Виденье 78

- Вы не можете стоять на месте. Метод пробуждения Кундалини не подразумевает, что вы, освоив его, остановитесь. Болото вокруг вас может быть и в Раю, если вы только то и делаете, что наслаждаетесь. Пока вы здесь, вы вправе наслаждаться, но...

Я должен сделать отступление. Моё состояние после визита Андрея и Анатолия, всё же, изменилось. Новое ещё не пришло, но со старым уже хочу попрощаться. Мы очень хорошо живём. Я последние лет пять, живу, будто, кроме развлечений ничего не существует в этом Мире. Работа для зарабатывания денег не в счёт. Это по-прежнему отнимает и силы, и время. Но, вот, внутри, несмотря на приобретённый Опыт, стал ощущаться застой.

Я знаю, Мать не отпустит далеко. Это мы уже заметили. Но, вот какое открытие сделал я в последние дни. Недостаточно просто хорошо жить, этого совершенно недостаточно для йога!

- И это должно прийти к вам с вашим Опытом. Мать поможет решить все ваши проблемы, несомненно. Ваша жизнь устроится. Как только вы установите в себе Йогу, ваша жизнь устроится лучшим образом. Вы можете наслаждаться после этого сколько угодно. Но, почему ты почувствовал, что и это становится болотом? Почему, скажи Мне?

- Я увидел то, чего не видел раньше, Мать. Все эти годы я не видел этого.

- Хорошо. Что ты увидел?

- Мы должны встать рядом с Вами.

- Когда Я стала активна? Ты заметил, как Я стала активна, когда ты пришёл к этому?! Там, где тишина, где ты видишь свою Мать в полном одиночестве. Я ожила тогда. Мои дети приблизились к пониманию главных вещей. Хорошо, очень хорошо! Вот почему ты видел ту игрушку, которая вертится с большой скоростью. Эта динамика начинается во Мне, когда вы приближаетесь к главным своим желаниям.

- Я не могу говорить за вас некоторые вещи. Я жду, когда зрелость придёт к вам. Вы подрастаете. Но ты не пояснил, что значит встать рядом со Мной! Поймут ли тебя, услышав это? Ты говоришь тем, кто не желает стоять на месте, кто не будет бесконечно наслаждаться благами и комфортом. Мною давно было сказано: Святые не могут жить по-другому. Они начинают отдавать.

- Но и отдавать можно по-разному. Теперь ты видишь, что отдавать можно по-разному? Вы идёте Путем Становления. Вы проявляете в себе Святость и отдаёте. Вначале вы отдаёте с чувством долга передо Мной. Затем вы узнаёте, как приятно отдавать людям что-то. Вы не раковые клетки, вы живёте для других и от этого получаете наслаждение. Что происходит дальше с вами? Рано или поздно вы откажетесь от наслаждений в любой форме. Тогда, как выполнять свою работу дальше?

- Всё дело в том, что развитие идёт по спирали. И вы однажды почувствуете на новом своём витке, что и это, установленное на данный момент Состояние, - не завершение. Этого окажется недостаточно для вас. Вы пришли ко Мне в своём сердце и наслаждаетесь Моими Стопами. Здесь у вас есть всё для вашего роста. Для роста здесь есть всё. Я подчеркиваю, для роста у Стоп Богини есть абсолютно всё!

- Понимаешь ли ты теперь, почему вам хочется встать рядом с Богиней?! Вы не всегда будете оставаться детьми. Стремление совершенствоваться может оказаться необходимостью для вас, и вам станет мало того, что вы рядом со Мной. Вы во Мне, и неизбежно вы почувствуете, как Мать делает свою работу. Вы - в Теле Богини. Вы не можете игнорировать Её работу, и только наслаждаться. Через вас потекут процессы, которыми Я управляю и которые контролирую. Поэтому вы почувствуете и застой, и дискомфорт. Это и произошло с тобой. Вам неизбежно захочется измениться качественно.

