(Глава 100) Предопределение...


Минуло несколько дней... Главное отличие минувшего опыта реальностью - он оставляет последствия, которые не для пополнения памяти новым событием. Каждый день наблюдаются последствия от полученного опыта. Постепенно я начал чувствовать как внутри происходит некое установление, некая стабилизация какого-то процесса. Хочется сказать, что это установление твоего духа.


Но если честно, я не знаю это наверняка. Или я просто не знаю, что мой собственный дух это что-то гораздо большее, чем я представлял себе. Все началось с явных проявлений, которые сложно не заметить. Идя просто по улице по своим делам, смотрел под ноги на асфальт. И вдруг поймал себя на том, что я и асфальт сейчас сливаемся в одно целое. Это ощущалось вполне явно. Мое внимание на дороге под ногами и эта дорога вдруг стала мною. Просто, спокойно и без каких-либо прыжков сознания.


Мне подумалось, что началось слияние с внешним миром, которое можно фиксировать очень явно. Я стал смотреть по сторонам, на деревья, на дома, машины, людей... И здесь так же явно мне стало видно осознанием, что это слияние не касается людей. Слияние происходило только с материей вокруг. Автобус, в котором я ехал через несколько минут, стал мною или я стал автобусом. Дома, на которые смотрели глаза, становились мною и я становился ими.


Вся материя вокруг не была отделена от меня и внутренне стало невозможно признаться самому себе, что дом или дерево, это не я. Это все вокруг - я. Только так и не иначе теперь все устанавливалось внутри и просилось зафиксироваться. Я стал наблюдать за всей материей вокруг, которой касалось и не касалось внимание. Вначале было ощущение слияния с малым пространством вокруг. Но через несколько часов становилось понятно, что мое врастание в материю, как бы начало пускать невидимые корни.


Я понимал, что вся материя вообще, теперь и есть тоже я. Что произошло дальше... Я заметил, что материя больше не вызывает раздражения, не вызывает реакции. Например, когда ты залезаешь на стремянку чтобы вбить гвоздь в стену и у тебя падает молоток, ты просто спускаешься вниз и поднимаешь его без малейшей реакции. Упал и упал. Все равно что твоя рука соскользнула, когда ты завязываешь шнурок на ботинке. Соскользнула и ты не замечаешь этого, ты просто повторяешь еще раз движение. Нет реакции на руку и на самого себя.


Сегодня, например, произошел нелепый случай. Выйдя из метро в незнакомом районе, я быстро нашел остановку нужного автобуса. Но на остановке была надпись, что именно для этого автобуса здесь нет посадки. Хорошо, я нашел другую остановку в пятидесяти метрах от этой, прекрасно зная, что такое вполне возможно. Тем более, что это конечная остановка маршрута. На этой остановке все пассажиры высаживаются, а на следующей, которая не очень далеко, все идут на посадку.


Прождав минут пятнадцать, увидел подходящий автобус моего маршрута. Автобус был полон пассажиров и спокойно проследовал мимо меня не остановившись. Нелепость или где-то скрытая камера. Позже я все выяснил. Оказалось, что "нет посадки" на той остановке будет действовать с завтрашнего дня, а сегодня, все пассажиры садятся в автобус как обычно. Надпись "Нет посадки" вводит в заблуждение только таких как я, не местных и не знающих район.


Некоторое время назад я и так бы не расстроился, разве что попытался бы. Поскольку время немного поджимало. А здесь произошло что-то... Вернее сказать, что вообще ничего не произошло. Я вернулся обратно к остановке на которой нет посадки и стал ждать следующего автобуса. Не прошло и пяти минут, как подошел мой автобус и все пассажиры дружно стали в него загружаться. Я спросил у водителя про эту надпись и он мне пояснил, что посадка здесь отменяется с завтрашнего дня.


В этой ситуации вся материя вокруг не вызывала мало мальского раздражения. Тем более, что здесь не она виновата, а люди, которые сделали свою работу с ошибками. Но о людях позже. Пока же очень бросалось в глаза только материя. Пять элементов, которые вокруг, из которых состоит вся материя. Они будто начали срастаться со мной. Ощущение интересное и совершенно новое для меня. Хотя предпосылки к этому слиянию были давно, но сейчас это заработало и не заметить это невозможно.


