Виденье 74

Примерно третий день, как я наблюдаю, что делает Мать. Никаких пояснений не было до сегодняшнего дня. Подобно ребёнку, Мать строит из кубиков башню. Она тихо сидит, чуть наклонившись вперёд, и поправляет верхний кубик. И, как Она это делает, вижу уже третий день. Будто, срабатывает перемотка, один и тот же эпизод повторяется снова и снова.

Я смотрю на эту башенку и стараюсь уловить, что же Мать хочет показать? Ничего не говоря, Мать продолжает устанавливать верхний кубик. Я рассматриваю эту игрушечную башню, стараюсь понять, увидеть прочность или шаткость этого сооружения. Одним словом, нахожусь в ожидании. Ожидание закончилось сегодня. Немного эмоционально всё воспринял. Забыл всё и вся, слушая Мать. Длилось всё несколько минут...

- Ты видишь, что это сооружение непрочно в верхней части?

Я понимаю, башня, это, вероятно, то, что мы построили к данному моменту...

- Небольшой ветер и она упадёт. Фундамент достаточно прочный. Вы смогли заложить фундамент. Но только пара этажей прочно держатся. Всё остальное непрочно совершенно.

Далее речь Матери была похожа на то, будто я слышу всплеск эмоций, строгости. И при этом лицо Матери совершенно не менялось. Еле видимая улыбка и увлечённость строительством башни.

- Ты не хочешь слышать этого от Меня. Я знаю, ты не хочешь видеть Мать строгой. Я пошла навстречу твоему желанию, и такая работа также приносит свои плоды. Вероятно. это ближе твоей Природе. Тогда, почему в твоей жизни не всегда присутствует желаемая мягкость? Я обращаю твоё Внимание на это. Твёрдость также необходима, особенно сейчас.

Я понимаю, ничего не поделаешь, действительно, твёрдость часто нужна и в жизни.

- Агия важна, вы знаете об этом. Я наблюдаю, как многие из вас ждут от других какой-то работы. Это просто беда - ваши условности. Если ваша страна не принадлежит Агии, это не означает, что ваша Агия должна отдыхать. В каждом из вас всё должно работать, где бы вы не проживали. Если Англия, например, это Сердце планеты, это вовсе не означает, что у остальных должны быть закрыты сердца.

- Вы не построили ещё всё здание. Сделана только половина работы, вашей работы. Я говорю это всем, не только йогам. Не только тем, кого смогла собрать за эти годы. Среди вас много разумных людей, которые видят, как рушится Мир на ваших глазах. Вы уже не видите ни одного выпуска новостей, ни одной информационной программы без погибших людей. Слишком много вас покидает этот Мир ежедневно. Это происходит уже ежедневно. И какие потери...

- Мы не успеем подготовить остальных. Основной костяк из вас найден. С ними проделана большая работа. Их заслуга в том, что они уже оказывают влияние на этот Мир. Их незримая работа ведётся ими ежесекундно. Они не паникуют, они уже лишены одержимости спасать всё и вся любой ценой. Они приобрели внутренний покой и стабильны в своём положении. Своими вибрациями они каждый день делятся со всеми. Многие из них изменили свою жизнь таким образом, что теперь они только отдают.

- Я могла бы привлечь внимание всего Мира. Всех вас Я могла бы увлечь Своей персоной. Но, многие даже не слышали обо Мне. Мои дети говорили, рассказывали обо Мне. Они делали, что могли. Я знала - не так много людей будут верны Мне и Методу. Проникнуться этим не просто, особенно, если ваш ум очень развит. Возможно, вы преуспели в своей профессии. Возможно, вы хороший психолог или творческая личность. Но вам не под силу работа для Бога.

- Эта часть вашего существования не привлекает людей. Бесконечное количество религий и разных конфессий. Огромное количество сект с их "миссиями". Сумасшествие в головах. Ритуалы и странное служение. Тысячи молитв и мантр произносятся людьми. Тысячи священнослужителей вещают им о Боге. И никто из них не стоит рядом с Ним. Миф, который навязывается людям тысячелетиями. Не странно ли, что возрастающее количество религиозных людей и самой религиозности, не меняют положения дел в обществе?