- Встать рядом со Мной - значит идти до полного конца и делать то же самое. Принимать на себя всё, что возлагаю Я на Свои плечи. Нести ответственность до конца. Ответственность теперь для вас - Закон, выбранный вами в своей Свободе. Негативность всего Мира теперь смотрит в ваши лица, и вы не спрятаны за Матерью, вы теперь стоите рядом. Вы теперь защитники. Теперь вы рядом и не укрываетесь за Моей спиной. Еще... Быть со Мной рядом, значит получить свою Богореализацию. Вот что означает - встать рядом с Духом Святым.

- Ты сомневаешься, стоит ли говорить об этом? Я должна проявить заботу о вас. Человеческим существам сложно долго оставаться Святыми, достигнув своей святости. Святость легко теряется. Возможно, вы не упадёте и не разобьётесь. Но, хотите ли вы быть в одиночестве? Хотите ли вы, чтобы Мать осталась в одиночестве? В этом вопрос. Всё, что проявляется и просится проявиться, имеет право быть увиденным. Подобное страдание свободных людей должно закончиться.

- Ещё Я должна сказать вам. Вы следуете Законам Бога, но не все из вас признают Их. Пока вы следуете им, и только. В этом случае, вы расплачиваетесь за свои ошибки. И иногда это происходит очень жёстко. Когда вы признаёте Законы Бога, это совсем другое. Когда признаны Законы Бога, - вы меняетесь качественно совершенно. Это, как ещё одно рождение в вас. Позже Я скажу, что происходит с вами, когда вы признаёте Законы Бога. Как всё начинает работать относительно вас и Мироздания.

- Это ещё не последнее, чем вы должны впоследствии Стать. Есть ещё одно Рождение в вас, которого Я жду. Это произойдёт, механизм запущен...

И, хотя я только догадываюсь, о чём говорит сейчас Мать... Как мне далеко ещё до этого.

- Когда вы станете всеми Законами, встроенными в вас, тогда, и только тогда, вы состоялись в своём Духовном Рождении. Когда Бог Всемогущий увидит перед Собой полное отражение Своей Сущности... Вы можете подумать о таком?! Вы можете представить такое?! Бог увидит не внешнее сходство... Он увидит полное Подобие Себя! Вы станете подобны всему, что есть в Божественных Сущностях. Вы понимаете, что значит встать рядом со своей Матерью?!

- Если вы услышали Меня, вы пересмотрите многое в самих себе. Я понимаю, вы достигли такого положения, когда вы вправе сделать так, или иначе. Любое решение будет верным. Вы вправе даже остановиться. Вы сделали много в этой жизни. И, всё же, Мать надеется - Главные Ваши Желания ожидают своей очереди. И одно из них - отказаться от того, на что вы уже имеете право. Кто-то из вас сможет сделать это. Они будут нести больший груз. Величие их будет больше. Они будут делать невозможное и останутся незаметными для всего Мира.

- Это Коллективное Существо будет универсальным до невероятного. В нём будет светиться желание достичь - ни много, ни мало - Абсолюта. Сейчас Я вижу: это приходит в вас и вы ищите, как достичь этого. Пока это столь далеко от вас всех. Я не знаю, сколько из вас решатся на это - это желание настоящих Учителей. Пока вы можете взглянуть на этот горизонт, и только. Если вам хватит Сил, вы приблизитесь и к этому. Внимание ваше устремлено очень далеко от всех остальных, не забывайте об этом. Не забывайте, что рядом с вами другие.

- Учитесь делать это так же, как Я учила вас расти в своём Духе и одновременно отдавать другим. В этом должна проявиться ваша мудрость. Вам хочется идти дальше, но, что же этот Мир?! Вы оставите его на Меня?! Кто-то из вас должен встать рядом со своей Матерью...

- Возможно, Я сказала сложные вещи для понимания. Иногда нужно спасать самых свободных из вас. Возможно, вы искали эти ответы.