Внутренне ты чувствуешь себя абсолютно не привязанным со знаком плюс или со знаком минус, к чему-то, что является материей. Просто потому что это теперь не отделимо от тебя. Ты не чувствуешь себя человеческим существом, а кем-то, в ком есть не только живая плоть, но и материя окружающего мира. Ты чувствуешь себя материальным миром. Большим, с множеством каких-то реакций, движений, процессов, покоя и одновременно человеческим телом. Твое сознание просто прилагается ко всему этому. И сознание твое будто обрело дополнение к своему телу в виде всей материи.


Это происходит последние дни. Появилось ощущение, что поскольку ты и есть так же вся материя вокруг, то ты никак не можешь причинить самому себе вред. Или точнее так: поскольку ты теперь и материя тоже, то что бы не произошло или как бы не менялась материя, это равно тому, будто изменения эти проделываешь ты сам, лично. Полного контроля нет, как его нет от потребностей твоего тела. Твое тело живет по своим законам и сознание твое принимает эти законы. Так же и с материей теперь. Она и ты - одно целое, но ты кое-чего еще не знаешь о себе и твое сознание должно принять законы материального мира.


И если с материей на данный момент более менее понятно, то от людей вокруг почему-то нет ощущения слияния. Оно есть на остаточном уровне, которое достигнуто ранее. Но оно не то по сравнению с новым опытом слияния с пятью элементами. Нет слияния с сознанием других людей. Как только я начал чувствовать слияние с материей, мое внимание начало искать способ воссоединения и с людьми. Но как не странно, появилась незримая стена и я ничего такого не ощутил. Мне было продемонстрировано, что людей пока касаться не время.


Или же, подобного слияния вообще не следует ждать со всеми подряд. Вполне возможно, что внутреннее сращивания твоего сознания будет происходить только с теми, в ком развито такое же сознание, как минимум. Так или иначе, я пока просто наблюдаю за этим интересным процессом. Радость разливается от процесса и ты просто не можешь себе представить, что до этого ты чувствовал мир совсем не так. Раньше ты выглядывал из своей "будки" и ощущал, что ты и мир отделены каменной стеной. Теперь этого ощущения просто нет.


Ты смотришь на свое тело, на его движения и понимаешь, что ты видишь сейчас только свое тело потому что просто твое внимание сейчас здесь. Дух привязан к телу и внимание только здесь. Но ты прекрасно чувствуешь, что твое тело гораздо больше теперь, просто ты его не видишь глазами. Вся материя есть твое тело теперь. Твое индивидуальное человеческое тело, это как один болтик в огромном механизме. Небо, планеты, звезды, молекулы, электричество, огонь, вода и все остальное, это теперь ты и есть.


Мы конечно можем сказать самим себе, что мы есть весь мир. От сказанного не происходит становления этим. Вернее мы наверное и так едины и всегда были едины с миром. Но мы не чувствовали это, не осознавали. Этим нужно становиться и тогда не будет нужды говорить, что ты и мир - одно целое. Это и так будет очевидно для тебя. Сказать об этом будет просто странно. Мы же не говорим себе и другим все время, что мы люди. Этот факт и так понятен, потому что мы чувствуем себя людьми. Говорить об этом нет потребности.


Становление собственным духом, потрясающе интересная штука. Отпадает такое количество привязанностей. Ты ощущаешь себя всем и теперь просто невозможно привязаться к самому себе. Это невозможно, как невозможно привязаться и любить свою руку или какой-то из пальцев. Ты - вся материя вокруг и в этом ты свободен. Свобода еще и еще раз удивляет собою. Ты еще вчера думал, что ты уже давно свободен. Оказывается можно быть еще свободнее.


Что интересно, так это то, что я совершенно перестал устремляться вниманием в неведомые сферы сознания с упорством. Все начало происходить само собой. Внимание только поддерживается на вечном, но не долбит вечность своей нетерпимостью. Это мне присуще, если уж почувствовал вкус проникновения, все силы отдаешь этому. Последние дни демонстрируют даже обратное. Я могу вообще убрать внимание с божественного, но оно само вернется обратно. Только усилием воли теперь это можно сделать.


Внимание приучено быть подле божественного. Ты его не можешь убрать, пере направить. Разве что на время. Вскоре оно само вернется к Богу. Ты теперь другой, ты не человек, а кто-то, в ком есть множество разного материала и разных структур. Теперь ты хоть живи обычной человеческой жизнью, все предопределено. Ты неизбежно станешь другим существом, поскольку в тебе больше нет механизма, который сопротивляется этому становлению.