- Скорее, наоборот. Всё происходит наоборот. В ваших автомобилях иконы. На вашей груди кресты с распятием. Всевозможные атрибуты, символы, заполнили вашу жизнь. И при этом, ничего не меняется в лучшую сторону. Хорошо, возможно, вы думаете, что не заслужили лучшего. Возможно, вы делаете, насколько хватает ваших сил. Однако, у вас сразу появляются силы, если случай принесёт вам немного денег. И никогда у вас не хватает сил для честности перед самим собой. Вы не можете сделать и шага в сторону познания самих себя.

-Что угодно вы можете говорить сегодня. Но, судить вас предстоит Мне. Мать будет судить каждого. Я не говорила об этом все эти годы открыто. Но, судить вас будет Женское Начало, создавшее этот Мир. Я создала всё это и вас. Это Моё право изначальное - решать будущее человечества...

Я делаю небольшое отступление сейчас, зная, что Книгу читают не только ученики Матери.
Мне хотелось дать пояснения...

- Ты хочешь смягчить ситуацию.

- Да, Матушка. Ведь, это мы можем слышать такое...

- Позволь Мне делать Свою работу. Моя строгость не от того, что существуют некие амбиции. Хорошо, Я могу промолчать, но вы потеряете время и многих людей. Да, вы выдержите строгость Матери, но разве вы не были такими, как все остальные? Бог не знает, что такое обида от человека. Вы бережёте эго других? Какой смысл в этом?

Я уже не рад, что заикнулся.

-Ничего, всё в порядке. Проблема в том, что многие ещё в опасной зоне. Ничего не поддерживает людей. Божественный Мир не принят ими. Они не пытаются даже познать это. Или познанием этого руководят священнослужители. Вы должны знать, что даже хороший священнослужитель не может быть посредником между вами и Богом. Хороший священнослужитель только укажет направление и отойдёт в сторону с вашей дороги. Но никак не будет идти впереди вас по вашему Пути.

- Пока вы все так бездумно следуете за посредниками, вы создаёте болото вокруг себя. Из которого будет слишком сложно выкарабкаться. Когда что-то случается с вами, или в вашей семье, вы говорите - значит, так угодно Всевышнему. Большей глупости не слышат Небеса. Богу не угодны ваши страдания, с чего вы берёте такое?! Причина страданий - только сам человек. Если вы страдаете всю жизнь - вы что-то не так делаете. Вы индивидуально, и коллективно создаёте себе проблемы.

- Вы хотели свободы? Хорошо, в этом Мире она есть у вас. Как она используется вами? Что вы видите вокруг, в таком случае? Как такое может быть угодно Богу? Слышите ли вы себя? У вас не так много времени на восстановление. Я говорю не об абстрактном далёком будущем. Сегодня вам нужно что-то делать с собой. Эта башня... Я показываю тебе, насколько она крепка. Устроит ли тебя это?

- Нет, Матушка, она не прочна. Я вижу, что она не до конца устойчива.

- Да, верно, она не прочна ещё. Дело в Агии. Вы не прощаете. Вы не установили в себе качество прощения. Я вижу, как кипит ваша Агия. Злость пожирает вас. Это означает только одно - будущего у человечества нет. Его и быть не может с такой Агией. Вы сейчас подобны проводам, по которым пустили слишком большое напряжение. Поэтому Я всегда упоминала о необходимом количестве людей, способных выполнить эту работу.

- Теперь Я скажу определённые вещи для йогов. Вас начинают атаковать. Наступает время, когда вы все будете атакованы негативностью. Как никогда, за всё время существования, вы почувствуете, что на вас нападают. Прежде всего, вы должны знать - не вы причина! Эти атаки не потому, что вы что-то сделали или совершили! В каждом из вас есть достаточно Сил устоять! Многие из вас даже не заметят этих атак. Многие из вас посчитают это легким экзаменом.

