Виденье 101

Проходят Новогодние праздники. Отдых, гости, поход с сыном в кино, небольшое расслабление перед рабочими буднями. Побывала в гостях Юля из Киева. Один день только, жаль... Времени, которое выдаётся на беседы вживую с теми, кто одним с тобой дышит, совсем недостаточно. Какая-то иногда жажда нападает на общение с йогами. Оторваться не можешь. Я так ждал это время, когда среди йогов будет такое разнообразие. Нас стало больше. Я так рад был приезду сестры!

У неё ещё День Рождения на днях. Мы сидели в кафе. Хотел пойти купить подарок, но видел, как она не хочет тратить на это время. И как искренне всё это было! До поезда оставалась пара часов. Хотелось больше сказать друг другу, и мы говорили и говорили, как будто до этого не проговорили почти всю ночь напролёт. Но я думал о подарке. Ну как она уедет без него? И что купить? И, вдруг, вспоминаю: наш с ней общий друг Валентин упоминал, что Юля носит украшения из серебра. Как раз, по соседству с кафе, ювелирный магазин оказался. Всё сошлось, и получилось наилучшим образом! Только вот пришлось силой тащить её в магазин...

Я сам чувствовал, что времени не хватает, а в глубине Души с некоторых пор живёт уверенность, что время для общения будет у нас всех когда-нибудь. И Мать подтверждает в последние дни мои догадки. Юля уехала и оставила мне столько всего от себя, что я невольно вспомнил слова Матери: "Сестра иногда может дать больше, чем жена". Как же приятно, что мы все двигаемся вперёд и насыщаемся чем-то удивительным. И это дарим друг другу, делая друг друга просто счастливыми. И так приятно от той чистоты, которая стала занимать всё моё пространство внутри. И хотя мы совсем не Ангелы, но заложенная в нас Матерью основа уже столь окрепла!

Все эти дни я продолжал посматривать в Мир Тонкий и старался запоминать всё, что показывала и говорила Мать... В окне ещё наблюдается красивый далекий Мир. Я всё рассматриваю Его свет и краски. Мать в прекрасном расположении. Она светится радостью и наслаждается. Посмотреть, что за бортом поближе... Я уже не очень-то и желаю подобного, скорее жду, когда всё само сложится и Мать позволит. Она позволила, и одновременно начала рассказывать про это место.

- Ты иди, а Я буду говорить.

Я ступил на твёрдую почву. Всё похоже на нашу Землю. Разве что просторнее здесь. Горизонт кажется гораздо дальше, что ли. Трава густая, холмики укрыты травой, как шапкой салатовой. Песок, кустарники, всё как на Земле. Только, организм не чувствует, что ты находишься на своей планете. Есть ощущение, что это вообще не планета. Ровность поверхности слишком далеко вперед. Красивый ландшафт, почти знакомый. Это не планета. Здесь пространство и поверхность имеют другое строение.

Если идти всё время вперёд, ты не вернёшься обратно с другой стороны. Я не чувствую законченности этой "земли", но она столь огромна, что кажется бесконечной. Где-то, незаметно для путника, она замыкается в себе самой, и тебе кажется, что ты идёшь по нескончаемой ровной поверхности. Ощущение, что в атмосфере не только воздух, но и какая-то густота присутствует. Здесь не нужно искать пищу, нечто в воздухе всё время питает тебя. Пустовато, никого из живых не вижу. Но чувствую, кто-то из людей здесь есть. И их мало. И, вообще, ощущение, что не последний раз вижу всё это. Тем временем Мать рассказывает...

- Вы все будете собраны однажды, как дети Матери, шедшие одним Путём. Будет период у каждого, когда вы сделаете остановку. Уход из жизни не означает мгновенное появление вас в конечной точке. Вы все встретитесь ещё. Здесь будет ваш Дом на какое-то время. Всё это приготовлено для вас. Здесь будет столько вас, сколько дойдут до Полного своего Становления.

- Что же будет с Землёй, Мать?

- Мать-Земля останется и будет продолжать растить человечество в своей колыбели. Для материи нужен материальный Мир. Земля преобразится и продолжит своё существование. Сюда же будут попадать ушедшие от человеческого. Победившие себя будут приходить сюда и встречаться со своими братьями и сёстрами. Здесь вы соберётесь вместе.

- Как не видишь ты всё вокруг в полной мере, так и не следует знать сейчас всё об этом Мире. Ты многое почувствовал и, главное, узнал о Его существовании.

Это правда, Виденье моё здесь очень ограничено. Я вижу только маленький клочок земли перед собой и даль. По сторонам посмотреть никак не получается...

