(Глава 92) Запрет на проклятие...

Февраль 2011 г.

Периодически наступает такой момент, когда ты говоришь себе: «Все, хватит, пора заканчивать с этим». Процесс становления иногда доводит тебя до таких моментов, когда ты хочешь бесповоротно покончить с какими-то внутренними недостатками. Это зреет в тебе, зреет, и, наконец, ты сам себе выносишь ультиматум...

Это можно назвать и внутренней борьбой, и войной, и расщеплением или растворением. Когда сил не хватает, это делает за тебя природа твоего существа. Вероятно, эта природа видит, что ты все время вынашиваешь идею покончить со своими внутренними проблемами. Выжидает какое-то время и, если нет результата, сама идет на помощь. Это некий внутренний потенциал, который до конца тебе самому не известен в силу того, что ты не знаешь еще самого себя полностью.

Такие периоды приносят удовлетворение. Очень быстро появляется результат. Начинается внутренняя уборка территории. Облегчение и легкость идут следом. Однако ты не вправе признаться перед собой, что ты сам решился на это и сам сделал. Есть присутствие ощущения, что кто-то тебе помогает. Твоя ли природа или какие-то силы, но все равно тебе приятно, что что-то из тебя наконец-то ушло. Подобное происходит и с уборкой места, на котором ты живешь. Вдруг появляется желание вычистить всю пыль, разобрать вещи, освежить помещение, разложить все, чтобы не мешалось под ногами.

Если все нормально, и ты не возводишь уборку в нечто постоянное с принуждением, а оставляешь свободу внутри на проявление подобных желаний в спонтанном режиме, то беспокоиться не о чем. Не связав себя привязанностью, идешь дальше. Сознание устроено таким образом, что оно будет все время расширяться, и неизбежно внимание начнет искать грязь вокруг, расширяя территорию. Приходит время родственников, которые далеки от твоего пути искателя. Другие люди – это, конечно, не мусор, их не удалишь, не исправишь сходу.

Здесь уже другие законы воздействия, в основе которых принципы уже божественные. Свобода других неприкасаема. В этом случае с годами я остановился на простом методе «воздействия» – быть просто примером для своих близких. Все другие методы провалились. Дети еще подвергаются влиянию твердого слова, если что. Но страха у детей уже давно нет. Создавать страх нет ни смысла, ни желания. Тем более что твои близкие часто тебе демонстрируют, что не ты – центр Вселенной, они тоже индивидуальные личности.

Это принимается и даже используется для хорошего климата в семье. В результате в семье все хорошо. Твои соседи мало что знают о тебе, и твои вибрации работают незримо. Мне не очень видно, как все работает, каковы плоды. Но надо признать, в последние годы в подъезде нет драк, конфликтов. Милиции почти не бывает. Сознание охватывает все большие объемы пространства, и ты начинаешь держать внимание на своем городе. Здесь изначально нужно подходить с долей юмора, иначе никаких нервов не хватит.

Город огромный, сложный, опасный. Энергетически просто убивающий. Необходимо хорошо стоять на ногах, чтобы ввязываться в эту игру. Но внутренняя сила уже есть, как-никак не первый год работаем над собой. Удержание своего внимания на городе, на стране и впоследствии на всем мире – это как параллельная внештатная работа. Хотя многие считают ее первоочередной. Некая ответственность всегда появляется у искателей. 

Все же мы – клетки одного организма, и в первую очередь должны заботиться о своем ядре. Это самое важное, если хотим, чтобы весь организм был здоровым. Расширенное сознание часто попадает в ловушки. Это как и со своим внутренним пространством. Вначале мы сами с собой не ладим, не слышим самих себя. Но со временем обретаем опыт, узнаем свой внутренний мир и учимся управлять собой. В чем-то не даем спуска, в чем-то уступаем себе. Что-то приходится убить в себе, что-то исправить. 

