(Глава 111) Еще раз вернуться...

Память не стирают в нас полностью. Оторвать дух полностью от того, что происходило с ним, не запланировано изначально. Строгого правила нет. При благоприятных обстоятельствах и подходящем состоянии память возвращается и приоткрывает возможности человеку познать самого себя еще и еще...


Садясь за эту главу, виделось другое, но лишь открыв страницу блога, память напомнила о небольшом моменте, когда я стоял перед реальностью. А именно, что это уже происходило со мной ранее. Но как это возможно, что уверенность в этом была так сильна в тот момент... Неужели и правда когда-то это уже происходило со мной? Это может быть и так и не так одновременно.


Мои ощущения человека, пробудившего кундалини, определенно дают понять, что я не являюсь некой отдельной частью, отдельным индивидуумом в полной степени. Несомненно, что мое "я", лишь часть какого-то существа. И хотя мне очень нравится одиночество, я не могу без себе подобных. Это признание созрело и установилось. Сейчас интуиция и предчувствие идут рука об руку с возможностью видеть мир тонкий. Вместе все эти чувства дают возможность не делать серьезных ошибок в оглашении.


В проявлении звуками и мыслями, которые дарятся миру для осознания и радости мира над нами. Другой цели нет. И если бы не ее величество иллюзия, молчанием укрылось бы оставшееся мне время...


Я не раз умирал и не раз возвращался. И часть этих возвращений умножали, но не обедняли дух мой. И финал, очередной финал жизненного человеческого отрезка, кажется окончательным. И так казалось всегда, когда я проживал очередную жизнь. Удивление встречи с Матерью будто исчезло и лишь иногда я позволяю себе удивиться, но не самой встречи, а самому существованию Матери Первородной.


Мои братья уже стояли перед реальностью и держали ответ за себя. Не раз они проходили испытания и закалку. Они уже не раз уходили и возвращались. Мы иногда пересекаемся и даже бывает надоедаем друг другу своим мельканием. Пока мы в работе, мы не очень ценим это родство и лишь на отдыхе великом позволяем себе обратить друг на друга внимание и пообщаться полностью отдавшись беседам.


Мы на столько сроднились, что начинаем путать опыт свой и друг друга. Когда один из нас падает или поднимается, мы можем принять этот опыт за свой. Но так и есть в действительности. Ведь мы одно целое. Это существо, которому мы все принадлежим, очень красиво по природе своей. Оно не завершено и еще взрослеет. Наше общее становление и есть наша работа для нашего общего тела или мира.


Многие не верят, что есть противоположные силы созиданию. Даже если человек выйдет из круга добра и зла, он не сможет остаться вне этих сил, пока живет в образе человека. Жизнь человека, это движение и остановить это движение можно лишь одним способом - прекратить саму жизнь. Подобно движению на транспортном средстве. Пока ты едешь, ветер, как одна из сил, присутствует. Остановись и нет ветра.


Реальность забирает все твои особенности восприятия и оставляет только одно качество тебе - осознавать ее. Попробовав однажды это лакомство, ты впадаешь в ожидание повторения. Но реальность не будет баловать тебя собою. Она посмотрит, что еще сделаешь, чтобы заполучить эту встречу повторно. Я перестал что-либо делать, не находя возврата в реальность. Ушел в какие-то бесконечные контакты с людьми и работу.


Довел свое тело до полного истощения и слег болея несколько недель. Благотворительная работа для всех и вся прекратилась сама собою. Мне нужно было остановиться и про все забыть. Вся оставшаяся во мне важность должна дожить свой срок. Мне больше не стоит даже думать о том, что моя помощь кому-то имеет значение. Пусть она имеет многократное значение, но больше не для меня самого.


Я признаюсь, что устал от этих ощущений полезности, нужности и прочих условностей. Растрачивая себя на бесконечные беседы с проблемными людьми, сам заработал кучу проблем. И хотя тело восстановилось, сознание требует корректировки поведения и способов общения. Чувствую, что внешне ничего не изменится, но внутренне мне следует быть поближе к реальности во время многочисленных контактов с людьми.


Нужно перестать говорить от имени своего опыта, а переходить уже на отражение реальности. Пусть оно говорит во мне, так будет вернее. Увлечение быть носителем многочисленных знаний с пятнами на одежде не приводит к хорошему. Необходимо становление знаниями уже без изъяна, без пятен. Я долго прощал себе и позволял нести на своей одежде пятна. Теперь приходит понимание избавиться от них и быть подобием Матери без единого пятна.


Пусть это невозможно, но больше нет желания терпеть эти пятна. Приходит понимание, которое больше не позволяет тебе идти на компромиссы и исключает это понятие для тебя на все будущие времена. Пока это желание и оно требует к себе внимания и срочного решения. Реальность хоть и абсолютна и может подпустить тебя близко, но она испытывает тебя на присутствие на твоей одежде инородных вкраплений.


Совсем не хочется сложить свою голову на этом. Моих сил не достаточно, но здесь уже и не важно, сколько их у тебя для решения проблемы. Важно другое, пойдешь ли ты на невозможное... Я обнаружил одну особенность, которая присуща людям, протокольного склада. Люди, соблюдающие безупречно протокол Богини, со временем начинают думать, что они являются Богами. И это не вымысел.


