(Глава 93) Ночной разговор...

Вчерашний день омрачился сообщением на сотовом "Мать в больнице". Внутренние предчувствия и виденье двухмесячной давности, вновь заставили обратить внимание на увиденные детали. Те изменения, которые произошли пару месяцев назад... Я их отгонял от себя и всячески старался не видеть в них ничего трагичного. Совсем не хотелось освещать их в книге. Увиденное трудно описать, чтобы не вызвать беспокойства.


Близкие друзья, лишь им я рассказал, что у Матери закрываются ноги... И сейчас мне не очень просто это описывать. Сначала Стопы, потом выше и выше до колен и сейчас почти все ноги скрыты... Я вспоминаю, как однажды во сне Мать позвала в свой маленький шатер. Поставила свои ноги на мои и я не знал, что делать. Когда через несколько лет все повторилось наяву... Не знаю, почему, но иногда я становлюсь свидетелем каких-то интимных сцен. И это происходит и в снах и в виденьях и в реальности.


Трудно произносить, чем укрываются ноги Матери, на что это похоже... Вначале я увидел, что это деревянный футляр. Он красивый, сделан хорошо, без изъянов. Сверху поблескивает, будто смазан маслом. Когда этот деревянный пенал укрыл только Стопы Матери, я не мог найти объяснения увиденному. Подумал, что возможно это связано с проблемами ног. Позже, изо-дня в день я наблюдал, как этот деревянный футляр укрывает ноги Матери все выше и выше. Никаких пояснений не было. Все это происходило там, где впервые я увидел Мать, войдя в мир тонкий.


Описывать эти изменения совсем не было желания. Так не хочется возвращаться к моментам, когда ты видишь, что с Матерью происходят такие изменения. Однако состояние тела Матери с появлением этого футляра на ногах не становилось хуже. На это я постоянно обращал внимание. Матери становилось комфортнее, вокруг тела появилось тепло, сухость. Это чувствовалось очень хорошо. Но это место вообще странное. Там постоянно было не очень уютно и мрачновато.


Все это связано наверное с нашим общим состоянием в йоге, среди йогов. Там перед Матерью много йогов. Их количество все время менялось. Иногда людей было очень мало. Появлялся мрак и сырость. Однажды там появилась трещина в земле. Она разделила Мать и сидящих перед Ней. Трещина глубокая, внутри был огонь. Вскоре трещина исчезла и над этим местом появился слабый свет. И вот после этих событий и произошло это появление деревянного футляра на ногах Матери.


Мне не хотелось все это освещать. Не хотелось менять настроение всех, кто находит на страницах этой книги глоток воздуха. Не хотелось возвращаться в тот период, когда много видений было об уходе Матери. Когда Она продиктовала мне слова, которые я сохранил до своего времени. Лишь несколько слов тогда сказала Мать, введя меня в сверх спокойное состояние. Я все записал и оставил это для его времени. Одно виденье, с его порядковым номером пропущено намеренно. Оно хранится... Пусть бы оно вечно хранилось, пусть бы навечно оно не пригодилось нам...


В очередной раз сегодня я убедился, что очень верно сделал, отойдя от суеты в йоге. Прекратив всякое общение с теми, кто безудержно пытается и сегодня создавать систему, лидерство и прочее... Что вовремя увидел опасность ввязываться в борьбу за дело Матери среди своих же единомышленников. Эта борьба совершеннейшее безумство. Ни в коем случае нельзя критиковать друг друга и посылать друг другу негативные мысли и слова.


Давно нужно было научиться давать друг другу свободу и не ввязываться в борьбу с теми, кто идет за Матерью. Мое мнение, что нужно каждому дать возможность самостоятельно увидеть тупик выбранного пути. Можно говорить о своем опыте, но никак не тащить кого-то силой, не угрожать, не нападать... И сегодня ночью, когда внимание пребывало с Матерью, я услышал сказанное...


... - Только не попадайся на этом. Ты должен видеть дух других людей. Отдели дух людей и то, что не принадлежит их духу. Это очень не просто - быть Моим воином. Поэтому Я никогда не призывала вас к этому. Прежде всего вы должны быть с большим сердцем. Я буду рада, если кто-то из вас встанет со Мной рядом. Но прежде вы должны узнать, что за всем этим стоит любовь. Прежде этого, вы не можете быть Моим подобием.


- Я оставляю вам право действовать при одном условии - вы должны познать высшее. Любящее сердце слабо физически. Лишь подобные Богам умеют быть сильными и иметь ореол любви вокруг себя. Это трудно для человеческих существ. Но Я не лишаю вас права узнать и это. Хорошо, познавайте все что пожелаете, но будьте осторожны. Не превращайте свое существование в борьбу. Не попадайтесь на примитивном понимании такой активности. Вы должны видеть корни.


