Виденье 98

Давно не снилась Мать. Засыпая сегодня под утро, пожелал увидеть во сне Мать... Но приснилось немного другое: во сне мне поручили вымыть тарелку, из которой кушала Мать. Я стоял на улице и тщательно мыл руками синюю красивую тарелку небольшого размера. Затем переставил машину Матери чуть от дороги, чтобы какая-нибудь машина из текущего мимо потока автомобилей не задела машину Матери. Затем появился молодой человек и стал проситься войти в дом Матери. Я слушал его и каким-то чутьём уловил ложь. Сон закончился на том, когда я стал про себя размышлять, что делать с этим человеком?..

Последние дни отсыпаюсь за всю вторую половину уходящего года. Сплю, отдыхаю, никуда не хочется даже из дома выходить. Не хватает одиночества. Любые контакты всё время норовят увести куда-то Внимание. Заставлять себя говорить ни о чём всё сложнее. Пришло время избавиться от остатков пороков, с которыми мирился последние годы. Накопилось. Перед собой... Не стыдно - просто надоело уже. Пришло Осознание, и оно, чувствую, не отпустит, пока не произойдёт очищение.

Смотрю на людей, и ничего не хочется делать для них. Понимаю, временное разочарование. Сто раз так уже было, потом внутри начинает что-то работать, и появляется и терпение, и желание не останавливаться. Был на собрании у ребёнка в школе. Всё плохо с детьми. Не слушают совершенно учителей. Наказания не помогают. Поколение растёт неуправляемое. Пожинаем плоды полной свободы. Бедные учителя! Если бы не ходил на собрания, ничего и не знал бы. По своему младшему совсем ничего такого не замечаю. Дома ребёнок - ангел. Проблем с поведением не знаю с ним с его рождения. Учителя говорят, что дети дурят нас - родителей, как младенцев. Мы все в иллюзии. Возможно.

Прихожу к Матери, наблюдаю. Хочется поговорить. Редкий случай. Обычно не хочу никаких разговоров - только ощущений и Состояний. Слова ничего не меняют во мне. Слова остаются словами, пока сам не Станешь каждым услышанным словом. Решил побродить по уровням. Интерес к этим перемещениям давно потерял, иногда только поглядываю. На берегу, где Мать у моря, так и стоит Она и смотрит в некоем ожидании. Вчера подошёл близко к Матери. Ни слова. Посмотрел на проём справа. В рост человека.

Вроде и нет желания входить туда, но от нечего делать заглянул. Внутри всё черно, повеяло холодом. Странно. Посмотрел на Мать, спросить разрешения сходить туда? Нет, куда идти, что смотреть? Побуду с Матерью. Вернулся туда, где пишется Книга. Тоннеля уже нет, Мать также занята делами. Решаюсь и спрашиваю...

- Мать, почему я стал плохо всё здесь видеть?

Мать оставляет дела, поворачивается в мою сторону.

- Ты болеешь.

Ощущение болезни действительно присутствует. Ничего толком не болит, но я какой-то не такой.

- Нужно переболеть. Иногда это нужно. Почувствовать беспомощность.

- Но зачем, Мать?

- Оторваться от своего тела, от своего ума.

- Но, больное тело, наоборот, только заставляет думать о нём.

- Напоминание, что тело - не ты. Твой ум - не ты. Опыт ощущением бренности. Возможной потерей всего. Чтобы вы оставляли в себе только свои бессмертные Качества.

- Я совсем потерял интерес. Такое понятие перестает существовать для меня, Мать.

- Разве это плохо? Потерял ли ты интерес к Божественному?

- Нет.

- Это главное.

- Без Божественного я ничто. Разве можно к Божественному потерять интерес?

- Вполне. Если остановишься, это вполне это возможно. Но, этого ни с кем из вас не случится, когда вы познали каплю Божественного. Иногда вам бывает трудно из-за отсутствия движения в своём Становлении. Остановка неприемлема для вас, и вам становится плохо. Если вы не полностью живете Божественным, и, вдруг, теряете земные привязанности, вам может показаться, что вы остаётесь ни с чем. Это также возможно. Освобождая свой сосуд от бренного, вы не успеваете заполнить себя Божественным. От этого может чувствоваться опустошение.

- Замена не всегда происходит сиюминутно. Это также определённое испытание для вас. Что будет с вашей Верой, когда внутри себя вы не обнаружите Бога? Что вы предпримите? Начнёте ли вы обратно заполнять себя, позовёте ли на помощь?.. Кто вы, когда в вас нет ничего? Это также нужно знать вам для самих себя. Начнётся ли движение в пропасть, или вы сумеете выдержать паузу? Используйте любые изменения в себе для роста и укрепления самих себя.

