(Глава 85) Проникновение...

Ноябрь 2010 г.

Описать то, чему трудно придать словесную форму, непросто даже самому себе, не то, что рассказать или написать об этом. Для самого себя этого и не требуется, поскольку вот Оно, это Нечто, перед тобой. Оно уже знакомо тебе, с каждым днём становится всё ближе. Ты только не оставляй без внимания открывшееся, не отвлекайся...

Предыдущая глава Виденья... Её не было даже в проекте. Интересно, что только сейчас это обнаружилось. Написав очередной номер главы, я сидел и думал о заголовке. Какое название можно дать новой главе, если толком не ясно, как описать это Нечто... 

Запнувшись на этом занятии, и параллельно обдумывая содержание главы, понял: трудно будет подобрать нужные слова, чтобы описать Природу Вакуума, Который ты пытаешься познать. Обычно, если что-то не идёт, просто откладываешь и ждёшь, когда оно само созреет...

Посмотрев на Мать, поддержки не почувствовал. Н-да, наверное, не сегодня быть написанной этой главе... Мысли остановились, Внимание охватывало максимально весь внутренний Тонкий Мир, в котором везде Мать. А, тем временем, как-то совсем незаметно, процесс пошёл сам собой. Поменяв шапку страницы, почувствовал, что сегодня нужно написать о чём-то другом. Посмотрел на Мать, одновременно Вниманием, как локатором, стал искать нужное, и, вдруг, яснее ясного в голове возникло содержание. Дальше – дело техники - всё само собой написалось, и достаточно быстро...

Желание поделиться своими открытиями часто создаёт излишнюю торопливость. Ещё сам не осознал всё до конца, но уже хочется поделиться со всеми. Вдруг, кто-то также познаёт сейчас точно такие же состояния. Возможно, твои наблюдения кому-то и пригодятся. Но, предмет изучения уж слишком Тонок - можно легко допустить неточности, подбирая слова для описания его характеристик и свойств. Сложно потому, что у предмета, будто, ничего и нет – ни свойств, ни каких-либо оттенков, за которые можно зацепиться. Но, можно попробовать...

Итак, по прошествии чуть более двадцати лет, после того, как я получил Опыт пробуждения Кундалини, произошло много изменений в мировосприятии, мироощущении. Появились интересные способности. Произошла трансформация Тонкой Системы, избавление от "мусора" в голове. Обретены Знания, без которых не представляется дальнейшее существование. 

На некоторое время имени Матери не хочется касаться. Первоисточник пусть немного отдохнёт от Своего беспокойного ребёнка. Знаю, позже Мать обязательно даст пояснения. Интересно сейчас проверить самого себя, правильны ли моё восприятие и оценка открывшегося...

Продолжим... Два десятилетия позади. Обретенный Опыт изменил меня, как человека, до неузнаваемости. Изменения эти произошли, главным образом, в основах, на которых держится человеческое Сознание. Сегодня, если мне встречается человек разумный, достаточно нескольких минут, чтобы распознать, что накопил этот человек. Могу ли я научиться у него чему-то, и сможет ли этот другой принять твои Знания?! Годы общения с себе подобными стёрли почти весь интерес к людям. От этого изменилось и восприятие. 

Истинных духовных ценностей в современном обществе очень мало. В большинстве своём жизнь людей строится не на прочном фундаменте духовности, а на условностях или догматизме. Основной стимул для людей - работа, идеи, цели, свойственные человеческой Природе. Это не критика, это данность, к которой я пришёл. Среди этих людей много надежных друзей, хороших знакомых. Они все – часть моей жизни, как и я – часть их.

Многоцветность человеческих судеб, энергетики, которая исходит от общества – всё это однажды заняло в моём Сознании своё место. Теперь я смотрю на эту "живую массу" как бы отстранённо. Внимание отдалилось от людей, и устремилось непознанному. Люди редко несут в себе частицы этого непознанного, ты не находишь в них тех богатств, которые уже раскрылись внутри тебя. Люди ещё не познали Самих Себя, не открыли собственное внутреннее богатство. Большинству ещё нечем поделиться с тобой. 

