(Глава 65) Зачем люди ищут Его...


Интересно, мы, каждый для себя, знаем, зачем мы ищем Бога? Как известно из объяснений Матери, прежде всего, это желание заложено в лимбической области мозга людей. Раньше или позже, каждый из нас начинает поиски Бога. Часто не осознавая, что это поиски именно Бога. Немного созрев внутренне, мы неизбежно начинаем искать связь с Ним, проявления Его, знаки, хоть какую-то ниточку...

Придя в этот Мир на короткое время, мы сталкиваемся с тем, что очень быстро понимаем: здесь - плохо. Потом мы начинаем искать причины и находим их. Как правило, плохо потому, что другие "плохие". Миримся с другими, или боимся, или воюем, или доказываем. При этом все категории людей также ищут Бога. Конечно, чаще всего люди просят помощи, спасения. Даже самые хитрые и подлые редко, но обращаются к Богу, не имея доказательств, идя за какими-то своими ощущениями, малым доверием, слабой верой. Но, всё равно, многие и многие помнят о том, что "где-то на Небе" есть Он – Бог. Атеисты тоже часто верят в Бога, но принимают Его за природу, Законы Мироздания, за логику, физику, химию... Подозревая где-то в глубине себя, что и законы физики кем-то созданы. И никак не случайно всё так в Мироздании четко работает и взаимодействует.

Ну, ладно, с атеистами, учёными-материалистами... Мы можем принять их мнение, можем понять. Понимаем ли мы себя – тех, кто верит в Бога и ищет Его? Чего мы хотим от Него, когда найдём? Предположим, мы нашли Бога и пришли к Нему. Что дальше? Мне думается, мало кто задаётся этим вопросом. А, ведь, ответив на него, мы многое расставляем для себя по полкам и много узлов распутываем. Не знаю, говорит сейчас моя голова или сердце, но, почему-то, думается об этом. Хочется самому ответить для себя на этот вопрос – для чего я ищу Бога?

Просить Его о чём-то... Как-то по-детски уж очень получается. Зная себя, я просить уже не буду. Мне дали всё, у меня всё есть. Стать Богом? Это, наверное, слишком. Тогда, чего я жду от Матери, от Отца? Как ни странно, ничего. Становление избавило меня от желаний, они пропали все куда-то. Что я могу просить, когда просить нечего? Может быть, это оттого, что знаешь уже, что примерно делать – БЫТЬ. Просто быть. Служить, и службой своей отдавать. В свободе обретённой служить и отдавать. Всегда отдавать.

Никто не заставляет тебя отдавать. Ты сам начинаешь так жить. Тебя никто не заставляет расти. Но ты растёшь сам. Хочется верить, что ты – то самое зерно, которое попало в плодородную почву. И хочется этого не для себя даже, а чтобы у Бога всё получилось. Проскакивает, даже, волнение: вдруг, я не в плодородной почве расту, вдруг я не взойду. Столько потрачено на меня, а я не смогу...

И кажется примитивным это размышление мне самому. Но, есть в этом что-то ценное, что каждый должен знать для себя. Пришло это от общения с другими йогами. Люди, идущие рядом со мной одной дорогой, они стали причиной этих размышлений. Этот вопрос, не задать ли нам его себе? Зачем каждый из нас ищет Бога? Пока, мы увлечены или заняты процессом Становления. Но, может быть, ответ на этот вопрос станет озарением для каждого – почему с ним всё не так, как хотелось бы?

Ведь, не зря Мать перед дачей реализации всегда просила нас задать себе вопрос – хотим ли мы получить это? Может быть, одновременно подразумевалось – зачем мне это? Выражение своего согласия на пробуждение Кундалини – важный шаг. Может быть, если ответ на вопрос "зачем?" - неверный, то и не получится из нас того, что задумано?

В последние дни я прихожу на самый сокровенный Уровень Виденья. Там, где сухая земля, и Мать сидит в полном одиночестве на камне. Вот, пришёл я: Она ли нашла меня, Она ли позвала, но я сейчас здесь, перед моей Матерью Небесной. Найдя Её, я ничего не прошу, не пою о Ней песни, не восхваляю Её. Просто сижу и наслаждаюсь тем, что Она существует. Вот Она – величественная, спокойная, вечная...