- Я немного переборщил со своей Силой...

- Потому что не было абсолютного покоя. Абсолютного. Покой был неполный. Вы не готовы к таким потокам через своё тело. Всё это время Я с особой осторожностью проявляла через вас Свои Энергии. Это непросто для человеческих существ. Времена меняются для вас, вчерашнее не годится сегодня и станет непереносимым завтра. Поэтому вы не должны останавливаться на достигнутом. Каждый день вы должны что-то делать внутри самих себя.

- Научитесь отдавать своё Внимание без напряжения. Вы начали работу по очищению Мира. Но эта работа, прежде всего, для вашей Эволюции. Вы спасаете и трудитесь на благо других, не привязывая себя. Вы не можете войти в ситуацию с головой. Всё, что происходит вокруг, отчасти для вас всех. Для вас эта среда должна стать самой плодотворной для Становления Духом. Должно быть принятие. Вы приняли всё, что есть вокруг, и действуете в собственных интересах. Не становитесь одержимыми идеей очистить этот Мир.

- Выполняйте эту работу, как сопутствующую обязанность - тогда всё получится. Относитесь к негативным проявлениям в среде людей с соответствующим знанием цены. Теперь вы знаете цену. Если лишить общество негативности, оно от этого не станет здоровым. Тут вот в чём дело. Негативность делает своё дело. Мы используем любой порядок вещей. Люди не проснутся от спячки духовной без толчка со стороны негативности. Негативность отступит, когда вы сможете не останавливаться без её стимуляции.

- Стимуляция негативностью отпадёт, как только общество начнет своё Массовое Становление не из-за всеобщей беды, но потому что проснулось...

- Достигнет ли общество такого уровня?

- Не думайте об этом. Вы должны только знать, отчего это может произойти. Ваше дело - ваша работа. Сегодняшнее ваше Состояние имеет значение - и только. Что сегодня с вами происходит - имеет значение. Вас не отпускает всеобщий упадок Духовности, в этом дело. Вы знаете выход, но не можете направить всех. Вы работаете и не видите плодов своей работы. Всё сразу не получится. Это кропотливая работа. Её результат... Вы думаете о результате. Думая о нём, вы лишаете себя прогресса.

- Я понимаю, Мать попросила вас не оставлять общество. Мы не отгораживаемся и несём на своих плечах всё, что породило человечество. Но механизм запущен, разве вы не видите, что механизм начал движение? Всё стало быстро меняться. Всё ускорилось и продолжает ускоряться. Центробежная сила уже выбрасывает обречённых. Весь организм начал выздоравливать. Вы знаете, что перед спадом температуры у больного наступает пик самой высокой температуры.

- Когда будет совсем плохо, тогда температура и спадёт. Вам нужно только выдержать этот переходный момент. Не боритесь явно, боритесь скрытно в своём терпении, в своём покое. Вам есть куда идти и где найти своё место. Оставьте свои сердца открытыми при любых обстоятельствах и наблюдайте за тем, как всё будет происходить своими глазами. Вы только созерцаете Внешний Мир, всегда пребывая через Внимание рядом с Матерью. Проснувшись утром, первое, что вы должны осознать - где находится ваше Внимание?

- Если Внимание прыгает - вы пытаетесь вспомнить о своих делах, планах - оставьте это и направьте Внимание на Мать. Закрепитесь у Стоп своей Матери и начинайте выполнять свои обязанности. Не уходите в течение всего дня от своей Матери. Что бы ни происходило, всё Внимание - на Божественности. Как бы ни складывались ваши дела - это всё пустяки, которые не стоят вашего Внимания. Это всё не стоит Внимания, только Божественности уделяется Внимание, только Ей!

- Нам нужно не так много людей, живущих этим. Совсем немного нужно вас таких. И всё получится! Не может не получиться, если вы просите у Меня того, чего Я жду от вас.

- Это то, о чём я так часто думаю, Мать. Того ли мы просим? Я и не знаю до конца, что именно мы должны просить. Когда я был молод, не было проблем с этим. Но, сейчас всё изменилось во мне, я задаюсь этим вопросом...

-Вы не просите Меня о том, что освободит вас от налёта, который не даёт возможности просить осознанно. Просьбы ваши часто - только слова. Вы воспроизводите только фразы. Вы строите шаблонные фразы. Этого недостаточно. Осознание не просит, произнося просто слова. Пока вы маленькие, вы и просите, как маленькие. Но, повзрослев, вы просите в Осознанности своей. В малом своём Становлении можно познать своё Осознание и в Нём просить Бога.

