Виденье 81

Виденье Матери в Мире Тонком постоянно меняется в деталях. Вот уже несколько дней, или больше недели, как Мать стоит на берегу. Рядом с Ней стоит воин. Тяжёлое облачение на нём. Всё из железа. Мать же - в своих белых одеждах, в каких Она всегда в этом месте. Я смотрю издалека на Мать. Не приближаюсь, не чувствую, что должен подходить близко.

На уровне, где Мать ведёт меня по Книге, ничего не изменилось. Мать также работает, что-то рассматривает на листах бумаги. В том месте, где стоит пирамида, Мать по-прежнему в полной готовности. Кто понимает что-либо об этих коконах, похожих на матрёшки в человеческий рост, наверное, обрадуется. Их стало больше. Там появилось много людей. Сейчас они, коконы, закрыты и все белого цвета.

В Мире физическом проблемы. Эпидемия гриппа. "Новости" только про это и говорят. Я смотрел на Мать в надежде, что Она пояснит что-либо на эту тему. Ощущение такое, что Ей это совершенно неинтересно...

- Ваша лучшая защита от внешних неприятностей - продолжение своего роста. Я не могу уделять Внимание чему-то другому. Моя задача - не дать вам потеряться. Вы растёте сейчас очень динамично. Вы должны видеть только главное во всём. Мир физический - не главное. Он для вас - кино, не более. Это, как смотреть кинофильм. Установитесь в состоянии свидетеля, и что бы ни происходило на "экране", это никак не коснётся вас.

- Вы можете думать, что меняете Внешний Мир участием в каких-то событиях. Вы можете выбрать это. Но, будет ли это верно, если вы хотите трансформации всего Мира? Ваша главная задача - быть в динамике, в развитии внутри самих себя. Внутри самих себя вы должны быть, как рыба в воде, ориентироваться и управлять всеми Энергиями и Их течением. Внутренний Мир должен стать для вас знакомым до мелочей. Познание самого себя и ведёт к возможности оказывать влияние на то, что происходит на "экране" физического Мира.

- Это работает очень Тонко. Познавая себя, Становясь Мастером, вы начинаете излучать вибрации, которые оказывают влияние на "режиссеров, создающих фильмы". Это работает так Тонко, и так эффективно! Вам нет нужды вмешиваться. Ваше вмешательство происходит после того, как вы Становитесь Мастерами. Должно случиться так, что никто и не догадается, кто на самом деле "режиссер" Внешнего Мира, чьи сюжеты начнут появляться на "экране". Вы способны на такие великие проявления!

- Я говорю с Мастерами сейчас. Ваше мастерство не в том, что вы досконально разбираетесь в Моих лекциях. Не в том, что вы помните всё, что слышите от Матери. Ваше мастерство не в точности протокола. Ваше мастерство в том, что вы делаете других Мастерами. Вы начинаете создавать себе подобных, как только сами стали Мастерами. Вы не пользуетесь этим для себя - вы отдаёте часть себя другим.

- Тогда вы расцветаете как Существа, способные сделать из простого человека Сверхчеловека...

- Матушка, но мы сами ещё далеко не Мастера. Всё, что Вы говорите... Я никак не могу назвать себя таким. Это, ведь, нелепо даже...

- Мастерство проявляется до того, как вы сменили одежду. Ты говоришь о параде. Когда Мастера встанут перед своей Матерью, как на параде. Этот торжественный день наступает после того, как вы все износите свою рабочую одежду. Парадная же, праздничная одежда ждёт вас всех. Она приготовлена для вас. Но сейчас вы ещё в работе. Вам ещё много работать. Ростки мастерства есть, и это нельзя не признать. Я не говорила бы об этом раньше времени. Вы и не услышали бы Меня, если бы не было этих ростков.

- Дело в том, что вы ещё можете "испортить" картину, которую Я создаю. Я разрешаю вам прикоснуться кистью к полотну. И если кто-то из вас сделал неосторожное движение и нарисовал линию не вверх, а вниз, Я подправлю сюжет. Склонённая травинка с каплей росы также гармонично впишется в эту прекрасную картину. Вам нет нужды осторожничать сейчас в своём Становлении Мастерами.

- Оставьте свои промахи. Всё это поправимо и не имеет значения. Важнее то, что вы научились стряхивать пыль. Вы не боитесь больше грязи. Вы не опасаетесь за себя. Вы ушли в аскеты, которые живут в комфорте, но не замечают его. В этом ваше отличие. Вы пользуетесь машинами, деньгами, красивыми вещами... Всё это есть у вас, и это больше не имеет для вас значения. Вы оторвались от всего этого. Вас нельзя лишить уже этого, поскольку вы не привязаны к этому.