Ничего не существует сейчас от меня как такового. По большому счёту, меня нет. Я только слышу, что моё сердце живо, и оно любит, просто любит, не разбирая кого и почему. Тела не ощущается совершенно - оно может уже даже болеть, но оно не будет помехой. Происходит превращение в Радость глубокую. Сижу, как Радость, которая становится источником самой себя. Всё заполняется Любовью вокруг. Тихо. Очень тихо. Ветерок, по-прежнему, колышет платье Матери.

А Она сидит себе и смотрит куда-то вдаль. И это - сама сокровенность сейчас для всего. Ты замираешь, и даже твоё дыхание замирает. Вот, дошёл ты до Бога и растворился совсем. Превратился в мирное существо, в котором нет материи, всё тонкое и воздушное. Как будто, ты стал самыми ценными качествами, которые раньше были только понятиями, звуками, словами. Теперь же нет ни звуков, ни слов этих, есть только растворённость. Ты обрёл другое качество. Теперь ты - подобие блаженства, станешь одеждой для Бога...

Тобой укроют Тело Его. Ты будешь колыхаться от потоков ветра. Ты будешь укутывать Самого Бога. Ты будешь красивым платьем Богини теперь. Ты станешь проявлением Создателя своего. Потеряв цели свои, потеряв желания свои, отдав всё, простив свой Мир и живущих в нём, ничего не просящий, ты касаешься Богини, и всё исчезло для тебя теперь. Прошлое покидает и не касается тебя, будущее перестало существовать...

Это примерное описание человеческим языком того, чем можно стать идущему на поиски Бога. Дойдя до такого, не хочется никаких, даже малейших споров. Не хочется произносить утверждений. Не хочется учить, потому что не знаешь, как этому научить. Не хочется доказывать и просить. Ничего не хочется, даже с идущими с тобой рядом. Ты знаешь, кто-то из них всё равно познает подобное...

Я попросил Мать показать идущих к Ней. Дороги… Я увидел не одну, несколько дорог. По ним шли люди. Редко парами, больше в одиночестве. Их немного. Они шли своими жизнями по дорогам, которые вели к одному Источнику. Никто не уходил в сторону. Никто не утверждал, что он идёт по правильному Пути. Они просто шли, и сейчас идут. В эту самую минуту они идут. Мирно, тихо, сосредоточенно, будто, боятся, что дорога под ногами исчезнет. Только усталость бросается в глаза. Они уставшие все. Все, как один, уставшие. И шаги их не быстрые, размеренные.

И только одно желание не даёт покоя мне – не уходить с этого места. Не предать себя, потеряв это растворение. Не отвердеть через слова свои для других. Не уходить надолго. Осознание временности этого растворения из-за той своей части, которая ещё присутствует в тебе и тянет вниз. Опускает на время короткое, но слабеет с каждым разом. Понимает, что она станет скоро совсем чужой. И как же хорошо от этого! Хорошо уже от всего. Нет полного Становления, вокруг болото, всё не так в этом Мире, но тебе хорошо...

Это бы состояние, да навсегда с этой минуты! Пока не получается, пока это только минуты твоей жизни, но не сама жизнь. Завтра новые дела и заботы. Победим ли мы самих себя? Наверное, многие из нас думают, что нашли Мать. Узнав о Ней, мы не приходим к Ней сразу. Найти Бога, увидев Его, идти за Ним – это ещё не все, это только начало. Дойти до Него можно только внутри себя. Когда ты хорошо знаешь себя и видишь себя, когда ты не найдёшь ничего внутри, что принадлежит этому Миру, тогда ты готов к самой важной встрече.

Только тогда ты можешь смело шагнуть к Богу и остаться с Ним, и быть не обузой, но украшением Его. Тогда Ему будет приятно, что к Нему пришли и остались подле Него дети Его. Такие прекрасные, такие любящие дети. Достойное создание Его...

Как хотелось бы оказаться правым, думая так посильными возможностями своими. Ведь, я так и не знаю ещё ничего, совсем не знаю...

Март 2010 г.