- Вы можете знать, что идущие к Богу, познающие Истину, те, кто становятся Духом собственным... Им оказывается честь быть в Короне Богини. Быть у подножия Сахасрары Богини. Это самое большое положение для людей, дошедших до вершины своей. Вы часто думаете о распределении своём. Не всё так однозначно, и не всё делится, но делиться будет. Будет формироваться организм ваш и это формирование уже идёт. А ещё здесь будет дана возможность вам насладиться отдыхом от Пути своего. Можно сказать, здесь вы обретете свой Дом и насладитесь Обителью своей.

- Здесь вы встретитесь все, и здесь будет царить солидарность, о которой мечтали вы. Отсюда вы будете поддерживать тех, кто будет ещё оставаться на Земле. Отсюда вы сможете путешествовать... Всё это ваше. Здесь и Мать будет с вами. Продолжится начатое. Вас ждёт много приятного здесь.

- Почему я не чувствую, что это Рай, Мать?

- Вы не знаете, что такое Рай в полной мере. Ты связан телом своим сейчас. В Раю не вечный праздник, как представляют себе люди. В Раю царит покой, и жизнь не летаргична. Вы представляете себе Рай для тела, но Раем называется место, где Душам людей комфортно и гармонично. Рай там, где вы не встретите придуманных в голове картин. Рай совсем иной, и он создан для Душ людей, и только для Душ. Его заслуживают те, кто не пошёл на сделку с Богом и не служил Ему из-за привилегий в будущем. То, что видишь сейчас, больше, чем Рай.

- В Высшие Сферы Бытия попадают лёгкие Души. Которые жили с признанием Бога в своей человеческой жизни. И от этого пребывали в Радости. Заслужившие своими стараниями иметь способность признать Бога без сомнений. Те, в ком Радость преобладала от своей Веры, кто всегда был готов отказаться. Рай для тех, кто не ждёт Рая в конце своего Пути. Они и попадают в это чудесное место. Они не ожидают ничего от Бога и только радуются Его существованию и возможности познавать.

- Они не принимают служение только через тело своё. Это Души, обладающие мудростью познавать Бога и Его Законы вживую. Через своё сердце, через познание своей Глубины. Они изучают своё устройство и жаждут Знаний. Рай приготовлен не фанатикам, но Глубоким Душам. Даже не дошедшим до конца, в Раю есть место. Просветление их продолжится после отдыха и всё повторится, приумножаясь.

- Теперь же для вас наступает время, когда один день должен цениться вами, как год. Наступает время, когда вы не можете терять и один день своей жизни. Не пропускайте и дня, чтобы не создавать провалы в этом здании. Наполняйте каждый свой день Божественностью. Притягивайте Вниманием своим Божественность и проникайте сами в Неё. Освободите место внутри себя. Опустошите свой сосуд для Энергий Божественности. Ожидайте, когда это вольётся в вас, и вы наполнитесь нектаром мудрости и просвещённостью.

- Мать, я должен сказать...

- Не продолжай. Я знаю, как вам бывает сложно. Одно помните: Мать видит, как вы стараетесь и как вы научились всё превращать в нектар. Это и должно было произойти с вами. Если вы впитываете негативность и попадаетесь на чём-то, это уже не имеет значения. Вы становитесь подобны своей Матери. Что бы вы ни впитали, что бы вас ни зацепило, попав в вас, это растворится и наружу выйдет только Любовь. Это то, чем Я могу гордиться сегодня, глядя на вас. Вы уже можете делать такое.

- Когда вы станете способны впитать всю негативность и растворить её, случится задуманное. Случится событие, которое по праву будут называть Спасением. Вам больше нет нужды бояться негативности, если она проникает в вас. Теперь вы можете не опасаться за последствия. Внутри у вас выстроен Храм и Пространство Его его способно самоочищаться. Не бойтесь больше грязи, не бойтесь стоять рядом, не бойтесь больше ничего, что несёт с собой любую грязь. Вы больше не защищаетесь, вы теперь способны растворить в себе что угодно и оставаться чистыми.

Я смотрю на Мать, а Она ласкова сейчас, как никогда!

- Я иногда не знаю, как завершать, как прерывать разговор, запись...

- Разве что-то завершается? Мы просто сделаем перерыв.

Я думаю, что пора оставить Мать, и не хочу покидать Её. Посижу немного ещё и просто посмотрю на Неё...

Мать так тактично ведёт себя. Она почти никогда не настаивает. Как будто, не Она, а я здесь распоряжаюсь временем. Вот Она уже отвернулась и чем-то занялась, давая мне возможность уйти без чувства вины. На несколько минут я покидаю Мать, зная, когда моё Внимание вновь приведёт меня сюда, тема разговора станет прошлым. И я просто буду смотреть на Мать и ожидать, что ещё поведает Она...