- Если суть скрыта от вас, не бросайтесь слепо. Вас никто не принуждает к излишней активности. Вам нужно только добраться до своего места и установиться в нем. Многие еще слабы для большего. Если вы не чувствуете в себе силы, просто оставайтесь подле Меня. Этого достаточно. Ваша Мать справится со всем остальным...


Но я возвращался к состоянию Матери. И на мое недоумение Мать ответила.


- Ты все знаешь, зачем спрашиваешь? Зачем спрашивать совершенное о его состоянии? Мать, это не все, что вы видите перед собой. Зачем эти вопросы? Что может случится со Мной... Спрашивайте себя, что происходит с вами. Спрашивайте о себе, что не так с вами...


- Ваше единство не достаточно крепкое. Обретенные знания и способности должны объединять вас. Вы должны чувствовать друг друга, как нечто одно великое. Каждый из вас как отдельная ячейка, в которой происходят божественные процессы. Изменения, которые теперь божественны.


- За каждым из вас стоит дух. Вы должны видеть дух в каждом человеке. Видеть его эго и видеть, что у каждого есть еще и дух. И дух прежде всего. Ваши действия, ваша забота, ваша борьба... Все ради духа другого человека. Ради освобождения духа других. Это не трудно понимать. Вся эта работа ради освобождения духа людей и только.


- О Моем состоянии пусть беспокоятся те, кто видит в этом верное решение. Если ваше сердце беспокоится о Матери, это хорошо для вашего сердца. Любая ваша забота о Матери, это подтверждение, что вы стоите на стороне Бога. Не становитесь одержимыми, не завывайте как одержимые. Заботьтесь и проявляйтесь в своей заботе, как достойные дети.


- Нет обобщения в проявлении заботы. Вы все по разному воспринимаете любые изменения Моего состояния. Не все из вас могут видеть реальность, игру, иллюзорность... Я, как Мать Первозданная не имею проблем. Это невозможно. Проблемы имеете вы - люди. Они отражаются на Мне и вы можете видеть это отражение. Я приняла это. В этом дело, понимаете... Дело только в этом.


- Если это отражение не сработает, это плохо для вас, понимаете ли вы это... Вам следует очень быстро делать выводы, пока Мать демонстрирует это отражение. Вас все время нужно подталкивать. Вы должны стать на столько тонкими личностями, чтобы видеть для чего нужно это отражение.


- Иначе Я выполняю бессмысленную работу. Иначе Мать тратит свои силы впустую. Не происходит воссоединения вас с Матерью. Когда вы разбегаетесь по сторонам, что Мне остается делать...


Я собрал обрывки ночного разговора и то, что слышу прямо сейчас, записывая главу. Еще раз Мать подправила меня, когда я засомневался в себе, в своей внутренней активности. Она попросила не опасаться, когда нами познается новый опыт. Она всегда остановит, если мы будем уходить слишком далеко в сторону.


Сегодня физическое тело Матери страдает. И возможно что это иллюзорно только малой частью. Ведь я сам был свидетелем, когда Мать стонала от боли физической. Тело Матери такое же как и наше. Как бы ни было на самом деле, мы должны принять, что оно такое же. Любые гипотезы на эту тему нужно оставить, как запретную тему. Иначе зачем тогда вообще построен физический мир...


Ведь очевидно, что Мать здесь ради нас. Зачем Ей быть здесь без причины? Мы и есть эта причина. И здесь, на этой земле, все работает по своим законам. А по этим законам боль тела существует. Боли не существует по божественным законам. Пора бы нам понимать это. И желания наши о благополучии Матери должны быть только малой частью земными и все большей частью божественными.


Мы люди, перед нами открылась дверь, за которой мир, о котором можно только мечтать. Эти мечты уже сбываются на наших глазах. Большая честь, большие благословения даны нам... Впрочем, что я говорю... Мы все всё понимаем, но у нас не хватает сил быть на практике одним целым. Чувствовать, что идущий рядом, это такая же часть тебя. Молиться за других, несущих опыт реализации. Быть коллективным, это не собраться в стадо, в толпу, а держаться друг за друга незримыми нитями, из которых состоят все наши знания о божественном и о самих себе.


Я знаю одно - Мать непобедима и Она Великий Мастер, который создал все живое. Она полностью, всецело наделила свое создание всем необходимым. Теперь дело за нами и только...


22.02.2011.