То же самое происходит с сознанием и на более глобальном уровне, когда оно расширяется. Эта игра уже с кровью. Здесь ты вступаешь в плотное соприкосновение с судьбами других людей. Обнаруживается, что среди людей полно демонических личностей. Если чувствуешь серьезность предстоящей схватки – ты проиграешь. Поскольку эта работа параллельная и не очень основная, то выполнять ее, если уж очень хочется, нужно с полным бесстрашием и с чувством юмора. 

Для меня это становится больше похоже на хобби, некое развлечение, иначе я с головой ухожу в проблемы общества и начинаю быть серьезным. Здесь тоже нужен опыт. Если посмотреть один день наше телевидение, то к вечеру можно свалиться с инфарктом, если не помнить, что это все драма искусственная в основе своей. 

Наступило время всеобщего разрушения. Эта эпоха предсказывалась не только пророками и провидцами. Это заложено в самом ходе истории на планете. Нельзя сказать, что Бог это все устроил. Здесь идет параллельность планирования божественного – если мы получимся такими-то, то и последствия нашего невежественного несовершенства будут соответствующими. Но несовершенство – не порок, оно должно присутствовать на начальном этапе. Наша беда, что мы прижились в этом образе и задержались на пару тысяч лет. Можно было измениться раньше.

Так или иначе, сегодня мы имеем то, что имеем. В этом вполне можно жить, иногда выживать, но продолжать жить. Для духовного роста почва идеальная даже. В России нет парниковых условий для жизни людей. Здесь непредсказуемость – норма. Падение нравов катастрофическое. Простые люди как унижались и грабились, так и продолжают унижаться и обворовываться. Страна воров сегодня Россия. Менталитет таков, что посади честного человека в кресло мало-мальски важного чиновника, завтра этот честный человек превратится в вора.

Это, наверное, всеобщая проблема. Дай бедному денег, он с ума сойдет завтра. На фоне всего этого представьте, что в России за последние годы были случаи, когда простые люди находили мешки с деньгами и сдавали государству, имея возможность оставить эти деньги у себя. Не знаю, где еще такое возможно, но в России такое – не редкость. Это говорит о том, что потенциал простого русского еще далек от полной деградации. 

Этот потенциал очень атакуется, в последние годы особенно. Внедрение в массы коренных жителей приезжих людей с агрессивным менталитетом, постоянные поборы, неработающие законы, моральное разложение молодежи, отсутствие контроля над производством продовольствия, страх за будущее, повальная криминализация власти и прочее, прочее, прочее... Это все сейчас сыплется на головы простых людей. Если народ выживет в этих условиях, это будет величайшая нация!

Нам известно, что Мать пришла сегодня как Дурга – Богиня, которая разрушает негативность. Это внутренняя сторона пришествия, которое случается во все самые тяжелые эпохи истории человечества. Что в многочисленных руках Дурги? Там не цветы и не сладости, там оружие. Богиня передвигается не на зайчике, а на тигре. Свидетельства, которые есть у нас, подтверждают, что Мать, открывая нам путь любви, одновременно разрушает всю негативность, которая атакует сегодня этот мир.

Образ воина очень близок мне уже давно. Это, можно сказать, мое родное. Еще задолго до проявлений подобного во мне, однажды во сне, Мать подарила мне нож. Позже, перед тем как Мать попросила сесть за письма, были получены благословения и подарок – лук со стрелами. Неоднократное появление воинов в виденьях, причастность к неким битвам, также имели место. Сегодня я могу рассказать, что и в реальной жизни периодически случаются истории, когда я призываю силы разрушения.

Все можно списать на совпадения, но их много, и не обратить на это внимание будет нечестно. Что такое драка? Внешне это похоже на проявление агрессии. Но если я не чувствую агрессии, то что за этим стоит? Доказывать ничего не буду. Достаточно своих выводов для себя. Пытаясь что-то доказывать другим, можно всю книгу исписать. Зачем вообще эти доказательства, если ты сам с собой честен? Этого вполне достаточно.