И, как следствие, ты дистанцируешься от людей, желая побыстрее познать свой внутренний потенциал и, тем самым, помочь тем, кто желает того же самого. Во всяком случае, ты не утаишь, расскажешь, как это происходит и происходило с тобой... Разгрузив Своё Внимание благодаря потере интереса к окружающему, ты продолжаешь работу и в данную минуту. Внимание, будто, очистилось, Оно больше не хочет отвлекаться на что-то, пока не проникнет в то, о чём я и не догадываюсь.

Это Ничто, Которое встало сегодня передо мной, притягивает, как магнит. Чувствую, что Это что-то грандиозное. Внимание твоё, когда пробивает себе дорогу к этой области, собирается в пучок. Тогда Оно очень сильное, стремительное и прочное. Но, вот, что происходит: когда Оно пересекает границу Ничто, Оно рассыпается, рассеивается в разные стороны. Ощущение такое, что здесь твоё Внимание не выживет, если будет сфокусировано.

В этом таинственном Вакууме слишком большое пространство. При всей универсальности Внимания, Его здесь недостаточно. Здесь Оно должно поделиться, клонироваться. Его должно быть много. Только тогда ты освоишь этот Вакуум. Но, это лишь сиюминутные ощущения. Они основаны на том, что Проникновение в некую область Ничто состоялось. Ты уверен в этом. И здесь Внимание твоё, как одинокий путник, начинает блуждать по просторам без дорог. 

Ощущение такое, что познать этот Вакуум можно лишь одним способом – заполнить Его своим расширенным Вниманием. Но, ждёт ли это пространство "гостей"? Тоже вопрос. Хотя, что тут думать, это уже произошло. Будто, для нас, искателей, приготовлен некий Мир, в который мы можем проникнуть. Мы в него всё и стремимся молясь, мечтая, ожидая, надеясь все эти тысячелетия... Это тоже пока лишь ощущения. Здесь срабатывает интуиция, и хорошо бы, чтобы она не подвела...

Просто не хочется умирать, оставаясь на месте. Хочется идти. Идти потому, что ты прекрасно осознаёшь, что ты не прошёл ещё и малой части Пути до своего предназначения. Пока ты ученик младших классов. Всё оттягивая момент повествования о том, как это работает, я, будто, уговариваю себя подождать, не выдавать секретов. Но, что толку молчать об этом, когда это предназначено нам всем...

Итак: Ничто, Вакуум... Что со мной происходит, когда Внимание моё проникает в эту область? Прежде всего, внешне ничего не заметно совершенно. Разве что, небольшая рассеянность. Это выглядит так, как будто, я занят каким-то размышлением. Будто, мне нужно решить какую-то задачу, как учёному нужно сформулировать теорию, и он денно и нощно привязан к поиску. Внимание, будто, знает: оторвётся – и будет упущен момент. Нужно всё время держаться за эту нить.

Ты же встретил целый слой Сознания, о Котором не догадывался, и тебе нужно проникнуть внутрь и попытаться понять, адаптироваться, увидеть, осмыслить Его. Есть ещё чёткое ощущение, будто, когда Внимание входит в этот Вакуум, ты, как бы, НАД Законами, на которых всё держится. На ум приходит такое понятие, как "иное измерение". Голова здесь вообще ничего не понимает, ну, совершенно. Здесь очень помогает твоя приобретённая способность, насколько это возможно, Осознавать, всё и сразу.

Но, эта способность во мне ещё так слаба! Я часто не понимаю очевидного. Например, когда Мать в меня вкладывает ту или иную информацию. Далеко не сразу "до меня доходит", как говорится. Но, нет ощущения, что нужно стоять на месте из-за этого. Хочется, всё же, войти в это Ничто и познакомиться с Ним...

День проходит, как и любой другой день, за исключением того, что Внимание моё всё время умножается. Этот процесс стал очевиден не так давно. У меня, будто, прибавилось работы. Сущность собственная требует больше Внимания. Одного человеческого недостаточно. Здесь и мысли о коллективности посещают. Не это ли должно произойти, не этого ли от нас ждут? Когда мы, каждый из нас, проникнем Вниманием в это Ничто и, заполнив Его, осознаем себя чем-то коллективным...