- Не все смогут. Определенно, не все. Обратите внимание на ближайшее окружение и будьте готовы к любому повороту событий. Особенно - родственные отношения. Беды, трагедии... Покажется, что всё рушится в вашей жизни. Вы должны устоять и сохранить своё сердце в чистоте. В этот период будьте верны своему сердцу. Не из-за вас посыпятся испытания. Не вы причина! Я знаю каждого из вас и все ваши недостатки. Всё это давно под Моим контролем. Не в этом дело сейчас.

- Как никогда, держитесь сейчас за Состояние свидетеля. Что бы ни происходило вокруг вас, оставайтесь во внутреннем покое. Я должна предупредить вас. Вы подвергнитесь очень хитрым атакам. Никто не нападет на вас явно. Вы предстанете в ложном свете перед Миром. Вас представят в ваших глазах и перед другими сумасшедшими, ложными, слабыми, смешными... Что угодно будет придумано для вас, чтобы вы легли на лопатки.

- Я забираю сейчас все ваши оплошности и оставляю вас один на один с негативностью. Вы освобождаетесь от бремени оплаты за все свои жизни. Сейчас это не имеет значения. Что бы ни произошло - вы стоите сейчас передо Мной - и ни на шаг от Меня! Сейчас ваше место здесь и только здесь! Мне нужен весь ваш потенциал! Чувство вины под запретом. Никого не осуждать, не мыслить даже об этом. Вы превращаетесь в монолит, наблюдающий за происходящим вокруг. Это ваша единственная и основная работа сейчас.

- Стоять, как скала, в которой под бронёй живое сердце. Любые обвинения, любые нападки в ваш адрес... Всё это не касается вас сейчас. Не распыляйте своё Внимание. Вас много, и вы почувствуете это единение друг с другом, где бы вы ни находились. Внутренне, сейчас вы - одно целое! Это те самые гвозди Христа. Сейчас их начнут "забивать в ваши руки". Сейчас вы можете потерять друзей, ваши близкие могут отвернуться от вас без видимых причин. Возможно, кто-то из них покинет этот Мир. Не вы причина всего этого! Я говорю вам - вы не являетесь причиной!

- Вы стоите до полного завершения! Это важнейший период вашего Становления. Позже, вы сами разберётесь. Всё встанет на свои места. Вы вернётесь обратно и всё перепроверите. Вы сможете позже разобрать всё до мельчайших деталей. Сейчас же одно только требуется от вас - не сдвинуться с места! Весь Мир позже поклонится вам. Это будет позже, а сейчас вас начнут распинать со всех сторон.

- Сегодня вы все - как Пришествие Христа. Его Качества должны засиять в вас. Это необходимо сегодня. Ничего не меняйте в своей повседневной жизни. Всё должно быть, как и раньше. Вся работа происходит внутри вас. Это Становление мирных людей в невидимой битве. Если ваши Состояния превосходят эго этого Мира, для вас этот период покажется прогулкой по парку, на тропинках которого вы встретите, разве что, лужи.

- Остальным же Я могу сказать. Вы созданы как венец Природы. Посмотрите на свои руки. Посмотрите, как они устроены. Посмотрите на свои глаза. Посмотрите на своё тело, как оно работает. Вы ещё сомневаетесь, что вас создала Мать Первозданная?! Вы думаете, вы случайность на просторах Вселенной?! У вас нет времени так думать. Сегодня вы в шаге от своего Рождения. Вы созданы с определённой целью. Начинайте познавать самих себя с полного прощения других.

- Вы можете стать Прощением на все оставшиеся времена. Вы можете узнать, как вы устроены внутри. Вы можете стать своим Духом и продолжить своё Становление Теми, Кем вы были задуманы изначально. Когда Я создавала вас, Я знала, как трудно будет с вами. Я пошла на все эти трудности ради вас. Чтобы вы сами увидели, каков Мир, из Которого вы пришли. Каков материал, из которого вы созданы. Каково ваше будущее, которому нет завершения. Вы созданы из вечных ценностей. В каждого из вас заложили качества Богов.

- Всё это было спрятано от вас, пока вы были заполнены невежеством. Теперь же, дверь открывается для вас. Вас всех ждут. Вы все желанны. Я оставила много места для своих детей и сделала всё, что было возможно для вас. Ваш Путь благословлён Мною!