Было некое затишье в моей бурной жизни. Я и сейчас его стараюсь придерживаться, постепенно осваивая другие способы совершенствования себя и всего вокруг. Но случаются еще осечки. Хотя это тоже и проверки на прочность, и возможность наглядно посмотреть, как все работает. Попав на днях в драку, попал еще и в милицию. Трудно было не попасть, драка была на одной из станций метро, где случился взрыв террористов. Милиции там сейчас полно.

Как это обычно бывает, все произошло спонтанно. Некий приезжий неславянской наружности пнул меня в спину, когда я его задел, выходя из вагона. Дальше дело техники. Бой был хороший, мне понравилось. Рассечение щеки у противника, небольшое сотрясение мозга и... Милиция появилась с трех сторон и не дала закончить начатое. Но минута у меня все же была. Немного досталось и мне, ссадина на переносице. Мужик попался крепкий. Но он был один. Что он один сделает? 

Я уж думал, что история только начинается, но оказалось, что в очередной раз незримые энергии проявили себя. Драка в метро на глазах милиции – это, минимум, задержание и вполне возможные пятнадцать суток ареста. К моему удивлению, сотрудники милиции сначала сказали «пройдемте», а потом спросили у меня, все ли в порядке? Мы почему-то никуда не пошли. Я почувствовал, что сейчас мне лучше рот вообще не открывать и прикинуться тихим и мирным человеком, какой я и есть внутри, в общем-то...

Зато рот не закрывался у гостя столицы, моего противника. По своей глупости он рассказал все, как было, чем и выдал себя с головой. Ну задели в толпе, это метро, тут все толкаются. Раз уж сказали «пройдемте», я решил не начинать споров и ничего не доказывать. Сказал только, что при этом объекте ничего говорить не буду. Меня вдруг и отпустили. Не очень веря происходящему, я поспешил удалиться, пока не передумали.

Эта такая зарисовка реалий будней, которые происходят в гораздо больших размерах внутри меня. Мне иногда думается, если бы сейчас началась Великая Отечественная, я бы воевал иначе. Энергетическое разрушение негативности очень мне знакомо. Первый такой яркий и странный случай произошел лет двадцать назад, когда я вообще не умел воевать без агрессии...

Летним вечером раздался телефонный звонок. В трубке послышался заплаканный голос жены. Она была далеко, в своем городе у родителей. Просила о помощи. Был у нее брат, который в то время сидел на наркотиках. Парень проблемный. Жил отдельно, но захаживал к старикам. Поест, попьет, денег отнимет и еще поиздевается, если нетрезвый. Вот в такой момент моя тогдашняя жена и попала. Испугалась за маленькую дочь. Все мне объяснив, что происходит, попросила помочь как-нибудь.

Я положил трубку, не представляя, как я помогу в этой ситуации. Забыв совершенно про бандан, вдруг впал в какое-то странное состояние, при котором пространство загустело буквально. Мысленно я наносил удары по родственнику минут десять. Яростно, без малейшей доли пощады. Совершенно не испытывая угрызений совести, отлупил парня по полной. Встав на защиту слабых, даже не подумал о последствиях. А они были...

Купив на следующий день билет на поезд, я поехал к жене. И вот что услышал от жены, когда приехал. Оказалось, что после звонка, минут через десять, брат спешно покинул квартиру, предварительно прихватив деньги. В ближайшей подворотне его поймали человека три – четыре. Все отняли, избили до такой степени, что парня трудно было узнать. Мы как раз собирались навестить его. Жена, ее мама и я отправились к нему домой.