Как только внешний Мир мне подбрасывает задачу в виде каких-то дел, переговоров, обязанностей типа: сходить в магазин, ответить на чьи-то вопросы или поддержать общение, – всё это не может овладеть моим Вниманием надолго. Минута – и любая суетная задача отодвигается. Прежде всего, через секунды, как только что-то начинает отвлекать твое Внимание, - исчезает интерес. Просто напрочь исчезает интерес. Как будто, включается защита. Внимание не успевает покинуть Ничто и вгрызается в Него с новой силой.

Внимание ни при каких обстоятельствах не хочет покидать эту область. И мне, почему-то, радостно от этого и очень приятно внутри. Казалось бы, когда появилось Виденье, там столько всего происходило! Сиди себе и смотри, как телевизор. Но нет, со временем исчез интерес даже к этому. Ты видишь людей насквозь. Тоже, вроде, интересно, но и это быстро надоело. Даже желание видеть Мать всё время пропало. Хочется ощущать Её внутри, как Себя. Это говорит об одном – о воссоединении с Ней. А, когда ты и Мать - одно, то на Кого тогда смотреть?

И вот, я натыкаюсь внутри Самого Себя на некое огромное Пространство, в Котором, будто, ничего нет. И Оно манит, притягивает Внимание с такой силой! Что это? Вопрос, который пока открыт для меня. Но, уже есть некоторые догадки и небольшой результат. Прежде всего, этот Вакуум здорово оберегает моё Внимание. В Нём есть некая Сила, Которая не распыляет, а приумножает мой единственный инструмент – Внимание. Внимание само желает проникать в это Ничто. 

Присутствует уверенность, что это Ничто очень хорошо знакомо Первозданности. Здесь ощущается Вечность без начала и завершения. Здесь невозможно найти границы. Моё Внимание уже поняло это. Ничто – Само в Себе, и Оно же – везде. Головой лучше и не лезть в это, чтобы понять. Лишь моё тело может чувствовать какие-то сигналы оттуда. Тело, будто, подключилось через Внимание к скрытому Источнику. Конечно, я допускал и ошибочность такого понимания этого явления.

Тогда я начал наблюдать за внешней жизнью своей. Если ты отклонился от центрального Пути, то очень скоро это даст знать о себе как разрушение твоей привычной жизни. Всё начнет ломаться. А эти изменения я научился замечать на самой ранней стадии. И ничего подобного не произошло. А, ведь, прошло уже несколько месяцев, как я признался, наконец, перед самим собой, что давно уже пытаюсь освоить что-то непонятное. При этом шли Виденья, и контакт с Матерью не был утерян. Всё совершенно так, как и раньше.

Это даёт надежду, что Сознание не попало в ловушку. Да и ощущения говорят иное – всё пока хорошо. Просто, очередное Состояние, которое не очень похоже на познанные ранее...
Когда никого нет рядом, действие продолжается в том же ключе. Одно дело, когда тебя отвлекают из внешнего Мира. Но, когда я остаюсь один, происходит то же самое. Стоит появиться некоей «опасности», которая претендует на моё Внимание, типа интернета, телевизора, каких-то домашних дел, Вакуум быстро устраняет это. Я стал замечать, что совершенно не вижу, что происходит в телевизоре, какие дела делает моё тело. Ловлю себя на том, что чем-то занят.

Но, и это ещё не всё. Самое интересное, что внутри Самого Себя, на уровне «о чем бы подумать», происходит всё точно так же! Размышления на различные темы стали, будто, труднодоступными. Только о чём-то задумаешься по своему желанию, мгновенно Ничто, в Котором купается Внимание твоё, будто, говорит: «Ну, куда, куда понесло тебя, разве там ты что-то найдёшь?..» И, действительно, понимаешь, что думаешь о ерунде. Ерундой становится всё, совершенно всё. Даже размышления о Высоком тут же куда-то испаряются, а о чём-то приземлённом – и подавно.

Причём, этот Вакуум не открывает Своих тайн. Я так ничего толком и не знаю о том, где оказалось моё Внимание. Но, только штука эта сильная, мощная. Там, где я вижу Мать, когда записываю Виденья, всё завалено чистыми листами бумаги. Весь пол в этих листах. И всё Внимание Матери в этих листах. Она держит в руках такие же чистые листы. Они везде, и их всё больше и больше.

Внутри меня появилось ощущение, что я ещё ничего и не написал толком в этой Книге. Ощущение такое, что все основные, самые значимые вещи ещё только предстоит написать. Надеюсь, это не перед смертью... А то, разгонишься, а тут - привет...