Этот механизм изжил себя. Возврат будет только к высшему и только в высшее. Надо сказать, я сейчас вспоминаю начало пути в йоге. Если бы мне лет двадцать назад сказали, что я и понятия не буду иметь многие годы, какие изменения будут во мне происходить... У меня просто не было инструмента, с помощью которого я бы себе все это мог тогда представить. Очевидно что и Мать нам преподносила учение, с помощью которого мы могли сделать только первые шаги, но никак не все до полного становления.


Это просто невозможно пояснить. Сейчас читая старые лекции Матери, я прекрасно понимаю - люди слышавшие тогда слова Матери, не могли осознавать сказанное. Мы тогда только принимали слова Матери, веря в них. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Мать была права. Тысячи и тысячи раз Мать была права, рассказывая нам - что с нами произойдет. Когда сегодня это все начало происходить со мной, я не знаю как я могу отблагодарить Мать за это...


А ведь могло получиться так, что я просто жил бы в другом городе, в другой стране и все такое... Немыслимо сегодня представить, что я мог бы и не встретить Мать на своем пути и пропустить все это. Немыслимо представить это сегодня...


Элемент предопределения всего происходящего со мной, постоянно витает рядом. Будто память, как таковая, которая хранит больше, чем я сейчас помню, скрывает предопределение. Будто все свершилось уже. Будто это уже было со мной или по крайней мере свершится как и должно. От тебя не требуют усилий. Тебе нужно просто быть и наблюдать - как все это происходит.


Есть предчувствие, что твое слияние в коллективное сознание людей, это будет невероятно болезненный процесс для людей. Тебя придерживают к этому слиянию, потому что ты как кувалда, которая начнет разрушать эго других. Воссоединение с другими придерживается. Если мое сознание воссоединится с сознанием других, это будет катастрофа для других. Мое, здесь условно, конечно же речь идет о сознании йогов, которые имеют такой же опыт. Кстати говоря, таких людей не мало, как оказывается.


Вполне возможно, что среди обычных людей, так же много тех, кто вполне впишется в новое коллективное существо. Получается, что не Бог, а мы сами все тут и изменим. Бог нас только научил, как нам измениться. Мы услышали и изменились. Теперь кто не спрятался... На эту тему у меня столько сейчас догадок и предчувствий, что, как говорится, руки чешутся, побыстрей бы трансформироваться и насладиться плодами нового строительства на месте старого.


И хотя нет явного порыва, ты познаешь динамику молниеносную. Есть такое явление, когда ты способен молниеносно действовать на все стороны света. Для этого внимание и учится быть широким, а не узким. Широкое внимание, это настоящее духовное фантастическое явление. Такой инструмент имеет способность проникать не в одном направлении а во всех сразу. Больше нет нужды усмирять негативность в одном месте, она атакуется мгновенно и сразу во всех направлениях. Ты становишься солнцем, в лучах которого, выживают только такие же лучи.


Сама так называемая борьба с негативностью превращается в полное ее отсутствие. Это становится только условным названием, что ты воюешь. Теперь ты меняешь все вокруг. Это своего рода война, но уже в человеческом понимании. Ты же просто меняешься, разрушая свое несовершенство, разбивая свою скорлупу. И однажды тебе становится не сложно помочь разбить скорлупу стоящего рядом яйца для другого. Вот и вся твоя война с этим миром, которой в сущности и нет. Ты же не можешь сам с собой воевать на смерть. Так, небольшие поправки своего существования. Преодоление и предопределение этого преодоления...


Люди закрытые для божественности, для новой эпохи царства Бога... Этот вопрос остается для меня открытым. Здесь следует быть подобием Матери и согласиться с Материнской мягкостью. Но если все сроки выйдут, я не думаю, что из-за людей остановится становление тех, кто живет ради этого становления и следует плану Бога, как нашего создателя. А бесконечно оно откладываться не будет. Есть конкретные вещи, которые не будут изменены для нас.


Если предопределено становление, то и время предопределено ограничением для этого становления. Просто-напросто некому будет предъявлять претензии скоро. Разве у нас нет воздуха или воды, разве у нас нет возможности расти внутри самих себя... У нас есть все, мы всем обеспечены и отговорки не пройдут. Ох, люди люди, что мы будем говорить завтра, когда проснуться нужно было вчера...