Виденье 75

:) Так интересно вчера Мать показала жестом... Я, ведь, не планировал вчера садиться за Книгу. Нужно было лечь пораньше. Перед тем, как лечь спать, я посмотрел на Мать. Она сидела, как обычно, в небольшом пространстве. Рядом столик с листами. Увидев, что я пришёл, Мать повернулась и, глядя на меня, протянула руку к столику и постучала указательным пальцем по листам. Этот жест означал: "За работу..." И только в 6 утра отпустил себя поспать пару часов.

Сегодня, проводив Анатолия, я возвращался домой окольными путями. Никуда не торопясь, ощущал себя и признавался себе, какие же мы счастливые люди! Уехали друзья, а я не испытываю одиночества. Всё так же приятно на душе. Сердце ликовало и слёзы наворачивались на глаза. Мать хорошо была видна. Мне казалось, что теперь я прочитаю на лице Матери ликование. Мне виделось только это. Но, я не увидел влажных глаз у Богини. Мать ровно смотрела в мою сторону...

- Будь вы в начале Пути, ты увидел бы это. Несомненно, это было бы достижением для вас и для Меня. Я ждала этого от вас давно. Только сейчас вы стали способны самостоятельно использовать Меня. Именно так вы и должны использовать свою Мать. Я жду этого от всех Вас. Когда вы воспользуетесь возможностью использовать всё, что обнаружили во Мне. Когда ваше желание заставляет Меня повернуться к вам и проникнуть в вас.

- Этого я жду от вас все эти годы. Любовь, с которой вы относитесь друг к другу, это очень хорошо. Это уже победа для нас всех. Подобная Любовь выше всего. Сейчас вы, не Я, вы сами создаёте семью. Вы сами признаётесь себе, что вы являетесь по отношению друг к другу родственниками. Забота и прощение друг друга. Эти отношения очень крепкие, они настоящие. К ним призывали вас все Пророки.

- Очень важно, что вы начинаете видеть Суть Моего Пришествия и Моей работы. Свою Роль и Смысл своего происхождения. Не опасайтесь говорить об этом открыто, не опасайтесь этого. В этом состоянии вам не причинят вреда. Открытые врата, которыми вы теперь становитесь, вмещают Меня, и Я стою в них. Я стою на этом фундаменте. Главное, что он возведён. Я могу стоять на нём, и это очень важно.

- Вы сомневались. Вы могли сомневаться в этом, но теперь вы видите, как это работает в вас?! Вы видите, какой теперь стала ваша жизнь? Скажите Мне, что может остановить вас сегодня?! Возможно ли теперь такое?! Держитесь за это всей своей Сущностью. Держитесь и не отпускайте теперь это. Впрочем, говорить подобное вам уже нет нужды.

- Моё тело. Мне необходимо проявляться в этом Мире через вас. Вопрос не стоит - кого Я призову на эту работу. Вопрос в том, сколько из вас способны оставаться во Мне? В этом сейчас вопрос. Ты не случайно видишь, как трескаются плиты Веры у людей...

Я не упоминал ещё об этом в Книге. Если задаться вопросом о Вере человека, можно увидеть каменную плиту, вид и структура которой характеризует его Веру. Такая гранитная плита есть у каждого в Тонком Мире. Сегодня я вижу, как многие из них трескаются пополам.

...Вера трещит у самых стойких. Это время проявляет вашу Веру в Бога Всемогущего. Плита Веры лопается, они сдаются. Вот, чего Я опасалась, начиная эту работу с вами. Многие не обрели даже свою Свободу, но уже потеряли Веру. И будет ещё труднее. Поэтому, Мне всегда хотелось, чтобы вы вначале обрели Свободу. Но многие и её не достигли. Многие не освободили место внутри себя для Бога. Оставили условности, столь грубые, столь примитивные. Но, не освободились от страха.

- Нужно признать, многие из вас, придя ко Мне, не поверили Мне до конца. Всё делалось с оглядкой. До сих пор вы оглядываетесь на религии своих стран. Это происходит до сих пор. Религии создали люди, не Боги создавали религии. Вы, люди, создали все эти религии. Виртуальные миры с мифами о добре. Добро - вы сами, в вас встроена Истинная Религия. Все Истины встроены в вас. Об этом вам открыто говорили все Пророки. Но вы по-прежнему идёте за писаниями, за вымыслом, прикрытым именем Бога.

- Живой Бог не может изменить ваши умы сегодня. Тот, в Кого вы верите, не может сегодня войти в вас. Настолько вы оказались закрыты щитами религий. Вот, что происходит сегодня с вами. Вам не хватает сил и честности видеть в различных религиях единую Истину - Источник, создавший Мироздание - один! Если бы вы видели это, не было бы столько религий на земле, Она была бы одна. Следует честно признать, религии не выполняют свои функции. Только по одной причине происходит это - они придуманы людьми.

- Тогда Я пошла иным путем. Я нашла тех из вас, кто относится к самородкам. Ставшими таковыми в прошлых воплощениях, они были отправлены сегодня в этот Мир. Их память молчала. Всё было также, как с более Высокими Духовными Сущностями. Теперь Я пробуждаю вашу память, и ваше прошлое идёт на помощь настоящему. Я использую ваше прошлое для настоящего. Весь ваш предыдущий Опыт теперь служит настоящему моменту. Мы подправили недостатки и легко вошли в Сахасрару.

-Здесь вы нашли область, пребывая в которой, вы начнёте делать свою работу на полную мощность. Здесь уже Я не беспокоюсь за вас. Все, кто вошёл в Меня, смог остаться во Мне, сделают всё должным образом. Во Мне сложно потерять свою Веру, вы уже часть Меня, поэтому это невозможно. Не могу же Я Сама потерять Веру в Свою Суть?!

Мать улыбается. В следующую секунду Мать продолжает.

- Когда вы установите в себе свою собственную Веру, можно сказать - дело сделано. Вы установитесь во Мне, или в Себе... Уже не будет разницы. Это будет похоже на первый шаг ребёнка. Ребёнок уже есть, уже создан. Представьте, что вы сами себе создали фундамент - некую опору. Первый шаг вы же и сделаете на неё. Эта ваша Внутренняя Сила создаёт фундамент. Всё происходит вживую, понимаете? Вы можете сделать шаг в пустоту, но нога опустится на опору. Я представляю вашего Отца, Который увидит ребёнка, идущего к Нему по воде!

- Первый шаг к этому - полная Преданность. Полная и прочная Преданность самим себе в Моём Теле! Это и есть Преданность своей Матери! Достигните этого - процесс будет навечно необратим!

- Ты хотел услышать сегодня немного другое. Важнее работа, которую вы должны делать. Это важнее. Наслаждайтесь друг другом, встречайтесь и соединяйтесь в Едином Существе, радуйтесь сегодня происходящему. И ничего больше не бойтесь, негативность сыграла свою роль для вас. Сейчас то, что произошло с вами, должно происходить везде, где Сахаджа Йога была использована, как инструмент, а не как завершение вашей Эволюции.