- Осознание, которым вы становитесь, даже не просит, Оно направляется в сторону Бога в полной Своей Покорности перед Ним и Преданности. В этом и будет ваше главное желание. Осознанность ваша преподносится к Стопам Матери. Вы приходите к Богу не людьми. От человеческого ничего не остаётся в вас. Приходят ваши Потенциалы, Энергии, Вибрации, Качества... Всё, что теперь представляете вы, приходит к Богу и кланяется Ему. Я вижу, как Осознание направляется ко Мне, и Я встречаю вас, заново рождённых. Будучи людьми, вы переродились, и вот, вы Стали и пришли ко Мне.

- Вы придёте к Богу с "пустыми руками". Только своими вибрациями будете окружены, всё остальное оставите. В большой Силе, с большими сердцами идти должны вы к Богу Единому. Не дойдя ещё, сливаетесь с Его Телом. Не Став ещё, обретаете Его Качества. Дело лишь во времени, в котором будет отброшено всё ненужное для новой жизни в Царстве Его. Вот Предназначение, приготовленное людям.

Так всё изменилось внутри меня за эти несколько минут, пока я сидел перед Матерью. Она спокойно произносит слова, а я теряю свою немощность, и кажется, так просто всё!..

- Я всегда буду рядом. Вы не будете оставлены. Зовите Мать и Она всегда отзовётся. Учитесь слышать Меня своим сердцем. Если Я и приду к вам, то только через ваше сердце. Прислушивайтесь к своему сердцу и зовите Меня войти в него. В сердце своём вы будете говорить со Мной, в нём слышать Меня. Через сердца ваши и Мир услышит вас. Услышит вас, значит, услышит Мать, создавшую всё это. Смысл вашего создания будет познан вами. Это единственный Путь, который есть у человечества...

- Я должна сказать, что другого Пути нет. Его нет сегодня, и поиски других Путей обречены на неудачу. Люди могут истратить свои жизни на поиск других Путей, но не найдут их. Это Абсолютная Истина, которую вы можете познать и рассказать всему Миру. Познавшие эту Истину, должны говорить о Ней. Вы можете попросить показать хотя бы один ещё один Путь, ведущий к Богу, кроме этого. На каком Пути вы обнаружите стольких, получивших своё второе рождение?! Покажите таких людей, которые достигли этого...

- Меня можно не признать умом, во Мне можно сомневаться. Но, что вы скажёте, когда вы сами познаете своё Становление?! Что могут предъявить вам в ответ на ваше Становление?! Где такой же Путь, на Котором тысячи пришли к Богу?! Есть ли сегодня что-либо подобное у вас?! Вам покажут успокоение Души, гармонию на словах. Признание Единого Бога на словах предъявят вам. Выдержки из древних Писаний могут предъявить вам. Будет ли что-то живое предложено вам?! Или это будут только чужие, заученные фразы?

- Сегодня, когда вы обрели себя! Сегодня, в этом хаосе, в этом упадке. Когда сегодня вы проснулись и познали свою Свободу. Когда вы стали излучать вибрации, которые сливаются с Мирозданием, с Божественным Миром. Это произошло с тысячами людей. Это факт, который весьма сложно оспорить кому-либо. Подобно этому тексту, говорите от Моего Имени всему Миру, как это произошло с вами. Говорите от своего имени, не имея сомнения в себе. И оставайтесь на этом Пути, не соблазняясь ложным.

- Не часто Бог приходит на эту Землю. Но это случается. В это сложно поверить людям из-за их эго. Но это ещё одна Абсолютная Истина, которая может быть познана любым. Всё упирается в желание людей. Его нет на самом деле в людях. Проще верить в прошлое, нежели в настоящее. Прошлое оказывается важнее и ближе. Причина этого - страх. Страх заставляет людей направлять своё Внимание в прошлое. Они не ищут Бога в настоящем. В настоящем придётся много работать; проще верить в прошлое, не обременяя себя Становлением. Вот почему столько верующих, которые никак не постигнут Природу Бога.

- Продолжая страдать, люди никак не могут отказаться от прошлого. "На всё воля Бога"... но, воля Его в том, чтобы сегодня познать Его и обрести связь с Ним. Многие ли слышат Его Волю сегодня?! Многие ли знают о своём Предназначении? Очень примерное представление имеется сегодня у людей о Смысле Жизни. Очень примерное представление об Истине. Всё очень поверхностно, и не более. Поверхностность во всём, что касается Духовности и Духа человека.

-Я могу бесконечно говорить, но это действительно лишь слова для вас. Поэтому, стоит проверить всё это. Честно принять сказанное, и проверить на своём Опыте. Тогда и отпадёт необходимость долгих пояснений. Всё это вы легко сможете познать, как это сделали тысячи во всем Мире...
......................................................................................................
Я оставляю Мать, благодаря Её за эту беседу...