблюдал часы, проведённые Христом в пустыне. Не хотелось как-либо выдавать себя и мешать в такое важное время. Хотел было уйти, но Мать жестом попросила остаться и наблюдать дальше...

Он повернул руки ладонями вверх. Через несколько минут два тёплых луча с Неба коснулись Его ладоней. Почему-то в правую руку луч был больше, ярче. Он смотрел на Свои ладони и, будто, что-то получал, впитывал, разговаривал. Я не сразу заметил движение вокруг Него. Будто, рой ос, или мух, постоянно жужжал рядом. Что-то нехорошее было в этом рое. Как будто, голоса исходили от этого роя. Вскрики, издевательства, попытки укусить.

Иисус не замечал ничего вокруг. Он продолжал смотреть на Свои ладони. Будто, готовил Свои руки к грубым гвоздям, которые неизбежно вскоре войдут в них. Со стороны левого плеча Христа я увидел стоящую фигуру. Бог Смерти стоял рядом и с большим почтением, с кротостью смотрел на Христа. Всё было приготовлено. Высокая фигура Бога Смерти поклонилась Христу со всем уважением и смирением. Вскоре я уже не наблюдал Его.

Сегодня, как оказалось, не я один не мог уснуть ночью. Устал, но сна не было. Вечером я вспомнил поездку в дом Матери много лет назад. Лёг, полежал, встал и сел за очередную главу. В начале шестого, всё же, уснул. Проснувшись, включил компьютер, и первое, что увидел, - письмо от Татьяны из Австралии. Из него я узнал - Мать в России.

Впервые я был непричастен к приезду Матери. Впервые я не встречал Её. Мы переговорили с Анатолием по скайпу. Признаться, интуиция моя так и не подсказала мне, что Матушка приедет в Россию. В Тонком Мире я и не спрашивал Мать об этом. Знаю, будет нужно, Мать подскажет, но нужно ли мне знать все Планы Богини? Когда речь заходила о возможном приезде Матери, мне даже не хотелось этого. Мы хорошо знаем, что Мать, приезжая в любую страну, начинает чувствовать её проблемы.

Состояние Матери от этого может ухудшиться. Мы не раз наблюдали это. Будь моя воля, я бы организовал поездку к Матери, но не наоборот. Тревожить Тело Её, перелёт, переезд... Хочется дать покой Матушке, не звать Её, как бы этого ни хотелось. Самому ехать, но не тревожить Мать. Не знаю, это моё мнение. Мать сделает как угодно Ей. Сегодня много новых йогов, для которых большой подарок - приезд Матери. Так или иначе, Мать сегодня в России. Сейчас идут смс-ки, сообщения из Тольятти...

Только я почувствовал одиночество, как началось это Виденье. Он продолжал сидеть и готовить Себя к распятию. Я уже прятал лицо, мне неудобно было перемещаться по городу. Я ехал по делам и ничего не видел вокруг, кроме Его фигуры. Моё Существо наполнилось этими переживаниями...

- Посмотри на Него. Смотри, как Он переносит всё это.

- Матушка, нас ждёт подобное...

- Ваши ладони никогда не узнают, что такое гвозди насквозь. Вы созданы для другого. Мать никогда не допустит подобного. Ты видишь эту пустыню? Он в одиночестве сейчас. Он ничего не видит сейчас вокруг. И даже Он, мой Сын, проходит через готовность. Надо ли Ему это? Какова необходимость в этом? Задавали ли вы себе этот вопрос? Даже Он должен быть Готов.

- Ваша пустыня должна быть пройдена и вами. У каждого из вас будет такой момент. И вы не должны будете потерять Меня. Вы не должны чувствовать отторжение, одиночество, потерю. Ничего из этого не должно появиться в вас, когда вы останетесь одни. Что угодно может произойти с вами, но вы не должны потерять Мать. Даже если Матери нет рядом, и вы неизвестно где. Даже после этого вы не должны Меня потерять.

- Я не знаю, сколь многие из вас способны сегодня на это. Но знайте одно: вы не должны Меня потерять в своём сердце. Всё остальное может быть потеряно вами: ваша работа, ваши отношения, ваши заслуги, ваше положение... Что угодно вы можете потерять сейчас, но не Богиню в своём сердце. Ни капли печали не должно коснуться ваших сердец, ведь Я пребываю в вас. Не допускайте сомнения насчёт вашей жизни, если в вашем сердце пребывает Сама Любовь.

- Он знал, что должен будет пройти. Он просил и сомневался. Даже Он сомневался, справится ли. Только в этом Он сомневался тогда. Готовность Его была с самого начала, но, когда время пришло, Он сомневался. Это непросто, поверьте. Вдвойне непросто отправить Своего Сына на такую жертву ради людей. Он много провёл здесь времени и просил только об одном - дать Ему Силы пройти через это. Всё было подготовлено, и эта драма была сыграна Им лучшим образом.

- Теперь ваша задача - пройти за Ним в Дверь, которая открыта Им для вас. Он и есть эта Дверь. Его отражение в вас откроет дверь для всех остальных. У вас такое важное предназначение - пройти в Его Царство и дать возможность всем остальным пройти. Я вижу, вы засомневались... Почему? Что случилось с вами? Разве что-то произошло? Я перед вами всеми и всегда буду с вами.

Я смотрю на то место, где Мать сидит в своём привычном образе. Её лицо молодо, улыбка, хорошее расположение Духа. Всё хорошо. Ничего, будто, и не менялось.

- Матушка, почему рядом с Вами столько чистых листов всегда?

- Разве ты ещё не научился Видеть на чистом листе Истину?

Мать улыбнулась...