Виденье 100

Общение с Матерью на уровне понимания без слов давно стало обычным делом. В продолжение последнего Виденья, я подбираю сейчас слова, которыми можно описать произошедшее на следующий день. Многое из того, что было воспринято Виденьем до этого момента, можно ещё назвать и привыканием. Мне, будто, нужно было привыкнуть ровно воспринимать всё, что показывает Мать в Мире Тонком. И, действительно, эта адаптация произошла. Уже не удивляешься, а спокойно созерцаешь...

Как обычно, на следующий день я отправился по своим делам. Предпраздничные дни не перегружены работой. Мне нужно было совершить пару поездок. Несмотря на то, что день заполнен делами, для меня это - самая глубокая медитация. Видеть окружающий Мир, управлять своим телом и пребывать у Стоп Матери оказалось совсем несложно. Со временем я стал замечать, что никакие дела не могут помешать мне внутренне быть Вниманием с Матерью или наслаждаться своим Осознанием.

Ты передвигаешься по городу, отвечаешь на звонки и Осознание управляет всем вокруг. Ты ощущаешь себя единым со всем пространством вокруг. Всё вокруг - твоё, здесь ты "в своей тарелке". Хотя внутренне, Внимание уходит далеко от Внешнего Мира. Кто бы мне сказал, что Вниманием можно покинуть Вселенную и детально рассматривать Мир, который на данный момент, пока ещё, загадка для всего человечества. Память ещё возвращала меня во вчерашний день, в тот полёт. Проверив, не упущены ли какие детали, я оставил память и в настоящем появился перед Матерью...

Оказалось, Мать уже поджидала меня и не без удовольствия стала наблюдать, что со мной произойдёт сейчас. Стоило мне глянуть в то квадратное окно... Я и не успел мысленно спросить, в меня уже вливалось понимание, где я и что сейчас предстало перед моим взором...

Этот Мир существует. Тот самый, про который говорили многие и многие Святые, Пророки. О котором говорил Иисус, Будда, Мохаммед, Рама и Кришна. Мир, который можно назвать Их пристанищем, Обителью. Не отсюда ли приходят к нам Великие? Здесь Их дом, здесь Они живут Одним Целым. Здесь создаются великие Планы и Замыслы Богов. Отсюда мы получаем сокровенные Знания Истины. Целая Вселенная сейчас была перед моим взором. И вот, так просто, я стоял и смотрел на этот огромный Мир, полный приятного света, радужных оттенков...

Чернота Космоса осталась далеко позади. Это был тоже Космос. Но это место столь далеко от нашей Вселенной. Моя голова не может осознанно воспринять эти расстояния. Я чувствую, что нахожусь сверх далеко сейчас от своего тела, от своего земного Мира. Мне вспомнился далёкий сон, в котором я видел Космос, но не чёрный, а светлый. Много лет назад кто-то показал мне другой Космос. И сейчас я наблюдаю его через свое Виденье. Мать сидит рядом, Она с улыбкой, даже весело смотрит, как я наполняюсь пониманием того, что Она показывает сейчас.

Я увидел, как Мать сейчас расслаблена. Вокруг Матери нет Энергий, которые контролируют всё кругом. Здесь нет в этом необходимости. Сейчас я наблюдаю полное расслабление Матери. Она чувствует себя здесь вернувшейся Домой. Это видно невооруженным глазом. Я стал чувствовать, что нахожусь очень и очень далеко, не то что от Земли, - от нашей Вселенной. Здесь светло везде. Всё огромное Пространство, открывшееся мне из окна, наполнено светом. Я не вижу звёзд или планет. Очень похоже на снимки Космоса с туманностями и облаками газа. Но здесь мягкий свет, несмотря на то, что всё очень ярко.

Я не знаю ещё полностью - это только то, что вошло в меня при виде открывшейся картины. Здесь я больше чувствую, чем вижу. Свет от этого всего не может достичь нашей Вселенной. На это нужно больше времени, чем она существует, гораздо больше. И здесь я по-другому ощущаю себя. Здесь совершенно не ощущается присутствия негативности ни в каком её проявлении. Чувство, что здесь такое явление, как негативность, просто отсутствует. Я не чувствую, что она есть в принципе. Ощущение Рая, не больше - не меньше.