Так вот, Вакуум этот. В Нём быть приятно, но, как-то неспокойно пока. То ли от того, что это уж очень не знакомо ещё. Или я излишне возбуждаюсь. Это интересно, но непонятно. Всё на ощущениях, на осознании. Радостно там как-то, чувствуешь Радость от того, что добрался наконец-то. Часто стал ловить себя на том, что Состояние Свидетеля не нужно уже включать специально. Это Состояние поддерживается само собой. От этого постоянно попадаю впросак. Кто-то что-то спросит - не понимаешь – зачем и что надо ответить.

Полное отсутствие мыслительного процесса. Думать не о чем. И хочется охватить что-то большое внутри. Смотришь в телевизор, видишь, как люди с умным видом обсуждают какие-то политические вопросы или проблемы, и не понимаешь, зачем они столько говорят? Или показывают человека, который что-то изобрёл, и не понимаешь, зачем он это придумал, и зачем это всем показывают? Причём, его изобретение может быть полезным для общества. Но ты перестаёшь понимать происходящее. Точнее, ты начинаешь видеть сколько ненужного производит человечество.

Так я, вроде, и до этого всё это видел. Но, что-то изменилось внутри. Теперь я вошёл в Состояние, когда на ненужные события жалко тратить Внимание, и это вошло практически в твою ежедневную жизнь. Однако, может сложиться впечатление, что мой разум теряется на глазах. Когда ты описываешь столько деталей, вполне может сложиться такое впечатление. Как раз в моих буднях происходит всё, как и раньше. Сломается, например, стул или плитка отвалится – пошёл и сделал. Так же варишь суп детям или ходишь на школьные собрания... 

Все дела делаются, как и раньше. Внешне вообще ничего не изменилось. Люди не замечают твоих внутренних изменений. Но, вот, твои внутренние ощущения – они так далеки от всего этого! И этого никому не видно. И говорить об этом посторонним не стоит, разве, что, в общих чертах, доступным языком. 

Над нами есть некая область, сфера, которая не содержит ничего конкретного. В нет нет чётких форм. Но сфера эта существует, и она очень насыщена жизнью. Жизнь эта не видна глазам человека, Она может только почувствоваться дошедшему, проникшему в Неё. Жизнь в этой области над нами состоит из невидимых, настолько маленьких частиц, что вполне уместно сказать, что они не существуют, настолько они малы. 

Это, можно сказать, размытая форма жизни из сверхмалых частиц, которых и нет, будто, потому, что таково Тело Самого Совершенства. Иным Оно и быть не может. Самое универсальное, совершенное, может быть сверхмалым, и объёмным одновременно, поэтому человеку трудно даже представить, что это такое. Мои человеческие ощущения лишь примерно могут воспринять необъяснимое и непознанное явление. Признаюсь перед собой, что Опыт мой пока, в данном вопросе – всё равно, что песчинка в пустыне...

Пока же остаются ощущения, желание и необходимость это познать. Внимание больше ничего не хочет на сегодня. Этим нужно жить, отдаться полностью, хотеть познать. Только бы не исчезло это стремление; это единственное, чего немного опасаешься. Есть такое правило: когда долго не получается что-то, оставляешь это и замираешь до тех пор, пока Вечность не найдёт новый способ увлечь тебя. 

Забыл ещё сказать про этот Вакуум. Не могу определить своё местоположение. Пропала способность определять, где ты в данную секунду находишься. Не в буквальном смысле. Как бы это пояснить... Есть созерцание, приятная, лёгкая Радость; есть осознание, что принадлежишь этому Мирозданию; есть осознание, что ты жив сейчас, но как-то не так. В тебе есть жизнь, но нет точки опоры, нет соприкосновения с чем-либо. Нет ограниченности, нет ничего, за что можно держаться, потому что этого больше не нужно.

Есть нечто, чем ты наполнился, и Оно везде, всегда было и будет. Есть уверенность, что с тобой всё хорошо, и будет так всегда. Ты есть, но где ты – не можешь сказать. Ты везде сейчас. И ты – кто-то другой, на самом деле, нежели ты думал до этого. Больше нет ничего из того, что было до этого, и есть всё, что будет теперь всегда...

И ещё... Не стыдно смотреть в глаза Бога...