Виденье 27

- Сегодня вы не должны идти за своей Матерью!
Это единственный случай, когда Я прошу своих детей не идти за своей Матерью! В полном покое Я произношу эти слова для вас. Это Моя настоятельная просьба к тем, чьи сердца слишком чувствительны. Ваш долг - продолжать работу, которую вы начали со Мной. Продолжайте делать то, чему научила вас Мать. Без вас многим людям будет трудно. Вам многих предстоит спасти, подтянуть, многому научить. Помогайте этому Миру, как это делали мы вместе все эти годы. Укрепитесь в связи со Мной и будьте сильными в положении своём. Теперь вы являетесь продолжателями начатого! Смиритесь с тем, какие происходят изменения, и что в их основе случается. Примите необратимость и со спокойным Духом своим продолжайте идти Путём Становления. Я буду и дальше рядом с каждым из вас! С каждым, без исключений!

(На рассвете 20 июля 2008 г.)