Виденье 77

- На вершинах Становления вы встречаете новые испытания, которые нельзя назвать испытаниями. Например, в своей Свободе вы можете отказаться от своей Ответственности. Ничего не нарушив, вы можете пренебречь Ответственностью за возложенное на вас. Ограничив себя собственным Становлением, вы можете отказать в помощи другим.

- Это происходит, когда вы утверждаетесь в том, что Ад вам не грозит. Однажды вы осознаете, что такое место, как Ад, больше не опасно для вас. Вы будете точно знать, что избежите его. Вы посвятили свою жизнь служению Богу. Вы много работали со Мной в этой миссии. Вы очень старались, через вас много людей на Земле получили свою самореализацию. Ад не то место, куда вы попадёте после такой жизни.

- Когда вы точно знаете, что Ад и подобное, вам не грозит, вы можете отказаться от Ответственности. Я должна сказать, что это будет ваше полное право. Вы можете и дальше продолжать свою работу, но при этом ответственность будет сброшена с ваших плеч. Хорошо, Я приму ваш выбор. Вы его заслужили своими воплощениями, своим старанием. Вы заслужили эту награду.

- Когда Я говорила вам, чего вы должны пожелать... Что что ждут от вас? Что вы можете подумать насчёт этого? Чего хочет Мать, какие ваши желания Она ждет от вас?..

- Сегодня Я могу сказать. Среди вас найдутся те, кто пойдёт дальше своей Свободы. Они примут её с почтением. Они примут эту награду. Они станут Судьбой. Насладившись своим достижением, укрепив своё положение, став Смыслом, они не откажутся от Ответственности, пока Бог не скажет им об этом. Обязательно среди вас найдутся такие, кого можно будет назвать лучшими.

- Если вы не прекратите свою работу в своей Свободе - это очень хорошо, это замечательно! Но, если вы не откажетесь от Ответственности, став свободной личностью... Вы станете настоящей гордостью в глазах Бога Всемогущего!

- Ваша жизнь вправе быть более комфортной. Вы, наконец, можете уделить внимание своим делам, увлечениям, своим детям, родственникам... Однако, Я родила и тех, кто проявит наивысшую Преданность. Эти дети - украшение Матери. Это те из вас, кто встанет рядом со Мной в любой битве. Это те мои воины, которые стали Самой Преданностью до последней клетки своего Существа. Они - Моя самая надёжная опора.

- Несмотря на вкус полученной Свободы, они будут продолжать отдавать своё Внимание Миру. Они всегда будут держать своё драгоценное Внимание на событиях в Мире, на людях вокруг, на внутренних процессах. Поняв однажды, как важно их Внимание, они не позволят себе оставить его при себе. Как и прежде, их внимание будет работать.

- Это можно назвать высшей Преданностью. Когда вы проявитесь таким образом, вы станете Венцом Творения! В высшей степени одухотворенные люди, отдающие своё Внимание для трансформации не только себя, но и всего Мира. Некоторые из вас могут сказать, что это стало потребностью. Вы не можете жить по-другому. Это неверно, дело не в потребности. Всё дело в вашей установившейся Преданности. Другой вариант жизни не примется вами, потому что вы не успокоитесь, пока весь Мир не будет трансформирован.

- Найдутся те, кто увидит, какова на самом деле работа Богини и как действует ваша Мать. Вы встанете рядом и не отойдёте от Меня, пока работа не будет завершена.

- Мать, могу я спросить? Поэтому в течение этих лет периодически появляется элемент оружия, которое мы получаем из Ваших рук?

- Я должна сказать вам, что только в полной Свободе вы вправе применять Силы, способные останавливать агрессию. В полной Свободе от своих внутренних врагов. Только, когда вы установите в своём сердце Любовь, вы правильно используете разрушительные Энергии. Вы должны быть очищены от злости. Только тогда вы познаете, что такое Гнев. Это тонкий момент, подобное познаётся теми, кто приближается к вершине Становления.

- Дело в том, что вы не сможете пояснить подобное другим людям. Вас не поймут, если вы скажете что-либо о Гневе или спонтанности. Такое понятие, как Гнев, не объясняет полную Природу этого явления. Поскольку Гнев Святых совершенно не похож даже на лёгкое раздражение. Когда вы спонтанно способны разрушить негативность, - это и есть Гнев Святых. Это доступно вам, когда вы лишены собственного эго и не способны более злиться.

- Почему Мать сражается? Вы знаете, что Я сражаюсь. Даже если вы узнаете об этом, как о высшей игре Богини, это ничего не изменит. Я буду продолжать сражаться за вас. Вы не увидите агрессивных эмоций на лице Богини в этих сражениях. Ничего подобного вы не обнаружите. Когда придёт время каждого из вас, вы легко распознаете, как и вы можете действовать в этих сражениях. Да, Я понимаю, твой Опыт уже подсказывает тебе что-то...

- Не оповещай Мир о подобном. Вас не так много ещё. Далеко не все чистые желания обнаружены внутри самих себя другими. Иногда не стоит произносить эти желания открыто. Иногда нужно действовать на опережение Опыта других. Я могу сказать, что вы можете не опасаться того, что происходит с вами в Моём Теле. Здесь вам нечего бояться совершенно. Неправда из ваших уст станет правдой. Этот Закон начинает работать для вас и в других аспектах.

- Когда вы приносите в своей Преданности своё Внимание к Стопам Богини, - это лучшее проявление вас, как Ставших. Когда вы приносите своё Рождение в Духе к Стопам Богини, - вы больше не человеческие существа, вы больше этого на порядок. Ваше Становление Высшими Существами произошло, и теперь вы заслуживаете право распоряжаться Божественным Миром. Это теперь ваш Дом, и вы в нём не гости.

- Я же, приняв ваше Внимание, завершу Свою работу, стоя на прочном фундаменте. Что такое это Внимание? Оно столь незаметно. Но посмотрите, что можно сделать с его помощью! Вам легко отдать свое Внимание, но трудно давать его постоянно. Многие ли из вас способны постоянно направлять своё Внимание в нужном направлении? Вот в чём дело. Я много получаю вашего Внимания, но не всё оно приходит с желаниями, которых Я ожидаю от вас...