Но я не отнесся к этому, как к проблеме людей. Люди, идущие за Богом, наверное могут Им стать в той или иной степени. Частью ли Его, рукой ли Его, глазами ли Его, отражением ли Его или Им Самим. Я допустил, что это возможно буквально. Для себя же оставил лишь потенциальное, заложенное превращение в Бога в неопределенности бытия. С обязательным вариантом невозможности подобного никогда.


Жизнь у Стоп Бога уже является величайшей ценностью. Возможность знать о Нем, как о Реальности, так же является бесценным знанием. Осознавать просто свое существование - уже есть богатство для человека. Мы очень богаты на самом деле и без возможности стать Богами. Быть первым умирает во мне и быть последним все больше привлекает. Я просто не знал раньше, как богаты последние в мире Бога...


И хотя открывшееся в этой жизни очень привлекательно и ценно для тебя, ты готовишь себя к потере всего этого. Ради чего? Ответа нет... Не ради чего-то, а потому что ты становишься таким и все. Дух не боится умирать, не потому что нет смерти для него, он просто не имеет такого качества - бояться. Теперь когда я говорю себе, что отказываюсь от чего-то, я вижу в этих словах отсутствие смысла.


От чего-то невозможно отказаться, потому что оно не исчезнет. Оно будет существовать и без твоего отказа от него. Я теряю смысл словам теперь на каждом углу. Происходит мгновенное разрушение устоявшихся формул, стоит их воспроизвести. Тебя никто не заставляет, ты сам себе признаешься, что сам себе морочишь голову отработанными понятиями.


Все перестает работать. Все становится нелепостью и ты не понимаешь, как ты жил столько времени, не используя высший инструмент восприятия и осознания - свой собственный дух. Он совершенно свободен от человеческого восприятия. Быть духом, это значит родиться в свободе от человеческого мира. Этот мир перестает существовать для тебя как реальность и автоматически переходит в категорию виртуальной игры, кем-то придуманной.


Даже если ты хочешь все вернуть обратно, это не получается на долго. Дух не марионетка, не игрушка, которую можно запихнуть обратно, поиграв с ним. Если дух проявился, он демонстрирует силу свою. Теперь, либо ты им становишься, либо выпадаешь из всего процесса глобального миро образования. Но я не сталкивался с желанием все вернуть обратно, я сталкивался с отсутствием в себе сил удержаться в своем духе.


Когда сил не достаточно, это болезненно. Будто у тебя отнимают тебя самого. Это невозможно по определению, но ты чувствуешь примерно так. Тебя самого забирают у тебя и причиной этому ты сам. Можно впасть в отчаяние от такого. Негативность не предпринимает ничего такого, чтобы загнать твой дух обратно, она расстраивает тебя самого и ты сам умудряешься отказываться от своего истинного "я". От своего духа.


Спроси меня, кем я себя ощущаю, я знаю ответ, но знаю и то, что мои силы пока не гарантируют стабильности положения. Я прыгаю еще туда и обратно. При том, что сила духа покрывает уже большую часть меня. Дух наслаждается самим собой, но мое эго еще пробивается, мешает, создает какие-то всплески. От этого будто болезненность внутри. Ты не здоров полностью, ты еще болен своим эго. Это изматывает немного, но пока терпимо.


Дух создает много радости, иногда мне кажется, что я из нее создан. Когда и радоваться-то нечему, ты радостен. Это его проявление - духа. Он уже на поверхности и управляет твоим телом почти полностью. Мое сознание не путается в паутине умозаключений повышенной сложности, все просто по большому счету для меня. Когда я сам с собой, нет потоков информации, нет бесконечного анализирования. Ты просто есть.


Это состояние отличается от реальности, но по ощущениям, это часть реальности, которая, когда придет время, сольется с реальностью глобальной. Как свеча в руке. Это тоже свет, но огонь свечи не весь свет. Дождись дня и свет от свечи растворится в огромном светлом пространстве. Так и я чувствую себя, будучи духом своим. Дух мой пока как свеча. Но ты уже знаешь, что дух твой встретит остальных и сольется.


Ограничения человеку даны и в этом замысел. Замысел есть во всем, даже когда тебе все равно, есть ли смысл тебя или нет его. Есть замысел, который познается тобою силами твоими и желанием твоим. Жизненность поддерживается духом твоим и это красиво. Это так красиво в нас встроено Богом нашим. Я просто рад от происходящего. От этого движения и этих испытаний. От того, что осознание проявлено и я могу осознавать самого себя и видеть как красиво устроено все Богом. Как красив путь этот, усеянный миражами и туманами...


Все больше и больше чувствуешь, что ты просто возвращаешься домой, к самому себе. Наш путь очень похож на возвращение наше. Иногда задаешься вопросом - а зачем уходил куда-то? И полностью не знаешь ответа, но понимаешь одно точно - так нужно было. Потом все узнаешь, сейчас просто вернись. Сыграй в эту игру, вернись еще раз...