Это другой Мир. Мой земной дом принадлежит другому Миру. Этот же Мир другой, и пока я вижу Его со стороны, но уже в Его пространстве. Что будет дальше мне, конечно, неизвестно. Пока я наблюдаю, как хорошо здесь Матери. Она сияет от счастья, находясь здесь. Это Её Мир. Скорее всего - это Мир Матери, из Которого Она приходит к нам. Здесь есть ощущение Её разделённости. Пока тело Матери на Земле, здесь Она присутствует не полностью, и также чувствует Себя гостьей. Мне неведомы все тонкости проявлений о рождении даже людей и их Душ, а Богов и подавно. Пока я руководствуюсь ощущениями, которые мне сложно с чем-то спутать.

Почему сейчас это происходит, и что последует за этим - покажет будущее. Я наблюдаю и стараюсь впитать всё, что открывается. Здесь и я сам ощущаю расслабленность. Здесь легко и приятно. Это как-то даже больше, чем легко. Здесь пространство чисто от мыслей: такое ощущение, что здесь просто некому создавать мысли, подобные человеческим. И здесь есть ощущение, что в пространстве этом присутствуют разумные Сущности. Моё Воображение ничего не может воспроизвести, оно только остаётся открытым. Это необходимо, я уже знаю это давно. Чтобы увидеть то, что нельзя видеть, при наступлении момента, когда мне разрешается это увидеть, используется потенциал Воображения.

Проще говоря: чтобы я примерно представлял что-то, принадлежащее другому измерению, необходимо найти в моём Воображении примерные формы. Я давно это понял и весь банк моего потенциала Воображения давно лежит перед Стопами Матери, чтобы Она использовала этот мой инструмент в нужный момент. Сам же я не могу им пользоваться, это бесполезно там.

Но вот, что меня совершенно выбило эмоционально, так это быстрый взгляд в будущее. Мне следует придерживать это в себе. Но иногда я, всё же, заглядываю чуть вперед. И здесь это причинило мне боль. Примерно уже известно, что откроется дальше. Приготовление. В Мире, который сейчас передо мной, идут приготовления к встрече Матери. Здесь только я один, наверное, в печали от этого. Мое человеческое тело ещё здесь, от этого и реакция. Там будет Радость, а здесь человеческое моё будет в печали. Идёт приготовление, масштабное приготовление к возвращению Матери.

Всё изменится и Мать вернётся в это своё Царство. И уже отсюда будет наблюдать за нами. Сейчас эти три листка коснулись пространства Мира Божественного. Здесь оставляется наш след - след людей. Нас, кого Мать нашла и воспитала. Здесь не должно произойти недоразумения, когда Чистый Мир услышит вибрации новых Духов. Это ощущение знакомства не покидает меня. Новое Существо рождается в Мироздании и его вибрации Мать принесла в Своё Царство.
Сейчас я чувствую, что нахожусь внутри Любви, если можно так сказать. Внутри Пространства, которое не может называться по-другому...
...........................................................................................................

Сегодня я видел сон. Сон не простой, это не переживания и не события минувшего дня. И, хотя в нём не было Матери, всё же, сон обратил на себя внимание. 
Я мог передвигаться, как птица. Летел над Землёй и смотрел вниз. Такого количества людей я никогда не видел в своей жизни. Это было море из людей. Все куда-то шли. Сплошной поток медленно куда-то двигался. Я приземлился недалеко на небольшой возвышенности. Смотрел на идущих, и мне стало не по себе. Я говорил себе: они не понимают, как их много, и они не понимают что их ждёт... Ничего изменить нельзя, больше нет возможности что-либо изменить. Всемирный исход человечества. Все шли без вещей, налегке. Все оставили свои жилища и шли куда-то, проталкиваясь в узких местах. Вся Земля была заполнена людьми - живой массой из людей...