Лицо не узнать, один глаз закрыт от опухоли. Передвигаться самостоятельно не может, потеря координации движений до нуля. В вертикальном положении падает. Все было плохо. Я смотрел на него и начинал проводить связь между мысленным избиением и реальностью. Он какое-то время с подозрением поглядывал на меня одним глазом. Я не понимал, что не так. Уходя, мне захотелось сказать ему пару слов. Я попросил жену с мамой подождать меня за дверью квартиры.

Вернулся в квартиру, присел на кровать. Он спросил, кто я? Вопрос странный. Вроде мы знакомы были. Говорю, как это, кто я? И вдруг он мне заявляет, что когда поднимется на ноги, убьет меня. Оказалось, что среди тех, кто на него напал, он видел меня. Бесполезно было объяснять, что я только пару часов как приехал из Москвы. Тогда я сделал над ним бандан. Все же какая-никакая помощь. Увидел брошюру на столе христианскую. Дал ему в руки и попросил хоть это почитать, пока отлеживается.

Это был интересный случай. Впоследствии брат жены поправился. Перестал употреблять наркотики и стал ходить на какие-то христианские программы. Меня так и не убил, да мы и не виделись больше с ним. К чему я все это рассказываю... Потенциал внутри человека нами вообще не познан. Но когда в йоге мне стали приоткрываться некие возможности, мне стало интересно применять их на глобальном уровне. 

Зачем вообще воевать, когда очищать пространство можно, не выходя из дома. Меня беспокоило только одно – агрессия. С этим чувством никакие оправдания не дают права быть воином. Какие бы тебе не мерещились благородные цели, с агрессией не стоит что-то делать. Потребовалось лет пятнадцать, прежде чем я стал ощущать, что агрессия уходит. Сегодня только несколько капель ее и осталось. Но теперь я задаюсь вопросом, а кто меня вообще уполномочил где-то там с кем-то воевать?

Ответ всегда разный, в зависимости от ситуации, и чаще непонятный. Категоричного «нет» от Матери не слышу. Однозначного «добро» или «фас» также нет. Есть другое. Когда я рядом с Матерью, бывает, становлюсь львом, не меньше. Оскал, что самому страшновато. Впервые это я увидел еще до видений, лет, наверное, семнадцать назад, во время приезда Матери в Россию. С тех пор, периодически, при малейшей агрессии в сторону Матери, этот лев проявляется в виде реальной морды с открытой пастью. В этом состоянии я становлюсь страшной силой, которая готова напасть на что угодно, если Матери угрожают. Такие ситуации были.

Состояние нравится, в нем как-то чувствуешь себя на одной стороне со всем Божественным миром, на его защите. Может там кто-то и посмеивается, глядя на меня, но мне нравится это состояние. Позже, лет через десять после начала занятий йогой, у меня были другие случаи. Попадались люди, которые делали мне зло, или мне так казалось. Я проникал в этих людей. Последствия вскоре сказывались, и приходилось все прекращать. Оказалось, можно многое. Сегодня все изменилось. Внутренние течения покоя стали доминирующими. 

Однако на тонком уровне все идет полным ходом. В мире тонком происходит много изменений, касающихся именно разрушений негативного во внешнем мире. Со временем пришло и понимание многого из того, что на эту тему говорила Мать. Однажды Она сказала: «Вы не можете проклинать». Позже, лет через двадцать, до меня дошел смысл этих слов. Запрет только на проклятие. Нет, такое и не применялось ни разу. Мать знала, что и эту, воинственную сторону своего существа, мы увидим и начнем осваивать. Поэтому предупредила чего делать нельзя.

Естественно, когда на людей беды валяться, как дождь на голову, подмывает встать против общей беды. Но проклинать негативных людей – это как-то... Это не то совершенно. В этом есть что-то демоническое. Уж лучше честный бой. Со временем внутренняя борьба с глобальной негативностью стала превращаться в игру. Я очень слежу за всем, что происходит в стране. В этом смысле хочется сказать журналистам иногда спасибо. И хотя полной свободы слова нет в стране, многое освещается.