- Мастера, которые выше семейных уз. Выше привязанностей к родственникам, выше привязанности к своему народу, культуре, религии. Вы освобождаетесь от всего, что окружает вас. И вы не теряете ничего из этого. Ваша Любовь теперь не содержит примесей. Вы любите своих детей, близких, свою землю. На всё вокруг теперь льётся Чистая Любовь, Она теперь Чистая! Именно такими я жду увидеть вас всех. Когда вы станете такими, вы и будете той Новой Расой. Единственной Истинной Расой человеческих существ, сумевших Трансформироваться в Качества всех Божеств, которые существуют.

- По улицам будут ходить воплощения Будды, Христа, Кришны... Мастера непременно начнут проявляться в этих образах. В вас встроены Их Энергии, Их Качества. Это и есть та работа, которая проделывается каждым из вас с самим собой. Люди ждут Пришествия Христа, но Оно уже состоялось! Разве в вас нет Его проявлений?! Разве вы не прощаете, как Он?! Разве вы не игривы, как Кришна?! Разве вы не мудры, как Ганеша?! Всё это начинает проявляться в вас с этого времени.

- Это невозможно уже остановить в вас. Нет такой Силы, которая повернет это в вас обратно! Вот о чём вы должны помнить. Вот что должно вас волновать! Негативность подступает внешне к вам. Но вы должны успеть внутренне Стать выше её энергий. Я дала вам всё для вашей Трансформации. Вы уже на вершине этого Мира. Попытки сбросить вас обречены! Вы слишком хорошо познали вкус этих изменений. Это невозможно отнять у вас!

- Мне нужно отдать Внимание, передать уверенность тем из вас, кто уже видит свою вершину. Вы будете маяками для всех остальных. Никто из вас не сможет потеряться, когда есть те, кто впереди. Опыт человеческий, не Божественный, именно человеческий Опыт даст уверенность людям. Вы не можете слышать Меня без этого Опыта. Вы просто не сможете воспроизвести ничего подобного, не будь вы потенциально готовы к такой Трансформации. Если бы она не происходила в вас, вы бы не слышали сейчас Меня.

- Поэтому Я прощаю, и прощаю вас. Мне не важны ваши сомнения, спотыкания. Сейчас всё это неважно, если в вас есть Потенциал. Он должен найти выход через вас. Вы должны это сделать с собой и стать Мастерами. Говорите людям об этом Пути, говорите им, что другого просто не существует! Это единственный Путь сегодня. Скажите людям, что всё уже придумано, ничего не нужно придумывать нового. Всё уже встроено в каждого. Теперь это только должно заработать в каждом.

- Нет другого Пути, кроме пробуждения Кундалини. Оставьте тех, кто выбрал по одному шагу идти ещё тысячелетиями. Этих лет уже нет. Всё исчерпано вами. Вами заработано несколько смертных приговоров. Вы уже не существуете. Вы видите солнце только по одной причине сегодня - Моё Желание сдерживает Божественный Мир. Моё Желание уважается, и никто не может Его игнорировать. Только поэтому Мир людей ещё существует.

- Нет нужды что-то доказывать человечеству. В этом нет нужды. Достаточно того, что появились вы, те, кто теперь сами знают, как обстоят дела. Мне необходимы те из вас, кто пойдёт дальше всех условий. Любых законов, придуманных человечеством. Всего, что создано человечеством и от чего вы освободились. Именно такие из вас будут спасать свой род человеческий. Те из вас, кто больше не вернётся в рабство условий. Совершенно свободные и любящие изменят Мир и станут победителями.

- Ваше предназначение не совсем в победе. Победа приложится, она просто прилагается к вашему статусу. Вид человека преодолеваете вы. Вы, как бы, заново вылупляетесь из скорлупы. Теперь, как Сверхлюди, вы появляетесь перед собой. Перед собой - прежде всего - вы должны увидеть Это сами. Мы не забегаем вперёд. Это уже просится проявиться в вас, и Я говорю об этом вам сегодня. Я вижу, как Это прорастает в вас. Вы чувствуете, какое Оно большое. Вы можете иногда чувствовать своё тело большим. Свои пальцы большими. Вы должны были чувствовать Это.

- Вы больше, чем кажетесь себе. Вы все намного больше. Этот объём, который вы можете чувствовать - ваш Дух. Ни что иное, как ваш собственный Дух просится наружу. Он готов перестать быть отдельным от вас. Когда-то вы и не знали о Его существовании... Как только Он проявится, вы променяете всё, что есть у вас, на то, чтобы Стать Им и никем больше. Только Духом вы согласитесь быть дальше. В Нём ваша Сущность Истинная. Теперь я жду от вас не повторений утверждения "Я есть Дух" без фактического Становления. Теперь Я жду, когда вы, СТАВ, признаетесь себе: "Я есть Дух". Это возможно уже сегодня. Мать уже слышит такие голоса...