Достаточно увидеть чиновника по телевизору, о котором рассказывают, что он берет взятки и прочее, сразу же срабатывает внимание. Атака начинается мгновенно. Чиновник этот попадает в опасную зону. Но... Есть одно «но». Я не могу знать на сто процентов, верно ли все то, что говорят об этом человеке. У нас умеют подставлять людей очень легко. Многие невинные сидят в тюрьмах. Поэтому всегда проверяется эта информация. Можно взглянуть на тонкое тело этого человека, можно прочувствовать, правда это или нет.

Но в последнее время мне надоело размениваться на единичные случаи. Теперь внутри все работает более масштабно. Однако бывают состояния, когда я не чувствую силу, тогда делается перерыв. Отношение к этой внутренней деятельности все больше и больше, как к игре, поскольку это и есть просто виртуальная игра. И чем проще твое отношение, тем все легче происходит. Как минимум я снимаю с себя ответственность за деяния. Часто чувствуется, что эти состояния и желания как бы и не совсем мои. Возможно, что на глобальном уровне идет разрушение, а я просто чувствую эти процессы и как бы примыкаю к ним.

Мать никогда не сердится за эти игры. Я точно знаю, Она делает все примерно так же. И Она это делает жестче. Время пришло, и это будет происходить теперь до полной трансформации человечества. Мои игры – ничто по сравнению с тем, как играют на арене мироздания Божества. У Божеств больше юмора, больше легкости. Я же – человек, и мои потуги иногда выглядят по-детски. Стало проявляться и иное качество. Нельзя не видеть в людях, даже самых отъявленных, Дух этих людей.

Сострадание становится неотъемлемой частью, когда ты – подобие воина. Сострадание вытесняет эмоции, и ты поступаешь все больше и больше правильно. Меня никто не заставляет это делать, никто не принуждает. Я еще не знаю последствий для себя. Но пока живу, буду следовать своим ощущениям и стараться познавать все стороны бытия и своего существа. Все равно суда высшего никому не избежать из нас. Я не замечаю некоторые заповеди совершенно. И не знаю до конца, прав ли...

Покой и любящее сердце остаются также важнейшими достижениями. В этом направлении делается много. Много внимания уделяется присутствию перед Матерью. Постоянная готовность к любому Ее движению руки, мысли, взгляду... Познается все, что может познаваться. Однажды я спросил у Матери в одном из своих видений, на сколько процентов я прав в своих ощущениях и выводах. И Она ответила, что девяносто один процент с половиной все верно, но остальные – это мои ошибки и непознанный опыт...

И я знаю, что даже часть процента этих ошибок и недостающего опыта – это многовато. Потенциал мой, как человека, дает еще осечки. Но решить эти оставшиеся восемь с половиной процентов поможет непознанная собственная природа, которая еще полностью не раскрылась передо мной. Еще не время знать о себе все. Эта дверь приоткрылась, но не полностью. Я чувствую только, что дух уже захватывает от того, что за этой дверью... 

Могу только сказать, что у любого зайдется дух от восхищения, когда человек только увидит, из чего он создан и что в его существе заложено. Эта картина поразит воображение любого. Божественных энергий больше не просто в разы, все состоит из них. Видимая негативность – это капля дегтя всего лишь. Мы видим ничтожное по определению и не знаем, что все остальное – Божественно. Однажды мы это познаем на самих себе. Это время уже здесь, сейчас...

Мы познаем все виды энергий. И этим наша текущая жизнь бесценна невероятно. Нами делается простой выбор – всегда идти на крест без сожаления, с огромной радостью. И теперь мы можем понимать, что это не тот крест. Это другое, нежели то, что понимается людьми невежественными. Этот крест – подобие трона. Это воскрешение, но больше не распятие. Воскрешение следует за распятием, и именно оно устанавливается сегодня в нас. Благодаря Христу, благодаря Матери мы, человеческие существа, становимся следующим видом живого...